Вопрос 11495, категория Автосалон

14 октября 2012

Вопрос:

Послушать конечно надо всех, согласен.Про версии и мнения не совсем понятно, это мое а вот что скажут другие с вашей стороны!!! У меня вот есть факты не оспоримые , где подписи не мои, есть два свидетеля которые были со мной, а что есть У Датиева Игоря Астемировича кроме аргументов на вызов охраны в зал для давления на меня!? Конечно в нашей стране принято отмазывать своих и не признавать ошибки так как за них кто то должен отвечать, и любой из вашей организации как только это скажет то сразу расстанется с деньгами зарплат нами.Вы конечно всех послушайте, меня вот представительство послушало и очень обеспокоены этим вопросом , машины должны продаваться на условиях которые обговорены с Вольво Карс , именно по этой причине Мейджор получает хорошие квоты и расценки, вот только нет пункта обязательного страхования, можно предложить как доп сервис, да менеджер не должен говорить как Датиев: на вопрос мне что уйти с деньгами или вы всетаки займетесь мной а то я сижу уже два часа, а что я слышу от рук отдела продаж Датиева , идите конечно мы найдем кому продать машину, шум начался только из за этого, еслебы он в 9утра как положено ответил бы мне что надо страховаться в салоне, а не высиживал бы с важным лицом до 11.00 то наверное я конечно возмутился бы но за страховался и уехал.довели ситуацию до критической , после вынудили застраховаться авто которое мне не принадлежало, и только после оплаты страховки в присутствии в зале охраны спустя 20 минут мне предложили оплатить автомобиль.Круто страховать машину будучи еще не собственником .Во всей этой истории есть одно НО; это шептание Датиева с Назаровым в зале, после этого начались качели с машиной и проблемы с выдачей. В общем да вы пока слушайте всех, обязательно отпишитесь по этой теме так как она уже за свечи на не только в салоне но и в представительстве и в соц сетях, А я ограничиваться пока не буду записью в журнал автосалона на Лыковском и подаю претензию в Мейджор и после в суд о признании акта и товарной накладной не действительной и буду реагировать болезненно до тех пор пока не переделаем акты за моей подписью и не будет решен вопрос о переводе Датиева Игоря Астемировича на другую работу или вовсе ......такие люди не должны занимать посты на продажам, за деньги которые я носил в корма не более пяти часов по салону надо улыбается даже если это не хочется, а не отправлять домой.Да я скандальный клиент, да эмоциональный, но поверти когда все идет гладко я очень вежлив и добрый и это доказывали не раз в салоне на Лыковском..даже не извинился нормально ваш Датиев за не удобства и свой туризм,так лицемерно как учили сухие ко типо могу извинится, он даже не понял с чего все началось и что не за холявой я пришел , а надо было всего лишь заняться вовремя моей персоной если выдача под запись на 9утра а не на 14.30.С уважением Горьков АВ

Ответ:

Добрый день, АлександрЯ работаю на 47 км и не знаю досконально всю проблему, которая возникла с Вами, да и к тому же это не моя компетенция в этом разбираться. Но уверен, что в нашей компании работают профессионалы не только в технической, но и психологической области. По всей видимости конфликт лежит в этой плоскости. Надеюсь на его скорейшее и обоюдовыгодное разрешение.Компания хотела сделать для Вас лучше, но как оказалось лучшее - враг хорошего.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.

Другие вопросы категории Автосалон

Вопрос №926 от 29 января 2007

Вопрос:

Вышлите мне, пожалуйста, подробный прайс-лист на Volvo C30, а также подробные технические характеристики данного автомобиля. Благодарю!

Ответ:

Здравствуйте, спасибо за проявленный интерес к марке VOLVO.Высылаем Вам подробный прайс-лист с подробными техническимихарактеристиками на автомобиль Volvo C30.Приглашаем Вас к нам в салон более подробно познакомится савтомобилем.Предлогаем для Вас самые лутшие условия приобретения автомобилейVOLVO, а именно:- Более 15 банков партнеров с различными выгодными условиями(беспроцентная расрочка, кредит без первоначального взноса, экспресскредит)- Услуга TRADE IN, обмен Вашего авто на новый VOLVO.- В подарок карта "Персоональный менеджер" с V.I.P. обслуживанием(бесплатная эвакуация и техническая помощь на дорогах, скидки насервис и обслуживание, бесплатное такси при прохождении сервиса)Рады будем ответить на дополнительные вопросы.Отдел продаж VOLVO.С уважением, Грона СтепанОтдел продаж VOLVOТел. 730-02-22.Моб. 8(926)357-74-73.
Вопрос №498 от 19 июня 2006

Вопрос:

Здравствуйте!Вышлите пожалуйста стоимость ТО на ХС90 15000,30000,45000 Спасибо

Ответ:

Уважаемый Владимир.Благодарим Вас за приверженность нашей марке.Для того, чтобы назвать верную стоимось плановых работ по техническому обслуживанию необходимо уточнить, какой двигатель у Вашего автомобиля.За более подробной информацией обращайтесь, пожалуйста, в сервисный отдел Volvo компании Major по телефону 730-02-22
Вопрос №2840 от 6 марта 2008

Вопрос:

Расматриваю XC70 для приобретения. Прошу Вас выслать актуальный прайс-лист на доп. оборудование. И уточните - когда я смогу получить авто, если в марте оформлю заказ.

Ответ:

Добрый день , Виктор ! Мы рады ,что Вас интересует марка VOLVOПосылаем вам прайс лист на авто и опции , которые можно заказать .Срок поставки авто 2-3 месяца .Если оформите заказ в марте ,то получите авто ориентировочно в мае .Кроме того можем подобрать авто из наличия !!!По всем вопросам звоните в отдел продаж VOLVO компании Major по тел 730 02 22 .

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.