«Персональный сервис Volvo» – революция в области обслуживания автомобилей и их владельцев

Опубликовано: 27 августа 2015

новая программа послепродажного обслуживания и ремонта автомобилей

Volvo Car Russia объявляет о запуске в России принципиально новой программы послепродажного обслуживания и ремонта автомобилей у своих официальных дилеров. Благодаря новой программе «Персональный сервис Volvo» почти все работы с автомобилем будут выполняться так быстро, что у клиента не будет необходимости оставлять машину и тратить время на лишние поездки к дилеру. Кроме того, при желании клиент сможет наблюдать за работой механиков и напрямую задать им все технические вопросы про свой автомобиль.

25 августа 2015 года состоялась официальная церемония сертификации первого дилера Volvo в России, перешедшего на работу по программе «Персональный сервис Volvo». Им стал дилерский центр Volvo компании «Бовид» в Челябинске. По этому случаю в дилерском центре состоялась пресс-конференция, на которой Директор отдела послепродажного обслуживания и запасных частей Volvo Car Russia Алексей Тарасов торжественно вручил сертификат Директору сервисного центра Volvo «Бовид» Сергею Пешкову.

«Сфера послепродажного обслуживания у официальных дилеров автопроизводителей оставалась, по сути, неизменной с середины 1950-х годов, и сегодня Volvo выводит процесс ТО на следующую ступень, задавая новую планку мировому автопрому. Исследования говорят о том, что подавляющему большинству клиентов при обращении в сервис важно прежде всего, чтобы машина была отремонтирована с первого раза и как можно быстрее. К этому мы и стремимся, поэтому в наших планах перевести всех дилеров Volvo в России на работу по программе «Персональный сервис Volvo» к 1 января 2018 года», заявил на пресс-конференции Алексей Тарасов, Директор отдела послепродажного обслуживания и запасных частей Volvo Car Russia.

новая программа послепродажного обслуживания и ремонта автомобилей

«Вместо одного механика теперь у нас с каждым автомобилем работает целая специальная команда – как на питстопе на гоночной трассе. За время тестового периода наши клиенты уже ощутили преимущества новой программы. Например, среднее время замены комплекта тормозов (диски и колодки) вместо шестидесяти минут теперь занимает двадцать. И это не предел!» поделился с журналистами Сергей Пешков, Директор сервисного центра Volvo «Бовид».

Основные принципы программы «Персональный сервис Volvo» можно кратко сформулировать так:

  • Сервисный центр заранее готовится к приезду клиента
  • Необходимые по регламенту запасные части подобраны заранее
  • С автомобилем одновременно работают два механика
  • Новая технология проведения работ за короткое время
  • Новая организация сервисной мастерской
  • Нет необходимости оставлять автомобиль и уезжать — клиент может подождать в дилерском центре
  • Клиент может наблюдать за работой механиков
  • Клиент всегда может связаться по телефону со своим персональным механиком и задать ему любые технические вопросы по автомобилю.

Новая концепция Volvo основана на идеях бережливого производства, которые часто применяются в современных производственных процессах для повышения эффективности и устранения ошибок. Благодаря новым подходам к работе, станция техобслуживания сможет сократить время производственного цикла более чем вдвое и повысить уровень удовлетворенности клиентов. Тщательно проработанные методики и процедуры контроля качества позволят выполнять работу более эффективно и, что важнее, безошибочно. Кроме того, каждому клиенту будет выделен персональный механик, который будет лично отвечать за все процессы, связанные с клиентом и его автомобилем.

Благодаря сокращению времени работы клиент может дождаться ее окончания на месте, сэкономив время на лишнюю поездку на станцию техобслуживания и обратно. В это время можно будет отдохнуть в комфортабельной гостиной, выпить кофе, почитать газету или поработать на компьютере, воспользовавшись бесплатным беспроводным доступом в Интернет. Можно посетить демонстрационный зал, опробовать на тест-драйве новую модель или обсудить вопросы эксплуатации автомобиля.

Запись на сервис volvo

Другие новости

20 августа 2015 г.
Volvo Cars констатирует огромный спрос на самые дорогие комплектации Volvo XC90

Три четверти мировых заказов на новый Volvo XC90 приходятся на топовую версию Inscription.

20 августа 2015 г.
Volvo Cars ЗА 2,2 Млрд шведских крон получает контроль над своими совместными предприятиями в Китае

Теперь Volvo Cars владеет 50 процентами своих совместных предприятий вместе с Geely Holdings

20 августа 2015 г.
Volvo Car Group: Прибыль в размере 1,66 млрд. шведских крон за первое полугодие 2015 года.

Volvo Car Group, производитель автомобилей класса «премиум», отчитался об операционной прибыли в размере 1660 млн шведских крон за первую половину 2015 года