Вопрос 9695, категория Автосалон

6 апреля 2011

Вопрос:

Приобрел ХС90 PREMIUM- 4 апреля в салоне Авангард Кар в Тольятти. В машине нет ни каких ковриков. В салоне утверждают , что машина не комплектуется ковриками. Так ли это?

Ответ:

Здравствуйте Юрий. Действительно в приходящих автомобилях было принято решение исключить данную опцию (за исключением специальных серий текстильных ковров, таких как EXE, R-Design etc) из стандартных комплектаций автомобилей и вообще закрыть такую опцию для заказа с завода.

Другие вопросы категории Автосалон

Вопрос №1374 от 17 июня 2007

Вопрос:

Здравствуйте! Пришлите пожалуйста на электронную почту полный прайс лист на Volvo S60 AWD, а также на доп.оборудование и опции. Спасибо!

Ответ:

Добрый день! На Вашу почту высылаю подробный прайс на S60. Приезжайте к нам в салон на 47км МКАД, от нашей компании, при покупке автомобиля, Вам будет подарена карта "персонального менеджера" по которой вам будут доступны скидки на сервис и запчасти, бесплатная эвакуация и техническая помощь на дорогах, бесплатное такси при прохождении сервисного обслуживания, координация всех служб сервиса в одном лице Вашего персонального менеджера. Кроме того, у нас действуют уникальные кредитные программы (беспроцентная рассрочка, кредит без первоначального взноса, экспресс кредит) Тел.730-02-22
Вопрос №11259 от 22 июня 2012

Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите сколько будет стоить хс90 v8? И его продажа осуществляется через предварительный заказ? Каков срок? Спасибо.

Ответ:

Добрый день Кахабер, спасибо за проявленный интерес к автомобилям Вольво.К сожалению указанный Вами двигатель снят с производства и к сожалению его продажа не осуществляется,приезжайте к нам в гости, мы с удовольствием подберём Вам автомобиль, т.к. наш Дилер самый крыпнуй в России, у нас самые большие квоты и самые быстрые поставки автомобилей!!!будем рады увидеть Вас в гостях по адресуМКАД 47 км внешняя сторонас уважениемотдел продаж Volvoтел. 8 495 730 02 22 доб. 1077Гвоздев Евгений
Вопрос №3102 от 26 марта 2008

Вопрос:

Доброго времени суток!Присматриваю новый автомобиль… Положил глаз на ХС90. Сравниваю с аналогами (ЛКр, Инфин, Митс).Сообщите стоимость всех ТО, исправлены ли (по форумам инфо) недостатки в раздатке и как она работает, условия гарантийного ремонта (на какие узлы и агрегаты она распространяется), срок гарантии и неплохо бы было получить все имеющиеся у вас в наличие авто (комплектация и цена) этой модели. Тест-драйв обязательно. Склоняюсь к 3.2 литровому двигателю (по практической точке зрения, возможно ошибаюсь). Хочется получить краткий и вразумительный рекомендац’он.Спасибо.С уважением ко всему коллективу,Сергей.

Ответ:

Добрый день, Сергей! Для того, чтобы ответить на все Ваши вопросы, приглашаем к нам в салон на 47 км. МКАД, где получите весь спектр предоставляемых услуг:1.Квалифицированный персонал, который работает для клиента и стремится решать все проблемы клиентов2.Широкий выбор а\м в наличии 3.Заказ индивидуальной комплектации автомобиля;4.Специальные условия при повторной покупке а\м5.Скидки на обслуживание и установку доп. оборудования при покупке а/м6.Программа Персональный менеджер-полное сопровождение автомобиля с момента покупки в лице персонального менеджера-помощь персонального менеджера в записи на сервисное обслуживание и заказе необходимых запасных частей-полная информация от персонального менеджера по эксплуатации Вашего автомобиля, сервисному обслуживанию, установке дополнительного оборудования, страхованию, кредиту, специальным предложениям7.Прокат автомобилей8.Ежемесячные рекламные акции9.Бесплатная тех. помощь на дорогах Москвы, которой Вы сможете воспользоваться в любое время суток10.Доставка а\м в регионы России11.Все сопутствующие услуги:-любая форма оплатыналичные рубли, USD, EURб/н рубли, USD, EUR-обменный пунктвремя работы 09-00 – 21-00обмен валюты (USD, EUR)возможность снять деньги с кредитной карты-продажа в кредитширокий выбор банков – порядка 20-тииндивидуальный подбор кредитной программы (беспроцентная рассрочка, 0% первый взнос, спецпредложения по маркам)программы кредитования для регионов-продажа в лизинг-страхование а\мширокий выбор страховых компаний, более 10 компаний на выбор (Ингосстрах, Ресо, Росно, Альфастрахование, Ренессанс и т.д.);индивидуальные тарифы для клиентов Majorпрограммы VIP-обслуживания-постановка на учет в ГИБДД (Москва и Моск. обл.)-возможность сдать свой автомобиль в зачет нового по системе Trade-inпринимаем в зачет автомобиль любой марки и возраста-возможность проведения пробной поездки, позволяющей оценить все преимущества интересующего автомобиля;-установка доп. оборудования-сервис, кузовная станция, магазин оригинальных запасных частей-бесплатная мойка при посещении сервисного центра12.Работа всех служб автоцентра ежедневно с 08-00 до 22-00С уважением, отдел продаж VOLVO.Тел. 730 02 22

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.