Вопрос 751, категория Автосалон

21 ноября 2006

Вопрос:

Подскажите, пожалуйста, норму расхода топлива Вольво S80 AWD, объем двигателя 2,5 турбо. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Ирина.Расход топлива в большей мере зависит от условий эксплуатации автомобиля, нежели от технических характеристик самого двигателя. Норма (среднее значение) для Вашего автомобиля составляет 14 литров.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.

Другие вопросы категории Автосалон

Вопрос №8532 от 31 июля 2010

Вопрос:

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, где собирается сейчас автомобиль Volvo s40, который поступает на российский рынок? В Китае или Бельгии?

Ответ:

Здравствуйте Светлана. Volvo S40 собирается в Бельгии. Приглашаем Вас к нам пройти тест-драйв и более подробно рассмотреть варианты из наличия. На данную секунду есть очень хорошие и интересные позиции. Будем рады предложить Вам их. Так же у нас широкий выбор страховых компаний, возможность сдать свой автомобиль в зачет нового по системе Trade-in, Широкий выбор а\м в наличии, Скидки на обслуживание и установку доп. оборудования при покупке а/м, индивидуальный подбор кредитной программы.С уважением Отдел продаж VolvоТел. +7 495 7300222
Вопрос №12650 от 12 мая 2014

Вопрос:

Добрый день! Подскажите, возможен ли заказ XC90 с механической КПП? Каковы сроки ожидания такого автомобиля?

Ответ:

Добрый день, Екатерина. Хс90 с механической КПП в комлектациях для России отсутствуют. Мы с радостью сможем Вам предложить автомобили с автоматической коробкой переключения передач. Есть автомобили спецсерии с мотором 2.5т по стоимости 1799900.С Уважением отдел продаж VOLVO 47 км МКАД тел 730-02-22
Вопрос №11495 от 14 октября 2012

Вопрос:

Послушать конечно надо всех, согласен.Про версии и мнения не совсем понятно, это мое а вот что скажут другие с вашей стороны!!! У меня вот есть факты не оспоримые , где подписи не мои, есть два свидетеля которые были со мной, а что есть У Датиева Игоря Астемировича кроме аргументов на вызов охраны в зал для давления на меня!? Конечно в нашей стране принято отмазывать своих и не признавать ошибки так как за них кто то должен отвечать, и любой из вашей организации как только это скажет то сразу расстанется с деньгами зарплат нами.Вы конечно всех послушайте, меня вот представительство послушало и очень обеспокоены этим вопросом , машины должны продаваться на условиях которые обговорены с Вольво Карс , именно по этой причине Мейджор получает хорошие квоты и расценки, вот только нет пункта обязательного страхования, можно предложить как доп сервис, да менеджер не должен говорить как Датиев: на вопрос мне что уйти с деньгами или вы всетаки займетесь мной а то я сижу уже два часа, а что я слышу от рук отдела продаж Датиева , идите конечно мы найдем кому продать машину, шум начался только из за этого, еслебы он в 9утра как положено ответил бы мне что надо страховаться в салоне, а не высиживал бы с важным лицом до 11.00 то наверное я конечно возмутился бы но за страховался и уехал.довели ситуацию до критической , после вынудили застраховаться авто которое мне не принадлежало, и только после оплаты страховки в присутствии в зале охраны спустя 20 минут мне предложили оплатить автомобиль.Круто страховать машину будучи еще не собственником .Во всей этой истории есть одно НО; это шептание Датиева с Назаровым в зале, после этого начались качели с машиной и проблемы с выдачей. В общем да вы пока слушайте всех, обязательно отпишитесь по этой теме так как она уже за свечи на не только в салоне но и в представительстве и в соц сетях, А я ограничиваться пока не буду записью в журнал автосалона на Лыковском и подаю претензию в Мейджор и после в суд о признании акта и товарной накладной не действительной и буду реагировать болезненно до тех пор пока не переделаем акты за моей подписью и не будет решен вопрос о переводе Датиева Игоря Астемировича на другую работу или вовсе ......такие люди не должны занимать посты на продажам, за деньги которые я носил в корма не более пяти часов по салону надо улыбается даже если это не хочется, а не отправлять домой.Да я скандальный клиент, да эмоциональный, но поверти когда все идет гладко я очень вежлив и добрый и это доказывали не раз в салоне на Лыковском..даже не извинился нормально ваш Датиев за не удобства и свой туризм,так лицемерно как учили сухие ко типо могу извинится, он даже не понял с чего все началось и что не за холявой я пришел , а надо было всего лишь заняться вовремя моей персоной если выдача под запись на 9утра а не на 14.30.С уважением Горьков АВ

Ответ:

Добрый день, АлександрЯ работаю на 47 км и не знаю досконально всю проблему, которая возникла с Вами, да и к тому же это не моя компетенция в этом разбираться. Но уверен, что в нашей компании работают профессионалы не только в технической, но и психологической области. По всей видимости конфликт лежит в этой плоскости. Надеюсь на его скорейшее и обоюдовыгодное разрешение.Компания хотела сделать для Вас лучше, но как оказалось лучшее - враг хорошего.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.