Вопрос 1378, категория Автосалон

18 июня 2007

Вопрос:

Здравствуйте! Можно ли узнать комплектацию VOLVO XC90 по VIN-коду:YV1CZ59H041060816

Ответ:

Здравствуйте Алексей! Комплектацию можно узнать по VIN-коду, если авто преобретался у нас в компании Major. К сожалению этот авто преобретался не у нас, по этому Вам нужно обратиться к представительству Волвьо в Росси, либо позвонить по тел. горячей лини Вольво 8 495 745 97 97.Алексей, если интересна покупка нового авто, обращайтесь к нам в компанию. Кроме того, от нашей компании, при покупке автомобиля, Вам будет подарена карта "персонального менеджера" по которой вам будут доступны скидки на сервис и запчасти, бесплатная эвакуация и техническая помощь на дорогах, бесплатное такси при прохождении сервисного обслуживания, координация всех служб сервиса в одном лице Вашего персонального менеджера.Кроме того, у нас действуют уникальные кредитные программы (беспроцентная рассрочка, кредит без первоначального взноса, экспресс кредит)Приглашаем Вас, посетить наш салон и провести тест драйв на любом автомобиле VOLVO.

Другие вопросы категории Автосалон

Вопрос №1141 от 5 апреля 2007

Вопрос:

Добрый день. Меня интересует Volvo s40 1,6-1,8. Какие цветы в наличии есть, с какими опциями и по какой стоимости

Ответ:

Добрый день Юрий!Компания Major предлагает широкий выбор автомобилей Вольво S40 с двигателем 1.6 и 1.8 как в наличие, так и в ближайшей поставке. За более подробной информацией обращайтесь, пожалуйста, по телефону 730-02-22С уважением, Отдел продаж Вольво,Быханов Олег
Вопрос №13629 от 19 июня 2017

Вопрос:

Интересует покупка нового авто ХС-90.
Просьба связаться в указанное время. Спасибо.

Татьяна (звонить СТРОГО!!! после 12-00)

Ответ:

Здравствуйте, Татьяна.

Поскольку не указан Ваш телефон, связаться в строго указанное время мы не смогли. Предварительная информация по XC90 (16-):

Стоимость на полноприводные версии Вольво ХС90 начинаются с 3 549 000 руб.
В наличии автомобили начинаются с 4 136 100 руб. На все автомобили обсуждаются индивидуальные условия.
Срок заказа на октябрь месяц. Моторы предлагаются бензиновые 2 литра 249 л/с и дизельные 2 литра 235 л/с, все ам идут с 8-ой коробкой автомат.
Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам наших СТО:
Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44.
С уважением, отдел сервиса
Вопрос №11495 от 14 октября 2012

Вопрос:

Послушать конечно надо всех, согласен.Про версии и мнения не совсем понятно, это мое а вот что скажут другие с вашей стороны!!! У меня вот есть факты не оспоримые , где подписи не мои, есть два свидетеля которые были со мной, а что есть У Датиева Игоря Астемировича кроме аргументов на вызов охраны в зал для давления на меня!? Конечно в нашей стране принято отмазывать своих и не признавать ошибки так как за них кто то должен отвечать, и любой из вашей организации как только это скажет то сразу расстанется с деньгами зарплат нами.Вы конечно всех послушайте, меня вот представительство послушало и очень обеспокоены этим вопросом , машины должны продаваться на условиях которые обговорены с Вольво Карс , именно по этой причине Мейджор получает хорошие квоты и расценки, вот только нет пункта обязательного страхования, можно предложить как доп сервис, да менеджер не должен говорить как Датиев: на вопрос мне что уйти с деньгами или вы всетаки займетесь мной а то я сижу уже два часа, а что я слышу от рук отдела продаж Датиева , идите конечно мы найдем кому продать машину, шум начался только из за этого, еслебы он в 9утра как положено ответил бы мне что надо страховаться в салоне, а не высиживал бы с важным лицом до 11.00 то наверное я конечно возмутился бы но за страховался и уехал.довели ситуацию до критической , после вынудили застраховаться авто которое мне не принадлежало, и только после оплаты страховки в присутствии в зале охраны спустя 20 минут мне предложили оплатить автомобиль.Круто страховать машину будучи еще не собственником .Во всей этой истории есть одно НО; это шептание Датиева с Назаровым в зале, после этого начались качели с машиной и проблемы с выдачей. В общем да вы пока слушайте всех, обязательно отпишитесь по этой теме так как она уже за свечи на не только в салоне но и в представительстве и в соц сетях, А я ограничиваться пока не буду записью в журнал автосалона на Лыковском и подаю претензию в Мейджор и после в суд о признании акта и товарной накладной не действительной и буду реагировать болезненно до тех пор пока не переделаем акты за моей подписью и не будет решен вопрос о переводе Датиева Игоря Астемировича на другую работу или вовсе ......такие люди не должны занимать посты на продажам, за деньги которые я носил в корма не более пяти часов по салону надо улыбается даже если это не хочется, а не отправлять домой.Да я скандальный клиент, да эмоциональный, но поверти когда все идет гладко я очень вежлив и добрый и это доказывали не раз в салоне на Лыковском..даже не извинился нормально ваш Датиев за не удобства и свой туризм,так лицемерно как учили сухие ко типо могу извинится, он даже не понял с чего все началось и что не за холявой я пришел , а надо было всего лишь заняться вовремя моей персоной если выдача под запись на 9утра а не на 14.30.С уважением Горьков АВ

Ответ:

Добрый день, АлександрЯ работаю на 47 км и не знаю досконально всю проблему, которая возникла с Вами, да и к тому же это не моя компетенция в этом разбираться. Но уверен, что в нашей компании работают профессионалы не только в технической, но и психологической области. По всей видимости конфликт лежит в этой плоскости. Надеюсь на его скорейшее и обоюдовыгодное разрешение.Компания хотела сделать для Вас лучше, но как оказалось лучшее - враг хорошего.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.