Вопрос 1263, категория Автосалон

11 мая 2007

Вопрос:

Добрый день! Скажите пожалуйста,есть ли в наличии Volvo C30 в базовой комплектации. Если нет,то сколько надо ждать и какой залог?Планируется ли выпуск этой модели с 5-ю дверями,если,да,то какая будет цена?

Ответ:

Добрый день! Автомобили С30 в базовой комплектации и пакетом Mandatory есть в наличии. Выпуск с пятью дверьми не планируется, иначе купе перестанет быть купе и это будет другая модель. Приглашаем Вас в салон для более подробного ознакомления с моделью. У нас так же есть этот автомобиль на тест-драйве.Для всех покупателей предлагаются скидки на сервис и обслуживание, бесплатная техническая помощь и эвакуация по Москве, программа Персонального Менеджера.Мы находимся на внешней стороне МКАД, между Мичуринским и Ленинским проспектом.Более подробную информацию вы можете получить по тел: +74957300222С уважением, Отдел продаж VOLVOКомпания Major МКАД 47 км.

Другие вопросы категории Автосалон

Вопрос №7273 от 23 июня 2009

Вопрос:

Здравствуйте! Потек амортизатор,передний на S80 2001г.в.VIN-YVITS49K911203603.В магазинах в наличии нет.Под заказ требуют его номер.Не подскажите?!И какова его стоимость. Спасибо.

Ответ:

Добрый день Владимир.Для точного определения стоимости и наличия переднего амортизатора,необходимы данные с подкапотной таблички.Средння стоимость составляет 10700рублей.При обращении в наш технический центр,будет предложена скидка 12%-запчасти,25%-работы по замене.Записаться в сервис и получить дополнительную информация Вы можете по телефону +7(495)730-02-22.С уважением,отдел запасных частей Вольво МКАД 47км.
Вопрос №2745 от 25 февраля 2008

Вопрос:

Хочу приобрести S40, в связи с чем два вопроса:1. ощутима ли разница между двигателями 1,8 и 2,0 л., 2. у Вас на сайте в разделе «комплектация» к S40 отличаются базовые комплектации. Так для S40 (2,0л.) отсутствуют следующие позиции «Сирена с автономным источником питания», «Секретный замок в багажное отделение», «Подогрев передних сидений», «Пепельница и подстаканник в консоли туннеля», «Обогрев зеркал заднего вида», «Омыватели головных фар», «Черная окантовка фар головного света». Является это опечаткой, либо данный двигатель не комплектуется этими «наворотами».

Ответ:

Добрый день, Сергей! Разницы в комплектации между двумя этими двигателями абсолютно никакой нет. Приезжайте к нам в салон на 47 км. МКАД, где получите ответы на все ваши вопросы и весь спектр предоставляемых услуг:1.Квалифицированный персонал, который работает для клиента и стремится решать все проблемы клиентов2.Широкий выбор а\м в наличии 3.Заказ индивидуальной комплектации автомобиля;4.Специальные условия при повторной покупке а\м5.Скидки на обслуживание и установку доп. оборудования при покупке а/м6.Программа Персональный менеджер-полное сопровождение автомобиля с момента покупки в лице персонального менеджера-помощь персонального менеджера в записи на сервисное обслуживание и заказе необходимых запасных частей-полная информация от персонального менеджера по эксплуатации Вашего автомобиля, сервисному обслуживанию, установке дополнительного оборудования, страхованию, кредиту, специальным предложениям7.Прокат автомобилей8.Ежемесячные рекламные акции9.Бесплатная тех. помощь на дорогах Москвы, которой Вы сможете воспользоваться в любое время суток10.Доставка а\м в регионы России11.Все сопутствующие услуги:-любая форма оплатыналичные рубли, USD, EURб/н рубли, USD, EUR-обменный пунктвремя работы 09-00 – 21-00обмен валюты (USD, EUR)возможность снять деньги с кредитной карты-продажа в кредитширокий выбор банков – порядка 20-тииндивидуальный подбор кредитной программы (беспроцентная рассрочка, 0% первый взнос, спецпредложения по маркам)программы кредитования для регионов-продажа в лизинг-страхование а\мширокий выбор страховых компаний, более 10 компаний на выбор (Ингосстрах, Ресо, Росно, Альфастрахование, Ренессанс и т.д.);индивидуальные тарифы для клиентов Majorпрограммы VIP-обслуживания-постановка на учет в ГИБДД (Москва и Моск. обл.)-возможность сдать свой автомобиль в зачет нового по системе Trade-inпринимаем в зачет автомобиль любой марки и возраста-возможность проведения пробной поездки, позволяющей оценить все преимущества интересующего автомобиля;-установка доп. оборудования-сервис, кузовная станция, магазин оригинальных запасных частей-бесплатная мойка при посещении сервисного центра12.Работа всех служб автоцентра ежедневно с 08-00 до 22-00С уважением, отдел продаж VOLVO.Тел. 730 02 22
Вопрос №8450 от 16 июля 2010

Вопрос:

Хочу купить CX60 дизель механика . вышлите пожалуйста прайс лист .

Ответ:

Здравствуйте Александр!Высылаем Вам цены и комплектации на автомобиль ХС60.Приглашаем Вас к нам пройти тест-драйв и более подробно рассмотреть варианты из наличия. На данную секунду есть очень хорошие и интересные позиции. Будем рады предложить Вам их. Так же у нас широкий выбор страховых компаний, возможность сдать свой автомобиль в зачет нового по системе Trade-in, Широкий выбор а\м в наличии, Скидки на обслуживание и установку доп. оборудования при покупке а/м, индивидуальный подбор кредитной программы.С уважением,Юрий КовалевКомпания Major-AutoОтдел продаж Volvoг. Москва, МКАД 47 кмТел 8 (495) 730-02-22 доб 1215Тел моб 8-929-576-06-76Факс 8 (495) 231-78-94

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.