Вопрос 1711, категория Автосалон

15 сентября 2007

Вопрос:

что такое Bulb failure position ligh-58 машина S-80

Ответ:

Здравствуйте, Александр.Вероятнее всего на Вашем автомобиле перегорела габаритная лампа (одна или более). Осмотрите внимательно внешнее освещение или запишитесь на сервис по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.

Другие вопросы категории Автосалон

Вопрос №1869 от 24 октября 2007

Вопрос:

Что за цвет 489 для С30?

Ответ:

Добрый день Сергей, Цвет 489 для Volvo С30 называется золотистый перламутр.Приглашаем Вас к нам в салон Major на 18км МКАД. У нас представлен не только этот, но и многие другие цвета автомобилей.
Вопрос №2731 от 24 февраля 2008

Вопрос:

Добрый день, скажите когда поступит в продажу КОНЦЕПТ-КАР ВОЛЬВО ХС60?

Ответ:

Добрый день! ВОЛЬВО ХС60 планируется посупление в продажу к концу года. Приглашаем Вас к нам в салон, где получите весь спектр предоставляемых услуг:1.Квалифицированный персонал, который работает для клиента и стремится решать все проблемы клиентов2.Широкий выбор а\м в наличии 3.Заказ индивидуальной комплектации автомобиля;4.Специальные условия при повторной покупке а\м5.Скидки на обслуживание и установку доп. оборудования при покупке а/м6.Программа Персональный менеджер-полное сопровождение автомобиля с момента покупки в лице персонального менеджера-помощь персонального менеджера в записи на сервисное обслуживание и заказе необходимых запасных частей-полная информация от персонального менеджера по эксплуатации Вашего автомобиля, сервисному обслуживанию, установке дополнительного оборудования, страхованию, кредиту, специальным предложениям7.Прокат автомобилей8.Ежемесячные рекламные акции9.Бесплатная тех. помощь на дорогах Москвы, которой Вы сможете воспользоваться в любое время суток10.Доставка а\м в регионы России11.Все сопутствующие услуги:-любая форма оплатыналичные рубли, USD, EURб/н рубли, USD, EUR-обменный пунктвремя работы 09-00 – 21-00обмен валюты (USD, EUR)возможность снять деньги с кредитной карты-продажа в кредитширокий выбор банков – порядка 20-тииндивидуальный подбор кредитной программы (беспроцентная рассрочка, 0% первый взнос, спецпредложения по маркам)программы кредитования для регионов-продажа в лизинг-страхование а\мширокий выбор страховых компаний, более 10 компаний на выбор (Ингосстрах, Ресо, Росно, Альфастрахование, Ренессанс и т.д.);индивидуальные тарифы для клиентов Majorпрограммы VIP-обслуживания-постановка на учет в ГИБДД (Москва и Моск. обл.)-возможность сдать свой автомобиль в зачет нового по системе Trade-inпринимаем в зачет автомобиль любой марки и возраста-возможность проведения пробной поездки, позволяющей оценить все преимущества интересующего автомобиля;-установка доп. оборудования-сервис, кузовная станция, магазин оригинальных запасных частей-бесплатная мойка при посещении сервисного центра12.Работа всех служб автоцентра ежедневно с 08-00 до 22-00С уважением, отдел продаж VOLVO.Тел. 730 02 22
Вопрос №1076 от 16 марта 2007

Вопрос:

Здравствуйте, меня интересует Volvo C30. Как долго ждать автомобиль после его заказа? + хотелось бы получить полный прайс на этот автомобиль. Спасибо

Ответ:

Добрый вечер Ирина! С удовольствием высылаю вам прай лист на ваш мэйл! На сегодняшний день есть машины в наличии, но надо поторопиться, так как их осталось очень и очень мало! Срок поставки на заказ составляет 1-3 месяца! С уважением,Кулешов МихаилОтдел продаж VOLVOтел. 730 80 03 (д.0553)

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.