«Новая эра»: Первое видео совместного проекта Volvo Cars И Avicii

Опубликовано: 8 мая 2015

 Первое видео совместного проекта Volvo Cars И Avicii

Сегодня, 8 мая в 21:50 по московскому времени состоится премьера нового видео Volvo Cars и Avicii. Его можно посмотреть здесь .

Volvo Cars и шведский музыкант и продюсер Avicii объявили о творческом сотрудничестве, в рамках которого они представляют свой вариант классической песни "Feeling Good". Видео на композицию было отснято в Стокгольме и в Эстерлене на юге Швеции – местах, которые имеют особую значимость лично для Avicii. Он рассказывает свою историю обновления после нескольких лет, которые прошли в тяжелой работе. В клипе можно увидеть членов его семьи и близких друзей.

«Прошедшие шесть лет я провел в турне, которое, казалось, никогда не закончится. Лишь в последние девять месяцев я взял тайм-аут. У меня было около 325 концертов в год, и я постоянно путешествовал. Так не могло продолжаться вечно. В итоге мне пришлось пересмотреть то, что я делаю, и изменить мой подход к жизни. Швеция важна для меня. Здесь я черпаю силы и энергию, здесь моя семья и мои друзья. Volvo вдохновила меня на то, чтобы показать в этом видео весь процесс переоценки и обновления. Мы вместе проделали огромную работу», - говорит Avicii.

Песню Feeling Good изначально предложила Volvo Cars. Avicii выступил со своей аранжировкой, а исполнителем песни стала Одра Мэй (Audra Mae).

«Мне повезло снова работать с Одрой Мэй. У нее мощный, эмоционально заряженный голос. Её исполнение берёт свое начало в стиле фолк и кантри. Совсем недавно мы вместе работали над альбомом True, и она сделала свои первые шаги в электронной музыке в композиции Addicted To You. Одра поет с душой, наполняя новой жизнью эту классическую песню. Я очень доволен результатом», - заверил Avicii.

Выход нового видео, где представлен новый Volvo XC90, представляет собой очередной шаг на пути преобразования бренда Volvo Cars и отражает новое направление в деятельности шведского производителя автомобилей премиум класса.

«Мы очень рады возможности тесного сотрудничества с Avicii в рамках данной кампании – это отражает важные перемены в жизни Avicii и Volvo Cars. Мы открываем для себя «новую эру» – именно так мы назвали нашу новую кампанию. За последние годы мы приложили много усилий и средств, чтобы обновить наш бренд, и сегодня мы представляем новый, более гибкий, ориентированный на нужды клиентов бренд Volvo Cars», - добавил Алан Виссер (Alain Visser), старший вице-президент по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов Volvo Car Group.

Автомобили Volvo XC90 в наличии

Другие новости

6 мая 2015 г.
Digital Trends присуждает звание «Двигатель года 2015» двигателю Volvo Cars T6 Drive-E

Новые двигатели Volvo Cars Drive-E продолжают завоевывать награды

5 мая 2015 г.
Volvo Cars отмечает 25 лет с момента выхода встроенной подушки для детей

Юбилей приходится на время Глобальной недели безопасности на дорогах, которая объявлена Организацией Объединенных Наций (4-10 мая).

30 апреля 2015 г.
Volvo Car Russia снижает цены на автомобили Volvo

Volvo Car Russia объявляет о снижении рекомендованных розничных цен на автомобили 2016