Вопрос 3540, категория Автосалон

1 мая 2008

Вопрос:

Добрый день! не могли бы Вы выслать мне варианты всех комплектаций S40! Заранее спасибо.

Ответ:

Уважаемый Михаил!Прайс-лист по автомобилю Volvo S40 2008 модельного года выслан по указанному Вами адресу.За более полной информацией по оплате, автомобилю, trade-in, страхованию и кредитованию Вы можете обратиться в салон. Так же у нас есть возможность провести тест-драйв.Кроме широкого выбора автомобилей и качественного обслуживания компания Major рада предложить своим клиентам бесплатную тех. помощь и эвакуацию в пределах МКАДа, а так же программу персонального менеджера.

Другие вопросы категории Автосалон

Вопрос №8463 от 19 июля 2010

Вопрос:

Можно ли самому поменять сайленблок на заднию подвеску volvo xc90 2003

Ответ:

Здравствуйте, Лариса.Проведение данных работ требует наличие спец. инструмента и должной квалификации механика. Обратитесь к профессионалам.Получить дополнительную информацию/ записаться на сервис можно по тел. 730 02 22.С уважением, Мальцев Алексей, отдел сервиса.
Вопрос №11254 от 21 июня 2012

Вопрос:

Мне нужен xc 90 дизель с автоматом 200 л.с. 7 мест в самой полной комплектации - можете перезвонить или отправить наличие на е-мейл тел 89175529971

Ответ:

Перезвоню
Вопрос №1535 от 1 августа 2007

Вопрос:

Здравствуйте, Major! Подскажите, пожалуйста, наличием каких опций отличается коплектация DIAMOND и DIAMOND2 от обычной машине S80 (-2007)? С какого по какой год выпускались комплектации DIAMOND"ы?

Ответ:

Здравствуйте Александр! Спасибо большое за проявленный интерес к нашей марке.Так как даймонд снят с производства в начале 2006 года, предлагаю вам обратить внимание на новую модель S 80.Так же наш салон предлагает следующий спектр услуг.Преимущества компании Major1.Квалифицированный персонал, который работает для клиента и стремится решать все проблемы клиентов2.Широкий выбор а\м в наличии 3.Заказ индивидуальной комплектации автомобиля;4.Специальные условия при повторной покупке а\м5.Скидки на обслуживание и установку доп. оборудования при покупке а/м6.Программа Персональный менеджер-полное сопровождение автомобиля с момента покупки в лице персонального менеджера-помощь персонального менеджера в записи на сервисное обслуживание и заказе необходимых запасных частей-полная информация от персонального менеджера по эксплуатации Вашего автомобиля, сервисному обслуживанию, установке дополнительного оборудования, страхованию, кредиту, специальным предложениям7.Прокат автомобилей8.Ежемесячные рекламные акции9.Бесплатная тех. помощь на дорогах Москвы, которой Вы сможете воспользоваться в любое время суток10.Доставка а\м в регионы России11.Все сопутствующие услуги:-любая форма оплатыналичные рубли, USD, EURб/н рубли, USD, EUR-обменный пунктвремя работы 09-00 – 21-00обмен валюты (USD, EUR)возможность снять деньги с кредитной карты-продажа в кредитширокий выбор банков – порядка 20-тииндивидуальный подбор кредитной программы (беспроцентная рассрочка, 0% первый взнос, спецпредложения по маркам)программы кредитования для регионов-продажа в лизинг-страхование а\мширокий выбор страховых компаний, более 10 компаний на выбор (Ингосстрах, Ресо, Росно, Альфастрахование, Ренессанс и т.д.);индивидуальные тарифы для клиентов Majorпрограммы VIP-обслуживания-постановка на учет в ГИБДД (Москва и Моск. обл.)-возможность сдать свой автомобиль в зачет нового по системе Trade-inпринимаем в зачет автомобиль любой марки и возраста-возможность проведения пробной поездки, позволяющей оценить все преимущества интересующего автомобиля;-установка доп. оборудования-сервис, кузовная станция, магазин оригинальных запасных частей-бесплатная мойка при посещении сервисного центра12.Работа всех служб автоцентра ежедневно с 08-00 до 22-00Ваш менеджер Матиенко Евгений !8-901-516-42-45

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.