Запись на тест-драйв
Major Volvo МКАД 47 км+7 (495) 266-28-52
Major Volvo МКАД 18 км+7 (495) 126-41-87
Major Volvo Строгино+7 (495) 126-41-97
Major Volvo Новая Рига+7 (495) 126-42-07

Вопросы категории Общее

Поиск по вопросам

Вопрос № 2055
16.12.2007
Категория: Общее
Здравствуйте!Скажите - возможно ли снятие с учета и постановка на учет в области (г. Сергиев Посад). Если - да, то сколько это будет стоить? И делается талон ТО?С уважениемМарина
Уважаемая Марина!При покупке автомобиля в нашем салоне мы предлагаем в качестве дополнительной услуги постановку автомобиля на учет в ГИБДД как для Мсоквы, так и для Московской области за исключением закрытых ("военных") городов. В случае постановки на учет в области талон ТО не делается. Стоимость услуги постановки на учет для Москвы и области составляет 10000 руб.За полной информацией по автомобилям, trade-in, страхованию и кредитованию Вы можете обратиться в салон. Так же у нас есть возможность провести тест-драйв.Кроме широкого выбора автомобилей и качественного обслуживания компания Major рада предложить своим клиентам бесплатную тех. помощь и эвакуацию в пределах МКАДа, а так же программу персонального менеджера.С уважением,Отдел продаж VOLVOКомпания Major МКАД 47 км.+74957300222
Вопрос № 2044
12.12.2007
Категория: Общее
volvo s 60 2,4 бензин 2002 года.Во время езды при переходе на нитралку проваливаютса обороты и иногда машина глохнет,а при стоянии на месте всё в порядке.Подскажите пожалуйста что это может быть?
Здравствуйте, Антон.Возможны разные причины появления данного симптома. Чтобы точно определить неисправность необходимо выполнить ряд диагностических процедур. Для записи на диагностику обращайтесь по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 2013
03.12.2007
Категория: Общее
Здравствуюте. Прикупил автомобиль у Вашего субдиллера АТ-Моторс в г. Липецке 24 ноября 2007 г. и до сих пор (4 декабря) не могу получить ПТС на автомобиль. По какой причине Вы задерживаете пересылку документов и когда Вы соизволите их выслать.
Здравствуйте Бетенеков Олег Владимирович! К сожелению не мы занимаемся доставкой ПТС. Этот вопрос находится в компетенции представительства "VOLVO CAR RUSSIA".Более подробную информацию вы можите уточнить у вашего менеджера.
Вопрос № 2012
03.12.2007
Категория: Общее
Добрых суток Вам. Подскажите, плиз. По каким соображения компания Major торгует автомобилями без колёсных брызговиков (VOLVO S40). На техосмотре мне отказали в прохождениии из-за отсутствия оных, ссылаясь на закон и требования к автомобилю при этой процедуре.
Добрый день , Олег !Отвечая на Ваш вопрос ,хотим сказать , что компания Major очень гибко подходит к вопросу о составлении комплектации .Бывают клиенты ,которым не нужны вышеозвученные опции по цене их стоимости у официального дилера , поэтому мы предоставляем возможность выбора .Если Вам нужны эти аксессуары ,Вы можете заказать их установку в нашем дилерском центре и работы будут выполнены в кратчайшее время !По всем вопросам звоните в отдел продаж по тел.730 02 22
Вопрос № 2008
01.12.2007
Категория: Общее
Здравствуйте. Вышлите пожалуйста мне список аксессуаров с ценами для ХС90 2008 г.в. Заранее спасибо.
Добрый день, Антон.На Ваш электронный адрес был отправлен список дополнительного оборудования для автомобиля Volvo XC90.За дополнительной информацией обращайтесь по телефону +7 495 730-02-22.С уважением, отдел запасных частей Volvo МКАД 47км Атанов Кирилл.
Вопрос № 1992
26.11.2007
Категория: Общее
Помогите пожалуйста, купил 3 дня назад волво S80 без пробега, во всем разобрался кроме блютуз, не могу перебросить телефонную книгу с сотового на машину
Здравствуйте, Гусейн.Возможно, Вы все делаете правильно. Есть вероятность, что встроенный в автомобиль модуль Bluetooth не может обеспечить полной функциональности с данной моделью сотового телефона. На адрес Вашей электронной почты отправлено письмо, в приложении которого находится таблица с телефонами протестированными компанией Вольво на совместимость.Попробуйте перебросить телефонную книгу с телефона, с которым Bluetooth согласно таблице должен полноценно функционировать, так Вы сможете определиться в правильности своих действий. Если все-таки Вам не удастся добиться нормального функционирования модуля Bluetooth, обратитесь к официальному дилеру Вольво. В связи с тем, что работа по тестированию телефонов не прекращается, периодически обновляется программное обеспечение модуля Bluetooth, загрузка которого в автомобиль, возможно, решит Вашу проблему.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 1984
24.11.2007
Категория: Общее
Здравствуйте. Приобрел S40 (vin)YV1MS204282369953хотелось бы сверить комплектацию моей машинки.Большое спасибо.
Здравствуйте, Олег.В связи с тем, что полная информация по комплектации доступна только владельцу данного автомобиля, Вам необходимо лично подъехать к официальному дилеру. Только в этом случае вы сможете сверить комплектацию.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Вопрос № 1982
23.11.2007
Категория: Общее
Доброе время суток. Вас беспокоит Олег Липецк. В моём городе открылся салон Volvo - c именем Автотрейдв списке диллеров он(Автотрей значится как субдиллер)- подскажите что это значит и ещё вопрос... У Вас при покупке Volvo в ноябре - акция - всем покупателям зимняя резина в подарок. Это акция только Major или она работает для всех диллеров(субдиллеров)? Спасибо.
Добрый день Олег.Акция зимняя резина в подарок действует от нашей компании. Если есть возможность, приезжайте к нам. Компания Major является официальным дилером VOLVO. Помимо всего прочего став нашим клиентом вы получите vip карту, которая предоставляет: скидку на дальнейшее обслуживание, бесплатную тех. помощь и эвакуацию в пределах Москвы, бесплатное такси для клиентов сервиса. Подъезжайте к нам в салон, авто представлен на тест-драйве можно не на словах, а вживую почувствовать динамические характеристики авто. Более подробную информацию вы можете получить по тел: +74957300222С уважением,Отдел продаж VOLVOКомпания Major МКАД 47 км.
Вопрос № 1975
22.11.2007
Категория: Общее
Добрый день! Хотелось бы получить прайс на дополнительные опции, устанавливаемые на S-40 (1,8 МТ). Как можно заказать такой а/м с круизом, стабилизацией курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой? Опции устанавливает завод или диллер? Сколько ждать выполнения заказа?
Добрый день Антон!Высылаю Вам прайс на данный автомобиль!По Вашему вопросу, данные опции устанавливаются на заводе, срок исполнения 1.5-2.0 месяца, если Вы заинтересованы приобрести автомобиль в этом году, приезжайте к нам в салон,мы сможем выбрать авто из наличия, если нужно проведем тест-драйв, есть кредитный отдел и страховка, если есть в Вашем пользовании автомобиль, и планируете его продать, то можно довольно выгодно, и быстро продать у нас, по услуге ТрейдИн.Если же планируете получить автомобиль в 2008 году, то заказ авто можно делать уже в декабре.По всем вопросам можете напрямую позвонить мне.Логинов Дмитрий 89037830260, или 7308003 доб.0551.Спасибо.
Вопрос № 1955
18.11.2007
Категория: Общее
добрый день! подскажите плз есть ли сейчас в наличии С30 и,если есть,то в какой комплектации.заранее спасибо!
Добрый день Станислав! Такие автомобили есть в наличии. Подъезжайте к нам в салон, компания MAJOR сделает лучшее предложение при покупке автомобиля. Авто представлен на тест-драве, можно не на словах, а в живую почувствовать динамические характеристики автомобиля. Так же при покупке авто в подарок от нашей компании вы получаете VIP карту, которая предоставляет скидку на дальнейшее обслуживание, бесплатную тех. помощь и эвакуацию в пределах Москвы, Бесплатное такси для клиентов сервиса. Данный авто в нашей компании можно приобрести как за наличные так и в кредит, включая беспроцентную рассрочку, причём первоначальным взносом может быть другая услуга компании "Трайд-ин"(сдать свой авто в зачет нового). Плюс можем предложить очень выгодные условия по страхованию, так как представлено более 15 страховых компаний.Более подробную информацию вы можете получить по тел.: +7 495 730 02 22С уважением,Отдел продаж VOLVOКомпания Major МКАД 47 км.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?