Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 126-41-97
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 126-42-07

Вопросы категории Общее

Поиск по вопросам

Вопрос № 11634
25.11.2012
Категория: Общее
Здравствуйте скажите пожалуйста кто знает вольво хс 90 заглушил машину тепер не как не заводится спасибо заранее..
Здравствуйте, Бислан.Причиной невозможности запуска двигателя может быть недостаточное напряжение АКБ, отсутствие топлива, а так же неисправность в механической либо электрической системе управления. Произвести диагностику автомобиля дистанционно невозможно. Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для проведения диагностики/ ремонта. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 11633
25.11.2012
Категория: Общее
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно-ли определить комплектацию автомобиля по VIN номеру? Если да то скинте пожалуйста на почту. VIN:YV1MK385972021949 Спасибо!
Здравствуйте, Алексей.Для получения информации по интересующему Вас автомобилю необходимо лично обратиться к любому официальному дилеру Вольво. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 11627
24.11.2012
Категория: Общее
Какой дорожный просвет у вольво v 60
Добрый день Сергей.Спасибо за проявленный интерес к автомобилям Volvo,дорожный просвет на Volvo V60 136 мм, это геометрический просвет, т.е. считается от самой нижней точки автомобиля,задние рычаги.Если рассматривать пороговый дорожный просвет , то его величина 200 мм, а это выше любого дорожного бардюра на городских улицах Москвы и Московской обалсти.Данный автомобиль к сожалению не представлен на Тест Драйве, но есть так же автомобиль S60, та же платформа, но седан!Приглашаю Вас к нам в гостинаш адрес: МКАД 47 км (внешняя сторона)наши профессиональные Менеджеры подберут Вам подходящий вариант автомобиляс уважением отдел продаж VolvoМКАД 47 км (внешняя сторона)тел. +7 495 7300222
Вопрос № 11622
21.11.2012
Категория: Общее
Здравствуйте.На вольво S80 2004г.в запотевают фары и скапливаются капли влаги.Можно ли что нибудь сделать? Спасибо.
Здравствуйте, Алексей.Как правило, влага скапливается из-за того что появляется дополнительный путь по которому внутреннее пространство фары сообщается с атмосферой. Происходит это, как правило, при механическом повреждении фары. Необходимо выявить место утечки и заменить/ отремонтировать неисправный компонент. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 11620
20.11.2012
Категория: Общее
Добрый день! У меня S40 2008 г. двиг 1.6, механика.При въезде в любую лужу правым передним колесом вода попадает на коллектор и из-под машины валят большие клубы пара. Поменял подкрылок -не помогает. Подскажите - есть ли эффективные средства устранения данного "явления", кстати появления пара сопровождается запахом горелого масла. Благодарю за ответ.
Здравствуйте, Юрий Иванович.Такой симптом может возникать из-за отсутствия штатной защиты ДВС. Рекомендую предоставить автомобиль на сервис для осмотра.Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 11614
17.11.2012
Категория: Общее
загорается Л в треугольнике в правом углу .что ано озночает?
Добрый день Сергей. Желтый треугольный символ всегда загорается в паре с информационным сообщением на табло либо с другим символом красного либо желтого цвета. Сам по себе желтый символ не несет никакой информации. Для определения причины возникновения данного сообщения вам необходимо обратится в авторизованный центр. Записаться на диагностику вы можете по телефону 8 (495) 730 99 44
Вопрос № 11604
12.11.2012
Категория: Общее
Здравствуйте. Планирует ли ваш салон получать аккредитацию в российском союзе авто страховщиков для возможности получения талона то при регулярном обслуживании? Спасибо.
Здравствуйте Андрей. На данный момент наш автосалон оказывает услуги по прохождению техосмотра. Для более подробных консультаций вы можете обратится по телефону 8 (495) 780 55 44 С уважением, Гук Максим отдел сервиса
Вопрос № 11595
10.11.2012
Категория: Общее
Добрый день!S40 2007 г/в, подскажите как самостоятельно снять ошибку планового ТО
Здравствуйте, Евгений.Для переустановки индикатора необходимости проведения очередного технического обслуживания автомобиля Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру Вольво. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 11594
09.11.2012
Категория: Общее
Здравствуйте! У Вольво S80 (2,4л) после того, как двигатель выключен после поездки, и при попытке его запуска, выскакивает сообщение борт.компьютера "NO START TRY AGAIN-48", и двигатель не заводится. После того, как машина простоит некоторое время (от 30 минут и больше), двигатель заводится нормально. В чем может быть причина?
Здравствуйте, Сергей.Данное сообщение просит Вас повторить попытку запуска. "Команда" на запуск ДВС (а это активация нескольких блоков управления) по какой-либо причине не подтверждена. Для выявления причины данной неисправности необходима диагностика. Для ее проведения рекомендую предоставить автомобиль на сервис. Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос № 11590
06.11.2012
Категория: Общее
Подскажите любителю, вопрос таков: Подключил в Volvo S40 97г.в. автомагнитоллу Pioneer DEH-9350SD, но видимо не так как следует, не могу найти клему постоянного питания с аккустического жгута, уже всю проводку в этом жгуте прозвонил, не могу найти клему постоянного тока 12 вольт. Может предохранитель какой сгорел в блоке? Проинструктируйте пожалуйста.
Здравствуйте, Никита.Постоянное питание +12В в разъеме магнитолы должно присутствовать на красном проводе. Этот провод защищен предохранителем номиналом 15А, расположенном в электрической распределительной коробке в отсеке двигателя.Получить дополнительную информацию можно по тел. 730 02 22. С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?