Вопрос 8463, категория Автосалон

19 июля 2010

Вопрос:

Можно ли самому поменять сайленблок на заднию подвеску volvo xc90 2003

Ответ:

Здравствуйте, Лариса.Проведение данных работ требует наличие спец. инструмента и должной квалификации механика. Обратитесь к профессионалам.Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.

Другие вопросы категории Автосалон

Вопрос №974 от 14 февраля 2007

Вопрос:

Уважаемые сотрудники Major !!! собираюсь приобрести новый автомобиль вольво, и в этой связи прошу вас прислать более подробный лист характеристик и тех. оснащенности модели с30 и s40 (желательно с ценами на авто и доп.опциями). и еще вопрос: модель S40 давно получила свой новый облик ??? Благодарю. С уважением Дмитрий

Ответ:

Добрый день! Высылаем Вам прайс с подробным описанием. S40 выпускают с 2004 года. Будут вопросы звоните 7308003. Суважением, отдел продаж Volvo
Вопрос №279 от 1 ноября 2005

Вопрос:

Добрый день, вышлите пожалуйста на данный адрес прайс-лист по акции на S60. Заранее благодарен.

Ответ:

Добрый день, Григорий!Спасибо Вам за интерес, проявленный к марке Volvo. На указанный Вами адрес электронной почты выслан прайс-лист на автомобиль Volvo S60. У нас сейчас проходит специальная акция, благодаря которой мы готовы сделать для Вас лучшее предложение на выбранную комплектацию. При возникновении вопросов свяжитесь, пожалуйста, с нами по тел. 730-02-22.С уважением,отдел продаж Volvo.
Вопрос №305 от 29 ноября 2005

Вопрос:

Добрый день! Хочу преобрести новую S40 и интересует один вопрос, я слышал что на них ГУР идет не механический, а электрический. Верно ли это? В чем приемущества, и на все ли модели S40 он ставится? Благодарю за ответ!

Ответ:

Добрый день! На данный момент на все модели автомобилей S40 и V50 устанавливается электро-гидравлический насос гидроусилителя руля, в отличии от обычного ГУР (гидро усилитель руля), для создания давления в системе используется не сила двигателя автомобиля, а сила электромотора, в остальном это обычный ГУР. Преимущество данной схемы заключается в том, что меньше мощности забирается у двигателя, повышается чувствительность рулевого управления и позволяет достичь оптимальных характеристик. Все узлы и агрегаты перед использованием их в серийном производстве, проходят самый тщательный цикл испытаний, в особенности узлы и агрегаты автомобиля связанные с безопасностью человека и имеют многократный запас надежности, данное утверждение также отностится и к ГУР используемому в автомобиле Volvo S40. Более подробную информацию Вы сможете получить по нашему телефону, либо непосредственно в салоне, ждём Вас.

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.