Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 153-09-36
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 153-05-44

Вопросы категории Общее - Страница 33

Поиск по вопросам

Вопрос № 12078
08.06.2013
Категория: Общее
Здравствуйте подскажите я приобрел VOLVO XC60 2009г.двигатель 2.4D машина из Италии, как определить стоит ли на ней догреватель WEBASTO или нет. вообще в штатную комплектацию с дизельным двигателем устанавливается догреватель или нет? за ранее благодарен за ответ.
Добрый день Дмитрий. Для определения комплектации автомобиля сообщите пожалуйста VIN авто. Записаться на ремонт Вы можете по тел 737-4600. С уважением, Рыбаков Михаил отдел сервиса.
Вопрос № 12075
06.06.2013
Категория: Общее
Добрый день!Хотел бы купить авто,собираю кое-какую информацию для этого.Помогите пожалуйста.YV1DZ7046A2098091.Меня интересует полная дата выпуска авто и когда он в последний раз заезжал на станцию,какой пробег был при этом и что делалось,Спасибо
Добрый день, Дмитрий. Данный автомобиль был произведен 02 неделе 2010 года. Так как автомобиль сделан для рынка германии отследить его историю не представляется возможным. Последние данные таковы: 15.10.12 на автомобиле была заменена ступица, пробег 90773 км, авто находилось в германии. С уважением, Гук Максим отдел сервиса Новорижское ш., 9 км от МКАД Тел.: +7 (495) 730-99-44
Вопрос № 12070
02.06.2013
Категория: Общее
Здравствуйте, можно ли разблокировать DVD на s60 2013г. Чтобы он не отключался в движении? Если да, то сколько это будет стоить и повлияет это как-нибудь на гарантию? Спасибо!
Стоимость разблокировки 23520 руб, гарантией не покрываются только те дефекты которые возникли в связи с работой стороннего оборудования. На остальные узлы и детали гарантия остается неизменной. С уважением, Гук Максим отдел сервиса Новорижское ш., 9 км от МКАД Тел.:(495)730-99-44
Вопрос № 12069
01.06.2013
Категория: Общее
Добрый день! Подскажите номер буксировочного крюка хс90 YV1CM985681443185.
Добрый день, Рустам. Стоимость буксировочного крюка 1195р. срок поставки 1 рабочий день.С Уважением, Беляев СергейОтдел запасных частей VOLVOНовая Рига Тел. +7(495)730-9944.
Вопрос № 12060
29.05.2013
Категория: Общее
постирал главный ключ Вольво s60 дистанционно не срабатывает.с ключа все ок.что делать
Добрый день, Антон. Вам необходимо провести диагностику чтоб определится в чем заключается неисправность. С уважением, Гук Максим отдел сервиса Новорижское ш., 9 км от МКАД Тел.:(495)730-99-44
Вопрос № 12059
28.05.2013
Категория: Общее
Огромное Вам СПАСИБО, Максим, за полный и развёрнутый ответ. И за ОТНОШЕНИЕ к Клиентам! С Уважением, Галина.
Добрый день, Галина. В этом заключается моя работа. При возникновении вопросов всегда буду рад на них ответить. С уважением, Гук Максим отдел сервиса Новорижское ш., 9 км от МКАД Тел.:(495)730-99-44
Вопрос № 12058
28.05.2013
Категория: Общее
Спасибо, Максим, что так ОПЕРАТИВНО ответили! Приятно иметь дело с профессионалами! Тут, правда есть одно "но"! Мне объяснили на сервисе(это Меркур Авто, г.Алма-Ата), что данный автомобиль не любит рывкового стиля вождения. Я езжу по нашему городу с расходом 12,7 л на 100 км летом. Автомобиль смотрели. Турбина исправна, масляного кольца на выхлопной нет, двигатель не дымит, и дыма с открытой заправочной масляной горловины во время работы тоже нет . Это может быть, что его когда-то могли поэксплуатировать с низким уровнем масла, либо перегреть? Или всё-таки 3-3,5 л на 10000 пробега на долив нормально? Заранее спасибо, Максим.
Добрый день, Галина. Эксплуатация с низким уровнем масла или перегрев могут привести к повышенному расходу масла. В вашем же случае расход масла находится в рамках допуска. Ниже данные завода изготовителя. Некоторый расход масла во время работы двигателя является нормальным. Расход масла изменяется в зависимости от различных факторов: Состояние двигателя (насколько хорошо обслуживается двигатель) Забитый или поврежденный воздушный фильтр Условия движения - большие нагрузки или длительная работа на холостом ходу Сорт масла и коэффициент вязкости Рабочий объем цилиндров - в целом больший двигатель расходует большее количество масла, чем меньший двигатель Мощность двигателя - двигатель с большей мощностью расходует больше масла, чем двигатель с меньшей мощностью Уровень масла - слишком высокий уровень (выше максимальной отметки на щупе для измерения уровня) вызывает повышенный расход масла. Нормальный расход маслаПериод обкатки На протяжении периода обкатки нового двигателя или после замены поршневых колец, приблизительно до 5000 км, расход масла может достигать 1 литра на 1000 км. Пробег от 5 000 до 150 000 км Нормальная езда: считается нормальным расход масла до 0,25 литра на 1000 км. Езда на высокой скорости или с тяжелым прицепом: считается нормальным расход масла до 0,4 литра на 1000 км. Езда в горах: считается нормальным расход масла до 0,5 литра на 1000 км. Указанные выше значения расхода масла могут использоваться как ориентировочные при возникновении подозрений, что расход масла необычно высокий. Примечание При достижении пробега 150 000 км расход масла при любых условиях может достигать приблизительно 0,35 - 0,55 литра на 1000 км. Для точного определения расхода масла необходимо выполнить пробную поездку на расстояние не менее 1000 км при определенных условиях. Нужно взвесить масло перед поездкой и после нее и таким образом рассчитать точное значение расхода масла. Ненормально высокий расход маслаЕсли клиент жалуется на ненормально высокий расход масла автомобилем, перед выполнением корректирующих мер необходимо произвести приводимые ниже проверки. Расспросите клиента об условиях движения (см. Проверка расхода масла:Обычные причины высокого расхода масла ) Проверьте на наличие утечек масла Убедитесь, что вентиляция картера не засорена Убедитесь, что в двигателе используется правильный щуп для измерения уровня. Убедитесь, что щуп для измерения уровня вставлен на максимальную глубину При измерении масла автомобиль должен находиться на ровной поверхности. Перед этим двигатель должен проработать 30 минут с нормальной рабочей температурой при вождении по дороге (не на холостой ходу). Затем двигателю нужно дать постоять 15 минут перед измерением уровня масла. Обычные причины высокого расхода масла ПереполнениеЕсли масло заполнено до уровня выше рекомендованного максимального, оно выдавливается на стенки цилиндров и выбрасывается через систему вентиляции картера. Уровень масла не должен быть выше максимальной отметки на щупе для измерения уровня! Сорт маслаИспользование сорта масла, отличающегося от рекомендованного Volvo, может вызвать повышенный расход масла. Если масло слишком жидкое, в нем содержится большее количество летучих молекул. Жидкое масло с трудом поддерживает достаточную масляную пленку на стенках цилиндров при высоких температурах. Это вызывает увеличенный износ двигателя и повышенный расход масла. Вождение с высокими нагрузкамиДлительное непрерывное вождение с высокой частотой вращения коленчатого вала приводит к высокой температуре двигателя. Масло разжижается и расход повышается. При выполнении крутых поворотов с высокой частотой вращения коленчатого вала масло выдавливается на боковую сторону блока цилиндров и на стенки цилиндров, что вызывает повышенный расход масла. Вождение в горахМногочисленные и длительные периоды постоянного торможения двигателем также приводят к высокой температуре двигателя. Из-за увеличенного отрицательного давления во впускной трубе больше масла всасывается в цилиндры. Холостой ходВождение автомобиля в условиях городского дорожного движения, когда двигатель работает длительные промежутки времени, а автомобиль проходит короткие расстояния, не обязательно повышает расход масла, но отношение расхода масла к пройденному расстоянию может ввести в заблуждение. КлиматВ условиях жаркого климата двигателю приходится работать с большими нагрузками при более высокой температуре. Это повышает расход масла. Механические причины высокого расхода масла УтечкиИзношенный коленчатый вал и его уплотнение, внешняя утечка, например в прокладках. Вентиляция картераИзбыточное давление в картере, вызванное засоренной вентиляцией картера. Поршни и поршневые кольцаИзношенная канавка поршневого кольца. Изношенные, поцарапанные, поломанные или поврежденные поршневые кольца. Засоренные маслосъемные кольца. Неправильно установленные поршневые кольца. Стенки цилиндровИзношенные или поцарапанные стенки цилиндров. КлапаныИзношенные направляющие втулки или штоки клапанов. Изношенные, поврежденные или отсутствующие уплотнения штоков клапанов. Головка цилиндровВнутренняя утечка между масляными каналами и утечка в камеру сгорания. С уважением, Гук Максим отдел сервиса Новорижское ш., 9 км от МКАД Тел.:(495)730-99-44
Вопрос № 12057
28.05.2013
Категория: Общее
Спасибо, Максим, что так ОПЕРАТИВНО ответили! Приятно иметь дело с профессионалами! Тут, правда есть одно "но"! Мне объяснили на сервисе(это Меркур Авто, г.Алма-Ата), что данный автомобиль не любит рывкового стиля вождения. Я езжу по нашему городу с расходом 12,7 л на 100 км летом. Автомобиль смотрели. Турбина исправна, масляного кольца на выхлопной нет, двигатель не дымит, и дыма с открытой заправочной масляной горловины во время работы тоже нет . Это может быть, что его когда-то могли поэксплуатировать с низким уровнем масла, либо перегреть? Или всё-таки 3-3,5 л на 10000 пробега на долив нормально? Заранее спасибо, Максим.
Добрый день, Галина. Эксплуатация с низким уровнем масла или перегрев могут привести к повышенному расходу масла. В вашем же случае расход масла находится в рамках допуска. Ниже данные завода изготовителя. Некоторый расход масла во время работы двигателя является нормальным. Расход масла изменяется в зависимости от различных факторов: Состояние двигателя (насколько хорошо обслуживается двигатель) Забитый или поврежденный воздушный фильтр Условия движения - большие нагрузки или длительная работа на холостом ходу Сорт масла и коэффициент вязкости Рабочий объем цилиндров - в целом больший двигатель расходует большее количество масла, чем меньший двигатель Мощность двигателя - двигатель с большей мощностью расходует больше масла, чем двигатель с меньшей мощностью Уровень масла - слишком высокий уровень (выше максимальной отметки на щупе для измерения уровня) вызывает повышенный расход масла. Нормальный расход маслаПериод обкатки На протяжении периода обкатки нового двигателя или после замены поршневых колец, приблизительно до 5000 км, расход масла может достигать 1 литра на 1000 км. Пробег от 5 000 до 150 000 км Нормальная езда: считается нормальным расход масла до 0,25 литра на 1000 км. Езда на высокой скорости или с тяжелым прицепом: считается нормальным расход масла до 0,4 литра на 1000 км. Езда в горах: считается нормальным расход масла до 0,5 литра на 1000 км. Указанные выше значения расхода масла могут использоваться как ориентировочные при возникновении подозрений, что расход масла необычно высокий. Примечание При достижении пробега 150 000 км расход масла при любых условиях может достигать приблизительно 0,35 - 0,55 литра на 1000 км. Для точного определения расхода масла необходимо выполнить пробную поездку на расстояние не менее 1000 км при определенных условиях. Нужно взвесить масло перед поездкой и после нее и таким образом рассчитать точное значение расхода масла. Ненормально высокий расход маслаЕсли клиент жалуется на ненормально высокий расход масла автомобилем, перед выполнением корректирующих мер необходимо произвести приводимые ниже проверки. Расспросите клиента об условиях движения (см. Проверка расхода масла:Обычные причины высокого расхода масла ) Проверьте на наличие утечек масла Убедитесь, что вентиляция картера не засорена Убедитесь, что в двигателе используется правильный щуп для измерения уровня. Убедитесь, что щуп для измерения уровня вставлен на максимальную глубину При измерении масла автомобиль должен находиться на ровной поверхности. Перед этим двигатель должен проработать 30 минут с нормальной рабочей температурой при вождении по дороге (не на холостой ходу). Затем двигателю нужно дать постоять 15 минут перед измерением уровня масла. Обычные причины высокого расхода масла ПереполнениеЕсли масло заполнено до уровня выше рекомендованного максимального, оно выдавливается на стенки цилиндров и выбрасывается через систему вентиляции картера. Уровень масла не должен быть выше максимальной отметки на щупе для измерения уровня! Сорт маслаИспользование сорта масла, отличающегося от рекомендованного Volvo, может вызвать повышенный расход масла. Если масло слишком жидкое, в нем содержится большее количество летучих молекул. Жидкое масло с трудом поддерживает достаточную масляную пленку на стенках цилиндров при высоких температурах. Это вызывает увеличенный износ двигателя и повышенный расход масла. Вождение с высокими нагрузкамиДлительное непрерывное вождение с высокой частотой вращения коленчатого вала приводит к высокой температуре двигателя. Масло разжижается и расход повышается. При выполнении крутых поворотов с высокой частотой вращения коленчатого вала масло выдавливается на боковую сторону блока цилиндров и на стенки цилиндров, что вызывает повышенный расход масла. Вождение в горахМногочисленные и длительные периоды постоянного торможения двигателем также приводят к высокой температуре двигателя. Из-за увеличенного отрицательного давления во впускной трубе больше масла всасывается в цилиндры. Холостой ходВождение автомобиля в условиях городского дорожного движения, когда двигатель работает длительные промежутки времени, а автомобиль проходит короткие расстояния, не обязательно повышает расход масла, но отношение расхода масла к пройденному расстоянию может ввести в заблуждение. КлиматВ условиях жаркого климата двигателю приходится работать с большими нагрузками при более высокой температуре. Это повышает расход масла. Механические причины высокого расхода масла УтечкиИзношенный коленчатый вал и его уплотнение, внешняя утечка, например в прокладках. Вентиляция картераИзбыточное давление в картере, вызванное засоренной вентиляцией картера. Поршни и поршневые кольцаИзношенная канавка поршневого кольца. Изношенные, поцарапанные, поломанные или поврежденные поршневые кольца. Засоренные маслосъемные кольца. Неправильно установленные поршневые кольца. Стенки цилиндровИзношенные или поцарапанные стенки цилиндров. КлапаныИзношенные направляющие втулки или штоки клапанов. Изношенные, поврежденные или отсутствующие уплотнения штоков клапанов. Головка цилиндровВнутренняя утечка между масляными каналами и утечка в камеру сгорания. С уважением, Гук Максим отдел сервиса Новорижское ш., 9 км от МКАД Тел.:(495)730-99-44
Вопрос № 12055
28.05.2013
Категория: Общее
добрый день. вольво ХС90 турбодизель автомат 2.4 л/с. при переключениии коробки в положение "D" происходит звонкий щелчёк спереди под двигателем, что это может быть? за ранее спасибо.
Добрый день, Олег. Так как возможных причин очень много, необходимо провести диагностику. С уважением, Гук Максим отдел сервиса Новорижское ш., 9 км от МКАД Тел.:(495)730-99-44
Вопрос № 12054
27.05.2013
Категория: Общее
Доброго времени суток. XC70 Cross Country 2003 г.в. Вин YV1SZ59G731113196. Машину приобрела в июле 2012 г с пробегом 125000км. Ближе к замене масла в двигателе было отмечено рзкое снижение уровня. На пробег в 5000 км "уходит" 1,5 л на долив. Прежним владельцем автомобиль обслуживался в Диллерском центре. Имеется "история". Никаких проблем с расходом мсла не было. Подскажите пожалуйста, - нормльный ли это расход? И ещё! Периодически "гаснет" аккумулятор! Приходится "подкуривать" его. Хотя останавливаюсь буквально на час!!! Пимерно 1раз в месяц такое происходит!!! В чём может быть причина такого "резкого" разряда. Спасибо.
Добрый день, Галина. Расход масла сильно зависит от стиля езды. При динамичной высокоскоростной езде такой расход допустим. Разрядка аккумулятора может быть связана как с дефектом АКБ так и с оставленными включенными потребителями. С уважением, Гук Максим отдел сервиса Новорижское ш., 9 км от МКАД Тел.:(495)730-99-44

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: