Вопрос 12803, категория Автосалон

12 сентября 2014

Вопрос:

это к вопросу об трейд ин из Минска,уже несколько лет у нас машины не растамаживают из России так как пространство единое !

Ответ:

Здравствуйте, Николай.

Говоря о растаможке, я имел ввиду, что мы сможем принять в трейд-ин автомобиль, имеющий российский ПТС и с российскими номерами. Если у Вас такой, можете позвонить нашим менеджерам по указанному ниже телефону и они уточнят все условия. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53

Другие вопросы категории Автосалон

Вопрос №12906 от 25 ноября 2014

Вопрос:

Добрый день! Интересует спецпредложение на хс70 Kinetic or Momentum в Вашем автосалоне. Интересно: дизель, передний привод, цена. С уважением, Илья.
Так же мой вопрос у Вас в почте sales@majorcars.ru

Ответ:

Добрый день, Илья. На данный момент какие-либо Спец предложения на Volvo XС70 отсутствуют, за исключением программ от представительства - по карте Volvo Privilege Club или корпоративной политике. Автомобиль в интересующей Вас комплектации сейчас доступен только на заказ, ориентировочная дата поставки - конец февраля/начало марта 2015 года. Если будет необходима подробная консультация - пожалуйста, звоните по ниже указанному телефону.


Голубев Сергей
Менеджер отдела продаж
Автосалон Major
ул. Маршала Прошлякова, д.13
Моб.Тел. 8 (926) 191-01-54
Раб.Тел. 8 (495) 225-53-53 доб. 0306
golubev@majorcars.ru
Вопрос №12482 от 16 января 2014

Вопрос:

Подскажите, когда появится в продаже Volvo V40 Cross Country с двигателем D3 ? В Белоруссии он уже продается. Будут ли доступны на нашем рынке Volvo V40 Cross Country AWD с дизельными двигателями?

Ответ:

Добрый день, Андрей!Информации по появлению двигателя D3 на V40 в России пока нет. С удовольствием предложим альтернативы, у нас сейчас проходят акции на все автомобили из наличия.С уважением,Отдел продаж ВольвоБлуи Алэм+7 495 225 53 53; +7 916 444 50 53
Вопрос №3753 от 18 мая 2008

Вопрос:

Как мне по VIN: YV1CM714681471734, проверить комплектацию автомобиля?

Ответ:

Добрый день, Сергей! Вам нужно обратиться в салон, где приобретался автомобиль и уточнить у них.

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.