Вопрос 2543, категория Автосалон

4 февраля 2008

Вопрос:

Уважаемые сервисмены! Проясните пож. такой врпрос. Чем отличаются (и отличаются ли вообще?)автомобили V70 Cross Country и XC70 (это одна модификация или 2 разные?). На всех сайтах предлагают к продаже XC70, а смотришь на фото сзади - там: V70XС Cross Country.

Ответ:

Доброго времени суток, Олег! XC70 - это новое обозначение Cross Country. Теперь этот автомобиль называется так. Приглашаем Вас к нам в салон на 47 км. МКАД, где Вы сможете получить ответы на все вопросы, и весь перечень предлагаемых услуг:Преимущества компании Major1.Квалифицированный персонал, который работает для клиента и стремится решать все проблемы клиентов2.Широкий выбор а\м в наличии 3.Заказ индивидуальной комплектации автомобиля;4.Специальные условия при повторной покупке а\м5.Скидки на обслуживание и установку доп. оборудования при покупке а/м6.Программа Персональный менеджер-полное сопровождение автомобиля с момента покупки в лице персонального менеджера-помощь персонального менеджера в записи на сервисное обслуживание и заказе необходимых запасных частей-полная информация от персонального менеджера по эксплуатации Вашего автомобиля, сервисному обслуживанию, установке дополнительного оборудования, страхованию, кредиту, специальным предложениям7.Прокат автомобилей8.Ежемесячные рекламные акции9.Бесплатная тех. помощь на дорогах Москвы, которой Вы сможете воспользоваться в любое время суток10.Доставка а\м в регионы России11.Все сопутствующие услуги:-любая форма оплатыналичные рубли, USD, EURб/н рубли, USD, EUR-обменный пунктвремя работы 09-00 – 21-00обмен валюты (USD, EUR)возможность снять деньги с кредитной карты-продажа в кредитширокий выбор банков – порядка 20-тииндивидуальный подбор кредитной программы (беспроцентная рассрочка, 0% первый взнос, спецпредложения по маркам)программы кредитования для регионов-продажа в лизинг-страхование а\мширокий выбор страховых компаний, более 10 компаний на выбор (Ингосстрах, Ресо, Росно, Альфастрахование, Ренессанс и т.д.);индивидуальные тарифы для клиентов Majorпрограммы VIP-обслуживания-постановка на учет в ГИБДД (Москва и Моск. обл.)-возможность сдать свой автомобиль в зачет нового по системе Trade-inпринимаем в зачет автомобиль любой марки и возраста-возможность проведения пробной поездки, позволяющей оценить все преимущества интересующего автомобиля;-установка доп. оборудования-сервис, кузовная станция, магазин оригинальных запасных частей-бесплатная мойка при посещении сервисного центра12.Работа всех служб автоцентра ежедневно с 08-00 до 22-00С уважением, отдел продаж VOLVO.Тел. 730-02-22

Другие вопросы категории Автосалон

Вопрос №13104 от 25 мая 2015

Вопрос:

Добрый день.
Скажите, зачем вводить в заблуждение потенциальных покупателей нового ХС-90, размещая 21.05 на сайте новость о появлении машины во всех салонах компании ?
Специально поехал в салон МКАД у Бесед вечером 22 мая, но автомобиля там как не было так и нет, а полулежавшая -полуседевшая в кресле девушка на рецепшн спокойно ответила: "Ничего я лично не публиковала и ничего не знаю-машины нет..."

Ответ:

Добрый день, Владимир!
Спасибо за обратную связь, для нашей компании это очень важно.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению по техническим причинам не все автомобили которые мы планировали получить доставлены к нам в дилерский центр. На текущий момент ознакомиться с новой моделью Вольво XC90 можно в наших салонах которые располагаются на 47 км МКАД, Строгино и на Новой Риге.
В салоне на 18 км МКАД данная модель должна появиться в первой половине июня.
С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос №291 от 17 ноября 2005

Вопрос:

Вышлите, пожалуйста, прайсы на S60 и S40 с учетом текущих акций.

Ответ:

Добрый день, Виталий!Спасибо Вам за интерес, проявленный к марке Volvo. На указанный Вами адрес электронной почты выслан прайс-лист на автомобили Volvo S60 и S40. Сейчас проходят специальные акции, благодаря которым, мы готовы сделать для Вас лучшее предложение на выбранную комплектацию автомобиля. При возникновении вопросов свяжитесь, пожалуйста, с нами по тел. 730-02-22.С уважением,отдел продаж Volvo.
Вопрос №8893 от 1 ноября 2010

Вопрос:

Добрый день,вышлите прайс на новый хс60 и доп.оборудование.Заранее благодарен.

Ответ:

Добрый день.Александ, все выслал.

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.