Volvo XC70 получит более мощные двигатели

Опубликовано: 26 апреля 2011

Инженеры Volvo Cars усовершенствовали двигатель D5, повысив его мощность с 205 до 215 лошадиных сил и сократив расход топлива в смешанном цикле до 6,8 л на 100 км.

Впервые пятицилиндровый турбированный мотор был установлен на седан VolvoS80 в 2008 году, и уже тогда этот двигатель стал одним из самых экономичных в своем классе.
Благодаря инновационным решениям (в частности, парной работе сдвоенного турбо-нагнетателя) он гарантирует моментальные реакции и мощное ускорение даже на самых высоких оборотах.
Передовая технология подачи топлива с помощью пьезоэлектрических инжекторов обеспечивает высокоточное распределение топлива в камере сгорания – более эффективное сгорание позволяет добиться прекрасной работы и приятного звучания мотора. Эти же решения, но адаптированные под меньший объем двигателя, были использованы и в моторе D3.
Оба силовых агрегата – D5 и D3 – были усовершенствованы и будут устанавливаться на обновленную версию Volvo XC70.

Технические подробности

  • Поршневые кольца усовершенствованных двигателей отличаются малым коэффициентом трения.

  • Клапаны охлаждения поршней работают только при необходимости, что значительно сокращает расход топлива.

  • Новый вакуумный насос был оптимально настроен на четкую работу, оказывая минимальное воздействие на двигатель.

  • Теперь в двигателе D5 используются такие же легкие коромысла, как и в двухлитровом двигателе D3, который был представлен в 2010 году.

  • Двигатель немедленно включается, как только водитель нажимает на педаль сцепления.

  • Все варианты двигателей могут комплектоваться шестискоростной автоматической трансмиссией.

Другие новости

7 апреля 2011 г.
Volvo C30 Electric испытали холодом

Электромобиль прошел комплексные испытания на севере Швеции.