Volvo Cars и Geely Holdings инвестируют 5 млрд юаней в развитие Polestar

Опубликовано: 18 октября 2017

Производитель премиальных автомобилей Volvo Cars и его владелец Geely Holdings сообщают о совместном инвестировании 5 млрд юаней (640 млн евро) в Polestar на начальном этапе развития бренда, разработки его новой продукции и расширения производства.

Инвестиции предусматривают, что Volvo Cars окажет полноценную поддержку финансовому и производственному потенциалу Polestar. Бренд станет самостоятельной дочерней компанией — производителем спортивных дорожных электрифицированных автомобилей, первый из которых был представлен сегодня в Шанхае.

Polestar 1 white exterior, front

Инвестиции направлены, в частности, на сооружение оснащенного по последнему слову техники завода в Чэнду, открытие которого укрепит положение Китая в качестве центра производства Volvo Cars.

Достигнутое соглашение значительно сокращает сроки, необходимые Polestar для коммерческого запуска новых продуктов, предоставляя бренду стратегическое преимущество перед конкурентами. Volvo Cars и Polestar также выиграют от сотрудничества при разработке технологий нового поколения, так как смогут делить затраты на материально-техническое снабжение и совместные разработки и получать выгоду от эффекта масштаба производства.

Первая модель Polestar — Polestar 1 — это 600-сильное двухдверное четырехместное купе с гибридной силовой установкой. На чистой электрической тяге автомобиль способен проехать до 150 км — больше, чем любой из существующих гибридов на рынке. Производство электрифицированного купе начнется в середине 2019 года в Чэнду, а вскоре за этим, в конце 2019 года, с конвейера сойдет вторая модель, которая будет меньше размером, — Polestar 2.

Polestar 1 являет собой пример изначального сотрудничества брендов Volvo и Polestar. За броским дизайном первой модели скрывается разработанная в недрах Volvo архитектура масштабируемой платформы (SPA), при этом примерно на 50 % автомобиль оснащен совершенно новыми, уникальными технологиями, над которыми работали инженеры Polestar.

Также в процессе подготовки собственной производственной базы в Чэнду Polestar пользуется преимуществом привилегированного доступа к наработанным производственным стандартам Volvo и огромному опыту материнской компании.

Следующая модель, Polestar 2, станет первым для Volvo Car Group электромобилем на аккумуляторных источниках питания и первой из пяти машин на электрической тяге, которые будут выпущены под брендами Polestar или Volvo с 2019 по 2021 год. Анонсированные сегодня модели, таким образом, стали первым коммерческим подтверждением стратегии электрификации Volvo Cars, о которой компания объявила в июле этого года.

Летом 2017 года Volvo Cars сообщила, что начиная с 2019 года каждая новая модель Volvo будет иметь версию с электрическим двигателем, став первой крупной автомобильной компанией, сделавшей электрификацию ядром развития собственного бизнеса.

Более подробную информацию о Polestar 1 можно найти здесь.

Другие новости

18 октября 2017 г.
Polestar представляет свою первую модель Polestar 1 и объявляет о намерении развиваться в качестве нового бренда спортивных дорожных электромобилей

Polestar, бренд спортивных дорожных автомобилей Volvo Car Group, сообщает, что в будущем он будет существовать как самостоятельный бренд спортивных дорожных электромобилей. Polestar подтвердил планы на выпуск первых трех моделей, наличие новых специально создаваемых производственных мощностей в...

13 октября 2017 г.
Российская премьера Volvo XC60 состоялась в формате иммерсивного спектакля Moments

13 октября в пентхаусе жилого комплекса Art Residence в Москве состоялась российская премьера кроссовера Volvo XC60, прошедшая в необычном для презентации автомобиля формате театра-променада. После спектакля была объявлена стартовая стоимость нового ХС60 на российском рынке – 2 995 000 руб....

22 сентября 2017 г.
Стратегия Volvo Cars по электрификации автомобилей получила признание на уровне Организации Объединенных Наций

Volvo Cars, производитель автомобилей премиум-класса, получил признание на уровне Организации Объединенных Наций за инновационную стратегию электрификации.