Volvo S90 Ambience — автомобиль, который синхронизируется с вашими чувствами

Опубликовано: 24 апреля 2018

Volvo Cars, производитель автомобилей премиум-класса, представляет новую автомобильную концепцию S90 Ambience Concept. Впервые в истории индустрии компания предлагает заново взглянуть на философию роскоши в автомобиле через сенсорное восприятие, синхронизируя визуальные эффекты, звук и запах.

S90 Ambience Concept будет представлен на Пекинском автосалоне в Китае. Модель создана на базе первоклассного трехместного бизнес-седанаS90Excellence, рассчитанного на пассажиров, которые отдают предпочтение поездкам с водителем.

"Концепция Ambience позволяет переосмыслить понятие роскоши и продемонстрировать ее возможности за пределами материальных ценностей. Мы создали автомобиль, который синхронизируется с вашими чувствами, — говоритРобин Пейдж (Robin Page), старший вице-президент по дизайну Volvo Cars. — Нам удалось выяснить, как люди ощущают себя внутри автомобиля и как окружающая обстановка может влиять на их собственное настроение и благополучие".

Визуальная составляющая проецируется на потолок автомобиля в соответствии с выбранной темой — Северное сияние, Скандинавский лес, Лебединое озеро, Архипелаг и Дождь, — каждая из которых задает свою атмосферу для расслабления или бодрствования. Кроме перечисленных выше, есть еще тема Nocturnal для отдыха и тема Freedom, которая заряжает свежим импульсом энергии.

Синхронизированный с выбранной темой звук воспроизводится с помощью акустической системы Bowers&Wilkins, высокочастотные динамики которой встроены в подголовник для более полного эффекта погружения. Каждая тема также сопровождается одним из четырех созданных Byredo ароматов. После выбора темы эффекты одновременно активируются на специальном портале в центральной консоли.

"Наш подход к дизайну, который ставит комфорт человека на первое место, и лидерские позиции в области технологий безопасности известны всему миру, — говорит Робин Пейдж. — Создание особой атмосферы в автомобиле усиливает наши позиции и демонстрирует еще большую заботу о человеке, которая начинается с вопросов безопасности и распространяется на всеобщее благополучие людей".

Пока S90 Ambience запускается как концепция. Однако Volvo Cars планирует сделать ее доступной и на автомобилях S90 Excellence, чтобы расширить возможности версии Excellence, что особенно актуально для китайского рынка.

В 2017 году VolvoCarsвпервые продала более 100 000 автомобилей в Китае, что внесло значительный вклад в рекордный уровень продаж, демонстрируемый четвертый год подряд. Китай является крупнейшим рынком Volvo Cars и ведущим рынком по продажам седана S90.

"Концепция Ambience была создана в первую очередь для китайского рынка и представляет собой контраст сумасшедшим городским ритмам Китая, — поделился Мартин Андерссон (Martin Andersson), старший менеджер по продукту отдела специальных автомобилей Volvo Cars, который отвечает за разработку Excellence. — Концепция S90 Ambience укрепит наши позиции премиального бренда на этом важном для компании рынке".

Другие новости

10 апреля 2018 г.
В России стартуют продажи Европейского автомобиля года 2018 – кроссовера Volvo XC40

Volvo Car Russia сообщает о старте приёма заказов на новый компактный кроссовер Volvo XC40

29 марта 2018 г.
Volvo XC60 признан Всемирным автомобилем года — 2018

О победе XC60 было объявлено на автомобильном салоне в Нью-Йорке.

23 марта 2018 г.
Volvo XC60 назван лучшим премиальным кроссовером по мнению Гран-при «За рулём» — 2018

Volvo XC60 стал обладателем Гран-при «За рулём» — 2018 в категории «Среднеразмерные премиальные кроссоверы».