Новый XC90 завоевывает сердца европейских автолюбителей

Опубликовано: 11 февраля 2016
Новый XC90

Только с начала в Европе текущего года было куплено 3138 экземпляров нового кроссовера от Volvo. Такие данные приводит исследовательское агентство JATO Dynamics (Щвеция).

Уверенно движется вперед

Уже сейчас можно судить о том, что новый XC90 – удачный автомобиль, который привлек внимание посетителей. И подтверждением тому является тот факт, что он стал третьи по популярности среди других кроссоверов шведского производства. Пока он уступает по популярности только V40 и XC60, являющимися «уверенными и опытными игроками» на рынке.

Примечательно, что стремительный рост популярности нового кроссовера Volvo XC90 наблюдается не только в Европе. Немалое внимание уделяет ему и со стороны китайских автомобилистов. Чтобы удовлетворить их потребности, для рынка «Поднебесной» даже разработали специальную версию автомобиля для китайского рынка. Упор при этом делается на роскошь и обеспечение высочайшего уровня комфорта.

Факторы успеха кроссовера Volvo XC90

Объяснить стремительный рост популярности этого автомобиля легко. Этому способствует уровень комфорта в его салоне, а также непревзойденные показатели безопасности. Чего только стоят системы ROPS и RSC, работающие совместно, и практически сводящие к нулю вероятность опрокидывания автомобиля в случае столкновения.

Также привлекают внимание покупателей и двигатели, устанавливающиеся на этот кроссовер. Для него предлагается два варианта: 2-литровый бензиновый и 2-литровый дизельный ДВС. Как заявили представители автомобильного концерна, эти силовые агрегаты принадлежат к «самой мощной и экологически чистой» линейке моторов.

Volvo XC90 в наличии

Другие новости

11 февраля 2016 г.
Volvo S90 купе: планы есть, и машина будет

В планах компании Volvo – производство купе на базе седана S90. Новый автомобиль станет достойным конкурентом BMW 6-Series и Mercedes E-Class Coupe

10 февраля 2016 г.
Volvo XC60 - Бестселлер среди кроссоверов в Европе

По данным независимых источников, используемым в отчете одной из крупнейших исследовательских компаний авторынка JATO, Volvo XC60 стал самым продаваемым кроссовером в 2015 году в Европе.

1 февраля 2016 г.
Изменения в условиях бонусной программы

Появилась возможность стать участником Бонусной программы у Клиентов, совершивших покупки суммарно на 50 000 р. начиная с 1 февраля 2016 года.