Вопрос 12189, категория Автосалон

8 августа 2013

Вопрос:

Здравствуйте. Можно ли заказать индивидуальный цвет кузова и салона автомобиля XC60, которые не указаны в базе?

Ответ:

Добрый день, Татьяна!Заказ возможен только тех цветов, которые есть в официальных прайсах. Опции индивидуального цвета нет. С уважением, Казаку Владимир Отдел продаж Volvораб. +7 495 730 02 22 доб.1147моб. +7 925 094 00 59

Другие вопросы категории Автосалон

Вопрос №13010 от 9 февраля 2015

Вопрос:

добрый день ! сколько стоит замена подшипника на volvo xc90? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Тамара.

Для точного ответа следовало бы указать VIN ам.
Ориентировочная стоимость замены подшипника в сборе со ступицей - 16 500 руб.
С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос №389 от 17 марта 2006

Вопрос:

Добрый день!Вышлите пожалуйста на мой e-mail прайс лист на автомобили Вольво S60 и S80 и на доп. опции к этим автомобилям.С Уажением.

Ответ:

Добрый день, Павел, высылаем Вам прайс лист, на автомобиль и дополнительное оборудование Volvo S60 и S80. На данный момент в нашей компании действуют весенние скидки на автомобили Volvo S60 и очень интерестное ценовое предложение по автомобилям Volvo S80. Информацию по действующим акциям и скидкам ищите на страницах нашего сайта, за более подробной информацией обращайтесь по телефону 730-02-22.
Вопрос №340 от 17 января 2006

Вопрос:

Вы спросите, как можно сломать рельсу, а вот так. Не всякая шведская рельса выдержит мороз в 30 градусов. Купил ХС 90 Т6 в сентябре 2004 года. Новая на гарантии в Обухове. В июле съездил на рыбалку в Карелию, на обратной дороге в В. Волочке сломалась АКПП. Ремонтировали по гарантии 1 месяц, подменную машину дали только на последней неделе. Сегодня 18.01.06 завожу машину, при движении слышу стук, приехал в Обухов сломан карданный вал????? как не знаю. Сказали не волноваться гарантийный случай, все починят и запретили дальнейшую эксплуатацию машины. Машина жены не заводится, подменную машину мне дадут скорее всего не скоро. Обзвонил дилеров и т.п. и в Независимости мне сказали удивленным тоном: "Вы хотите подменную машину на первой неделе поломки? Вы не наш клиент. А будь вы нашим, в лучшем случае, на последней неделе предполагаемого ремонта.....". В Вольво Кар России мне сказали, что очень сожалеют о случившемся и постараются помочь. Вот такая замечательная перспектива меня ждет на крещенские морозы. Престижная марка и стоила "вполне разумных" денег. Будущие владельцы автомобилей Вольво вот такая история, делайте выводы о надежности, складской программе Вольво Россия, о сроках ремонта и т.д. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: "МОЖНО ЛИ УВЕЛИЧИТЬ ГАРАНТИЮ С 2-Х ЛЕТ (НА МОМЕНТ ПОКУПКИ) ДО 3-Х ЛЕТ (КАК СЕЙЧАС НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ)

Ответ:

Добрый день, Максим!Мы предлагаем такую услугу, как продление гарантии на автомобили Volvo до трех лет или 150 тыс. км пробега. Более подробную информацию по условиям продления гарантии, Вы можете узнать, связавшись с нами по тел. 730-02-22.С уважением,отдел продаж Volvo.

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.