Вопрос 202, категория Автосалон

17 июля 2005

Вопрос:

Добрый день! Заранее прошу прощения за не стандартные вопросы. Пробовали ли Вы просто ради рекламы подарить автомобиль марки Volvo обычному Россиянину? Повысился ли после этого Ваш рейтинг среди среднего класса?

Ответ:

Здравствуйте, Андрей.Спасибо Вам за интерес, проявленный к деятельности нашей компании. До настоящего времени подобной практики не было. Но, вполне возможно, в ближайшем будущем мы сможем осуществить нечто подобное. Обращаем Ваше внимание, что сейчас в нашей компании действуют супер условия приобретения новых автомобилей и мы уверены, что они могут Вас заинтересовать. За более подробной информацией обращайтесь, пожалуйста, в отдел продаж по телефону 730-02-22.С уважением,отдел продаж Volvo

Другие вопросы категории Автосалон

Вопрос №9498 от 26 февраля 2011

Вопрос:

Здравствуйте. Планирую покупку автомобиля Volvo S60 в вашем салоне. Сколько месяцев нужно будет ждать автомобиль после согласования комплектации и внесения предоплаты?

Ответ:

Добрый день Сергей!Сроки поставки автомобиля зависят от выбранной Вами комплектации. Приглашаю Вас в салон, что бы выбрать комплектацию и более подробно проговорить сроки. Так же у нас есть возможность проведения тест-драйва, расчет страховки и если нужно кредита.С уважением,Юрий КовалевКомпания Major-AutoОтдел продаж Volvoг. Москва, МКАД 47 кмТел 8 (495) 730-02-22 доб 1215Тел моб 8-929-576-06-76Факс 8 (495) 231-78-94
Вопрос №1843 от 17 октября 2007

Вопрос:

Имеются-ли авто ВольвоS40 с двиг. 1,8 с каробкой автомат и по какой цене

Ответ:

Добрый день Владимир! 2.4(140 л.с) минимальный объем двигателя доступный с автомотической коробку передач. Вариант 1.8 доступен только с механической коробкой передач. Подъезжайте к нам в салон, авто представлен на тест-драйве можно не на словах, а вживую почувствовать динамические характеристики авто. Так же при покупке авто в подарок от нашей компании вы получите vip карту, которая предоставляет: скидку на дальнейшее обслуживание, бесплатную тех. помощь и эвакуацию в пределах Москвы, бесплатное такси для клиентов сервиса. Более подробную информацию вы можете получить по тел: +74957300222
Вопрос №12761 от 31 июля 2014

Вопрос:

Всем, здравствуйте !Скорее всего это не вопрос, а просто слова благодарности компании Major!И так, прошла первая неделя моего владения S80 ! В связи с этим радостным событием от всей души и сердца хочу поблагодарить менеджера отдела продаж - Матвеева Романа за его высокий профессионализм, чуткость и внимание ко мне, как к клиенту.Первый раз, посетив ваш салон, я получил самую полную и исчерпывающую информацию по машине, условиям заказа, срокам поставки и, конечно же по комплектации и всем новшествам на S80 2015 модельного года.Получая мой S80, я был крайне удивлен тем, как проходила процедура оформленияи выдачи автомобиля. Читая различного рода отзывы в интернете о том, что забирали машину 5-6 часов…… ждали до позднего вечера и т.д, я был настроен на долгий процессосмотров, оплат, оформления страховки, оформления документов на автомобиль и прочее,но, зайдя в салон в 11:00, в 12:40 мы дружно взяли курс домой на нашем новеньком S80 !!!Непременно хочется выразить слова благодарности сотруднику отдела страхования – Сидоренковой Наталье – быстро подобрали оптимальный продукт в хорошей страховой компании, рассказали, что и как если вдруг, очень приятный человек в общении, мастер своего дела.Так же особая благодарность отделу доп. оборудования в лице Прусакова Андрея, отделу оформления, мойщикам и перегонщикам и вообще всем участникам процесса подготовки и выдачи автомобиля из вашего салона. Приятно иметь дело с профессионалами !Еще раз, огромное спасибо тебе Major, так держать !!!

Ответ:

Здравствуйте, Евгений.Спасибо за добрые слова.Со своей стороны, постараемся сделать все возможное, чтобы и дальнейшее общение с Major оставляло у Вас только приятные впечатления.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.