Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Общее - Страница 41

Поиск по вопросам

Вопрос № 11691
20.12.2012
Категория: Общее
Добрый день!Постоянно прохожу тех. осмотр у Вас в ьтехническом центре. Необходимо получить диагностическую карту для получения страховки. Как это сделать?Спасибо
Добрый день, Сергей. По вопросам прохождения техосмотра вам необходимо обратится по телефону 8 (495) 730 99 44.С уважением, Гук Максим отдел сервиса.
Вопрос № 11690
20.12.2012
Категория: Общее
Автомобиль wolwo xc90. Наступили холода и после ночной стоянки, после заводки двигателя, после того, как он сбрасывает обороты, загорается предупреждение об отсутствии давления масла в системе. Если двигатель заглушить и еще пару раз повторить запуск, то надпись исчезает и при эксплуатации больше не появляется. Мороз -18, -20 градусов. Автомобиль обслуживается на фирменном автосервисе, залито масло Castrol 5W30. В чем может быть причина срабатывания датчика давления масла? Спасибо.
Добрый день, Михаил. В вашем автомобиле должно использоваться масло вязкости 0W30. Причиной загорания лампочки низкого давления масла быть чрезмерное старение масла связанное с использованием некачественного топлива и ездой на короткие дистанции при низких температурах. Рекомендации в данной ситуации следующие:- внимательно следить за погасанием лампочки «аварийное давление масла». Если при запуске двигателя лампочка не погасла через секунду-две, как было летом, ни в коем случае не ожидайте ее выключения при работающем двигателе. Немедленно, моментально выключайте двигатель (на размышления у водителя имеется ориентировочно 5 (пять) секунд) и вызывайте эвакуатор. Вызов эвакуатора стоит примерно в 100 раз дешевле нового двигателя! Обязательно контролируйте состояние сигнализаторов приборной панели. Привычка запустить двигатель, не обращая особого внимания на приборную панель, и идти обметать снег, может Вам дорого обойтись!- погасание лампы в течение первых секунд, к сожалению, не является гарантией того, что масло начало циркуляцию по системе, и авария мало вероятна, лампа может повторно загореться. Поэтому работающий двигатель нельзя оставлять без присмотра первые несколько минут, чтобы не пропустить повторное загорание сигнализатора аварийного давления масла. Загорание этого сигнализатора при работе двигателя диктует обязательное выключение двигателя в течение максимум 5-ти секунд в любых обстоятельствах!!- к сожалению, понять по щупу состояние масла в случае деградации бывает довольно затруднительно. Некоторую информацию можно получить, открыв маслозаливную горловину и заглянув под клапанную крышку. Обнаружение густой черной массы консистенции сметаны является поводом вызвать эвакуатор. В норме должны быть видны светлые металлические детали в желтоватой или коричневатой пленке масла. Белесый налет на пробке, на пластике допускается и не должен быть причиной для беспокойства – это характерный конденсат из паров воды и масла в условиях зимней эксплуатации. Он исчезает при полном прогреве двигателя за несколько десятков минут.- сохраняйте чеки с заправок! Это даст Вам возможность предъявить иск недобросовестным заправщикам.- не забывайте о том, что гарантийные обязательства Производителя существуют для безвозмездного устранения дефектов изготовления или материала автомобиля, а не последствий использования ненадлежащего топлива и/или тяжелого режима эксплуатации.- и количество, и качество моторного масла в двигателе автомобиля являются ответственностью владельца.- учтите, что длительное движение в пробках, особенно в холодное время года, является тяжелыми условиями эксплуатации, вызывающими максимально быстрое старение масла. Скорее всего, масло в двигателе в таких условиях не выдержит «положенных» 20 тысяч км межсервисного пробега.- разумной рекомендацией является систематический контроль состояния моторного масла с помощью щупа (и осмотра маслозаливной горловины), а также промежуточная замена масла и масляного фильтра на пробеге 5000-7500 км от предыдущей замены. Это позволит значительно уменьшить риск выхода из строя моторного масла вследствие его, масла, ускоренного старения. Сказанное особенно актуально для жителей мегаполисов, стоящих в пробках зимой, и для автомобилей, длительное время работающих на холостом ходу на морозе – в местностях с очень холодной зимой.С уважением, Гук Максим отдел сервиса.
Вопрос № 11688
19.12.2012
Категория: Общее
Подскажите. Если будут, то когда появятся в продаже автомобили 40 серии: S40 и V40 cross cantry. И появятся ли они вообще в продаже? Спасибо
Добрый день, Владимир. Модель S40 снята с производства. На данный момент нет в планах выпускать новый седан с индексом S40. На абсолютно новую модель V40 CrossCountry уже доступен заказ, работает конфигуратор. Первую поставку ожидаем в начале-середине марта. Тогда же будет и тест. Презентация соответственно будет чуть пораньше. Задать интересующие вас вопросы вы можете по телефонам: Лыковский проезд, д.13 (м. Строгино) Тел.:(495)225-53-53МКАД 18 км. (между Каширским и Волгоградским проспектом) Тел.:(495)730-80-03МКАД 47 км. (между Ленинским и Мичуринским проспектами) Тел.:(495)730-02-22Новорижское ш., 9 км от МКАД Тел.:(495)730-99-44С уважением, Гук Максим отдел сервиса.
Вопрос № 11687
18.12.2012
Категория: Общее
192 см рост.Помещусь ли я в Вольво С-60? Вопрос для нашей семьи важный перед покупкой.
Добрый день, Александр. Автомобиль VOLVO S60 довольно вместительный. Вы всей семьей сможете разместится в нем с комфортом. Для проверки приглашаем вас посетить один из наших автосалонов и убедится в этом.Телефоны для связи:Лыковский проезд, д.13 (м. Строгино) Тел.:(495)225-53-53МКАД 18 км. (между Каширским и Волгоградским проспектом) Тел.:(495)730-80-03МКАД 47 км. (между Ленинским и Мичуринским проспектами) Тел.:(495)730-02-22Новорижское ш., 9 км от МКАД Тел.:(495)730-99-44С уважением, Гук Максим отдел сервиса.
Вопрос № 11683
17.12.2012
Категория: Общее
Топливный подогреватель двигателя и салона что это?
Добрый день, Виталий. Топливный нагреватель, общее описаниеБензиновый стояночный обогреватель позволяет всегда входить в теплый автомобиль, где бы он ни стоял. Имеются варианты для бензиновых и дизельных двигателей. Сертифицирован TÜV.Обогреватель двигателяЗапустить уже нагретый двигатель означает:-автомобиль выделяет меньше выбросов-автомобиль потребляет значительно меньше топлива-двигатель меньше изнашиваетсяНагреватель салонаНагревает воду и затем циркулирует ее в обычной системе обогрева автомобиля. Кроме этого автоматически включается вентилятор салона и равномерно распределяет тепло во всем салоне.Прогретый двигатель автомобиля и комфортная температура салона уже при запуске означает, что:-пассажиры садятся в прогретый автомобиль, что снижает риск охлаждения-не нужно соскабливать лед на окнахТехнологияЛегко устанавливается и подсоединяется к электросистеме автомобиля. Нагреватель полностью встроен в электросистему автомобиля, что означает хорошо разработанную связь между автомобилем и нагревателем. Это дает следующие преимущества:-при коде неисправности, например, что нагреватель не запустился или остановился, информация выдается текстовым сообщением в приборном щитке автомобиля-при низком уровне заряда аккумуляторной батареи не работает вентилятор салона, чтобы сэкономить электроэнергию. Двигатель же остается нагретым-при низком уровне заряда аккумуляторной батареи обогреватель не запускается, чтобы сэкономить заряд аккумуляторной батареи перед пуском двигателя-обогреватель не запускается, если уровень топлива слишком низкий-обогреватель выключается автоматически, если сработала подушка безопасности-модуль управления оптимизирован для эффективного сгоранияТаймерОтдельный таймер не требуется. Функция устанавливается посредством загрузки программного обеспечения: Таймер легко управляется с помощью кольца на рычаге указателей поворота, так же как и дорожный компьютер.Дистанционный пуск нагревателяУдобный дистанционный пуск, позволяющий легко включить Ваш нагреватель, не выходя к автомобилю. Управляется передатчиком, имеющим радиус действия до 600 м при свободной видимости. Практичная деталь, которая пригодится в холодные зимние дни.Внимание! Обогреватель нельзя использовать в гараже, в котором нет хорошей вентиляции, а также на бензозаправочных станциях.С уважением, Гук Максим. отдел сервиса.
Вопрос № 11682
17.12.2012
Категория: Общее
у вольво 90 есть подогрев сидений, раздельный климат желательно трехзонный или есть возможность заказа дополнительных опций
Здравствуйте, Вячеслав. Подогрев передних в автомобиле, это штатная опция. Подогрев задних сидений можно установить дополнительно в отделе дополнительного оборудования. Климат-контроль во всех комплектациях двухзонный, но в стойках дверей для задних пассажиров есть регулируемые диффузоры, которые подают смешанный воздух и позволяют регулировать направление обдува. Для уточнения комплектации автомобиля и возможных опций вы можете обращаться по телефону 8 (495) 730 99 44. С уважением, Петров Алексей, отдел продаж вольво.
Вопрос № 11681
17.12.2012
Категория: Общее
Подскажите как привязать брелок к Вольво S80, 2002 года?
Добрый день, Кирилл. Для программирования брелка сигнализации вам необходимо обратится в сервис. Для успешного программирования вам необходимо иметь оригинальную упаковку от брелка. Брелки б/у и от другого автомобиле запрограммировать невозможно. Для записи в сервис вы можете обратится по телефону 8 (495) 730 99 44, С уважением, Гук Максим, отдел сервиса.
Вопрос № 11680
17.12.2012
Категория: Общее
Подскажите как привязать брелок к Вольво S80, 2002 года?
Добрый день, Кирилл. Для программирования брелка сигнализации вам необходимо обратится в сервис. Для успешного программирования вам необходимо иметь оригинальную упаковку от брелка. Брелки б/у и от другого автомобиле запрограммировать невозможно. Для записи в сервис вы можете обратится по телефону 8 (495) 730 99 44, С уважением, Гук Максим, отдел сервиса.
Вопрос № 11678
16.12.2012
Категория: Общее
13 декабря приобрел в вашем салоне ХС-70. Машина очень нравится. Раздражют только громкие скрипы и даже скрежет в задней части салона при качениях кузова. Что это может быть? И как быть в данной ситуации?
Добрый день, Сергей. По указанной проблеме Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Volvo, где будут рады помочь.Телефоны для связи:Лыковский проезд, д.13 (м. Строгино) Тел.:(495)225-53-53МКАД 18 км. (между Каширским и Волгоградским проспектом) Тел.:(495)730-80-03МКАД 47 км. (между Ленинским и Мичуринским проспектами) Тел.:(495)730-02-22Новорижское ш., 9 км от МКАД Тел.:(495)730-99-44С уважением, Гук Максим отдел сервиса.
Вопрос № 11677
16.12.2012
Категория: Общее
Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему в автомобиле Volvo XC70 2012, стоимостью 1.700 000 стоят такие ужасные дворники? Первые морозы на новой машине и они не чистят. Они просто деревянные, а всего то - 17 на улице.
Добрый день, Алексей. У нас не зафиксировано жалоб на очистку стекла, наоборот клиенты довольны качеством очистки лобового стекла. Возможно причина плохой очистки связана с низким качеством омывающей жидкости. Если проблема сохраняется вам необходимо обратится в сервис для проверки и поиска причин низкого качества работы стеклоочистителей. Записаться на осмотр вы можете по телефону 8 (495) 730 99 44. С уважением, Гук Максим, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: