Функции и оборудование Volvo S60

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Развернуть группу
1 Функция City Safety

 Мы знаем, что столкновение даже на низкой скорости может привести к травмам. А в плотном городском потоке достаточно отвлечься на мгновение, чтобы такое столкновение произошло. Мы задумались - не может ли ваш автомобиль Volvo помочь в подобной ситуации? Именно поэтому мы разработали систему City Safety, работающую на основе технологии лазерной локации и способную распознавать угрозы столкновения на скоростях до 50 км/ч. В первую очередь система City Safety приводит в состояние готовности тормоза, чтобы они отреагировали быстрее, когда вы нажмете на педаль. Затем, если вы вдруг не затормозите, система City Safety сама приводит в действие тормоза и убирает газ, чтобы смягчить эффект столкновения. Более того, если разница в скорости между вашим автомобилем и автомобилем, движущимся впереди вас, меньше 15 км/ч, система City Safety может вообще предотвратить столкновение. Чтобы ваш Volvo был готов к такому развитию событий, система City Safety активируется сразу после запуска двигателя автомобиля. City Safety - это лишь один из элементов комплексного подхода Volvo к автомобильной безопасности. Этот подход, который мы назвали IntelliSafe, представляет собой программу, направленную на исполнение нашей цели - создание автомобилей, помогающих водителю избегать столкновений в любых ситуациях. Эта программа включает в себя такие функции, как предупреждение о выходе за пределы полосы движения, адаптивный круиз-контроль, помощь при парковке и многие другие.

2 Пакет опций активной безопасности Driver Support

 Правда, было бы хорошо, если бы ваш автомобиль мог избегать столкновений, умел замечать пешеходов, читать дорожные знаки и, например, предупреждать вас о превышении ограничения скорости? Представьте себе автомобиль, способный даже понимать, что вы устали или отвлеклись во время движения, и мягко предупреждать вас. Это не научная фантастика, это наш пакет активной безопасности, который обеспечивает вам дополнительный уровень защиты и повышает удовольствие от вождения. Помимо уже перечисленных, в пакет входят следующие функции: адаптивный круиз-контроль (при всех скоростях), предупреждение о возможном столкновении с полным автоматическим торможением и системой обнаружения пешеходов и велосипедистов, мониторинг поведения водителя (DAC), предупреждение об уходе с занимаемой полосы движения (LDW), активное управление дальним светом (AHB), система отображения информации дорожных знаков (RSI), система мониторинга «слепых зон» BLIS, освещение поворотов, система помощи при перестроении (CTA).

3 Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Queue Assist

 Система АСС помогает сохранять безопасную дистанцию относительно движущихся впереди автомобилей на скоростях до 200 км/час при автоматической КПП и на скоростях от 30 до 200 км/ч при механической КПП, снижая нагрузку на водителя во время поездок. В медленно движущемся городском потоке функция движения и остановки системы ACC с режимом ECO автоматически адаптирует скорость автомобиля к скорости предыдущего автомобиля, экономя топливо, улучшая плавность движения и уменьшая необходимость резких ускорений. Чтобы ваш стоящий на месте автомобиль начал плавно следовать за находящимся впереди автомобилем, достаточно нажать кнопку или педаль газа. При скорости более 30 км/ч просто выберете желаемую скорость и минимальное время отставания от движущегося перед вами автомобиля. Когда радарный датчик обнаруживает впереди автомобиль, движущийся медленнее вас, ваша скорость автоматически уменьшается. Когда дорога становится свободной, ваш автомобиль восстанавливает выбранную скорость. Если АСС выключен и вы опасно приближаетесь к находящему перед вами автомобилю, функция предупреждения о малой дистанции активирует расположенный в нижней части лобового стекла предупреждающий индикатор, чтобы помочь вам сохранять безопасную дистанцию. В любой момент можно также включить традиционный круиз-контроль, нажав на кнопку ACC в течение нескольких секунд.

*На скорости от 0 до 30 км/ч для работы функций Queue Assist и остановки/движения требуется автоматическая коробка передач.

4 Функция предупреждения о столкновении с полным автоматическим торможением и обнаружением пешеходов и велосипедистов

 Согласно статистике, в половине случаев водитель, виновный в ударе сзади, не тормозит совсем. Эта технология предотвращения столкновений, действующая при скоростях более 4 км/час, выдает звуковые и визуальные предупреждения, если вы слишком сокращаете дистанцию до движущегося впереди автомобиля или если перед вашим автомобилем появляются пешеходы или велосипедисты. Если вы не реагируете, и столкновение неминуемо, полное автоматическое торможение помогает вам предотвратить или ослабить удар. Радарный датчик за решеткой радиатора контролирует расстояние до идущего впереди автомобиля на расстояниях до 150 метров, а цифровая камера за ветровым стеклом определяет характер находящихся впереди предметов. В светлое время суток эта технология также способна обнаруживать стоящих или идущих пешеходов и велосипедистов. Если перед вашим автомобилем неожиданно появляется пешеход, сворачивает велосипедист или если какой-то автомобиль внезапно тормозит (или стоит, или приближается по вашей полосе), и система предупреждения об опасности столкновения обнаруживает опасность удара, она предупреждает вас расположенным на лобовом стекле индикатором и звуковым сигналом. Более того, эта технология помогает водителю выполнять торможение, заранее создавая давление в тормозной системе, чтобы минимизировать тормозной путь. Если вы не реагируете на предупреждение, и столкновение неминуемо, автомобиль немедленно тормозит с полным тормозным усилием.

5 Мониторинг поведения водителя (DAC)

 Вам знакома эта ситуация Возможно, вы задержались допоздна на работе или просто провели много времени за рулем, и ваше внимание начинает рассеиваться. Мы уделяем много внимания этой опасности, поскольку нарушение внимания водителей является причиной почти 90% всех ДТП. Поэтому мы разработали систему мониторинга поведения водителя (DAC), которая помогает обнаруживать нарушение внимания на скоростях более 65 км/ч. Специальная камера направлена вперед, а система DAC контролирует движения рулевого колеса и сравнивает их с вашим обычным стилем вождения. Если система обнаруживает, что управление автомобилем стало хаотичным или водитель проявляет признаки сонливости или рассеянности, она подает звуковой сигнал и выводит на панель приборов надпись с предложением отдохнуть.

6 Функция предупреждения об уходе с занимаемой полосы движения (LDW)

 Такие вещи случаются легко; вы едете по длинной автостраде, или отвлекаетесь на мгновение - и вот вы уже на другой полосе. Подобная ситуация чревата столкновением или просто падением в кювет. Неудивительно, что ваш Volvo может предложить решение - систему предупреждения о выходе за пределы полосы движения (LDW). Если вы движетесь со скоростью больше 65 км/ч, специальная камера следит за дорожной разметкой и может предупреждать вас, когда вы покидаете свою полосу. В таком случае система выдает звуковой сигнал, но если вы включаете сигнал поворота, система LDW будет молчать.

7 Информация о дорожных знаках (RSI)

 С системой RSI вы не пропустите важные дорожные знаки. Передняя камера обнаруживает знаки ограничения скорости и запрещения обгона. Текущий знак отображается на панели приборов – или предлагаемом в качестве опции графической панели приборов – чтобы вы всегда были наготове. При желании система RSI может также выдавать визуальные предупреждения, когда вы превышаете разрешенную скорость.

8 Система мониторинга "слепых зон" (BLIS) с функцией Cross Traffic Alert (CTA)

Мы все сталкивались с неприятной ситуацией, когда при смене полосы обнаруживается, что в слепой зоне обзора был другой автомобиль. Поэтому мы разработали радарную систему BLIS, которая позволяет вам знать все, что происходит вокруг машины. Система Radar BLIS, представляющая собой развитие системы BLIS предыдущего поколения с камерами в зеркалах заднего вида, оснащена радарными датчиками, установленными внутри автомобиля в его задней части. Эти датчики охватывают значительно более широкую зону сзади автомобиля и работают при любых погодных условиях и при любой освещенности, днем и ночью. При появлении в вашей слепой зоне другого транспортного средства система предупреждает вас с помощью сигнальных ламп, встроенных в стойках крепления передних дверей - левой и правой. Вместе с зеркалами заднего вида, которые включают широкоугольное зеркало на стороне водителя, эта система помогает оценить возможность смены полосы. Радарная система BLIS активируется при скорости автомобиля более 10 км/час и обнаруживает транспортные средства всех типов, включая мотоциклы. Система предупреждения о транспорте, движущемся в поперечном направлении (CTA), сообщает водителю о приближающихся в поперечном направлении машинах при выезде задним ходом с парковочного места. Это особенно полезно в тесных и плотно заполненных местах с ограниченным боковым обзором.

9 Система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC)

 Опасность может подстерегать вас там, где вы меньше всего ее ожидаете. И каждый раз, когда на залитой дождем или обледеневшей дороге задняя часть вашего автомобиля уходит в сторону, как будто он готовясь войти в занос, ваше сердце замирает. Упустите этот момент - и автомобиль войдет в занос и начнет вращаться. Именно из-за таких ситуаций система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC) стала одной из самых популярных разработок в области безопасности в последнее десятилетие. Система отслеживает различные параметры движения - направление, скорость вращения колес, поворот рулевого колеса. На основе всей этой информации DSTC может выявлять ситуации потенциального заноса и предпринимать действия по их предотвращению, снижая мощность двигателя и/или подтормаживая соответствующие колеса. Она также может предотвращать блокировку колес при торможении двигателем посредством функции управления торможением двигателем (EDC). Чтобы система DSTC начинала действия по предотвращению заноса еще раньше и точнее, в системе контроля устойчивости (ASC) применяется новый многоосный датчик. Однако система ASC также повышает удовольствие от вождения - например, автомобиль получает лучшую устойчивость при резких поворотах. Другая функция, улучшающая поведение автомобиля в поворотах, исключающая недостаточный поворот руля и повышающая удовольствие от езды - система распределения тягового усилия в повороте (CTC). Она подтормаживает внутреннее ведущее колесо, если оно начинает терять сцепление с дорогой на повороте, и одновременно направляет большее усилие на наружное колесо. А на случай, если вам хочется почувствовать себя экстремалом, в системе DTSC имеется спортивный режим. В этом режиме уменьшается снижение мощности двигателя и допускается определенный контролируемый занос задних колес, до тех пор пока система чувствует, что водитель управляет рулевым колесом и педалью газа и пока занос не становится очень большим; если это происходит, система DSTC возвращается в свой обычный режим.

10 Антиблокировочная тормозная система с гидравлической функцией помощи при торможении (HBA) и функцией подготовки к экстренному торможению (RAB)

 Если на перекрестке на вас внезапно выскочил другой автомобиль, большие антиблокировочные дисковые тормоза очень пригодятся - в таких ситуациях сокращение тормозного пути на каждый сантиметр может спасти жизнь. А если вы едете вниз по горной дороге и вам приходится часто и сильно тормозить, вы оцените стабильность тормозного усилия. Однако поскольку риск снижения эффективности тормозов все-таки есть, ваш Volvo готов и к этому - благодаря функции компенсации уменьшения эффективности тормозов при нагреве (FBS). Эта система постепенно наращивает гидравлическое давление в тормозной системе, обеспечивая уверенный отклик на педаль тормоза. Но что если вам придется тормозить в экстренной ситуации, и, возможно, нажатие на педаль тормоза окажется недостаточным? Для таких случаев разработана гидравлическая функция помощи при торможении (HBA), которая обеспечивает подачу максимального тормозного давления при экстренном торможении. Точно так же если вы внезапно отпустите педаль газа или датчики обнаружат перед автомобилем препятствие, функция подготовки к экстренному торможению (RAB) мгновенно подведет тормозные колодки ближе к тормозным дискам, чтобы уменьшить тормозной путь. Наконец, функция электронного распределения тормозного усилия обеспечивает правильное распределение тормозного усилия между передними и задними колесами вашего Volvo в зависимости от распределения загрузки автомобиля и состояния дороги.

11 Активные поворотные фары (ABL) с технологией Dual Xenon

 Вам знакома ситуация, когда вы едете ночью по извилистой сельской дороге и света фар недостаточно, чтобы понять, что происходит за следующим поворотом? А что если сделать фары поворотными, как поворачиваются наши глаза, чтобы ваш автомобиль помогал вам увидеть, что происходит за поворотом? - подумали мы. Поэтому мы разработали активные поворотные фары - с приводом, который может поворачивать их на угол до 15 градусов в обоих направлениях в зависимости от того, куда вы поворачиваете. В результате, а также благодаря использованию сверхъярких биксеноновых ламп (для ближнего и дальнего света) видимость на поворотах ночью улучшается на величину до 90%. Это дает вам дополнительные 45 метров на торможение. Кроме того, фары обеспечивают высокоэффективный ближний свет на узких извилистых дорогах и чрезвычайно мощный дальний свет на автострадах. Для уменьшения износа специальный датчик отключает функцию поворота луча в дневное время. Система обладает высоким интеллектом - при сильной загрузке автомобиля фары автоматически регулируются для поддержания правильного угла с дорогой - даже при резком ускорении и торможении.

12 Освещение поворотов

 При скоростях до 30 км/ч предлагаемая в качестве опции функция освещения поворотов подсвечивает зону, в которую вы намереваетесь поворачивать, на угол до 15 градусов относительно оси автомобиля. Это обеспечивает более безопасное маневрирование - например, когда вы поворачиваете на небольшую дорогу или проезжаете ночью через узкие ворота.

13 Активные фары дальнего света

 Поездки в темное время становятся значительно более комфортными - и безопасными - благодаря разработанной Volvo новой функции активного управления фарами дальнего света (опция). Эта система избавляет от необходимости переключаться вручную между ближним и дальним светом, - что не только неудобно, но и, согласно некоторым исследованиям, является причиной значительного количества ДТП в ночное время. Новая система постоянно держит включенным дальний свет. При приближении встречного автомобиля система затеняет точно ту часть луча фар, которую необходимо затенить, чтобы не ослепить встречного водителя - не больше, но и не меньше. Это же касается и автомобилей, движущихся впереди попутным курсом. Система может даже распознавать пешеходов и велосипедистов и предотвращать их ослепление. В общей сложности она способна контролировать одновременно до десяти объектов. Благодаря интеллектуальному принципу работы система выключает дальний свет, когда вы въезжаете в город, но не выключает, если вы проезжаете мимо подсвеченной вывески - например, АЗС или супермаркета - чтобы вы могли рассмотреть ее как следует. Таким образом, безопасность сочетается с удобством.

14 Внутреннее и наружные зеркала заднего вида с автозатемнением

 Одна из наиболее опасных ситуаций при вождении - ослепление светом фар других автомобилей. Большие боковые зеркала заднего вида автомобилей Volvo имеют тонированные стекла с автозатемнением, уменьшающие засветку от фар движущихся сзади автомобилей. Зеркала оснащены встроенными датчиками, которые контролируют условия освещенности и реагируют на свет от фар других автомобилей. При появлении ослепляющего света внутреннее и наружные зеркала заднего вида затемняются ровно настолько, насколько это необходимо. Как только источник ослепляющего света пропадает, зеркала автоматически возвращаются в исходное состояние. Среди других функций, предлагаемых в качестве опций - компас, встроенный во внутреннее зеркало заднего вида, подсветка тротуара и указатели поворотов на краях боковых зеркал.

15 Боковые габаритные фонари

 Встроенные передние и задние боковые фонари предупреждают других водителей о вашем присутствии.

16 Адаптивные стоп-сигналы

 Всем случалось попадать в ситуацию, когда движущийся впереди по шоссе автомобиль резко тормозит, и вам приходится тормозить еще сильнее, надеясь, что следующий за вами автомобиль тоже успеет среагировать вовремя. Конечно, хотелось бы, чтобы следующие за вами водители могли понять, что возникла проблема. Именно для таких случаев предназначена система адаптивных стоп-сигналов, которая включается на скорости свыше 50 км/ч и умеет отличать обычное торможение от экстренного. В случае экстренной остановки стоп-сигналы мигают с частотой четыре раза в секунду, ясно сообщая следующим водителям о том, что впереди возникла проблема. После того как ваша скорость упадет ниже 10 км/ч, стоп-сигналы перестают мигать и включаются аварийные огни.

17 Водоотталкивающие передние боковые стекла

 Эти передние боковые стекла отталкивают воду, существенно улучшая обзор при движении в дождь. Образующиеся на гидрофобной поверхности маленькие капли сдуваются потоком воздуха. Также зимой уменьшается образование льда. Эта опция предлагается в комбинации с ламинированными стеклами.

18 Треугольный знак аварийной остановки

 Этот легкий широкоугольный отражатель прочно удерживается в вертикальном положении даже при сильном ветре и на скользкой поверхности, предупреждая других участников движения. Легко складывается и укладывается в специальный футляр.

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Развернуть группу
1 Усиленный салон

 Представьте себе, насколько спокойно вам и вашим пассажирам ощущать себя внутри прочной стальной защитной конструкции. К тому же эта конструкция выполнена из одной из самых прочных в мире сталей - бористой. При столкновении передние и задние зоны деформации поглощают и распределяют энергию удара для уменьшения воздействия на водителя и пассажиров; при боковом ударе наша система защиты от боковых ударов SIPS распределяет силу удара по большой части кузова для уменьшения опасности травмирования. Наконец, для дополнительной защиты пассажиров под приборной панелью предусмотрена стальная поперечина.

2 Энергопоглощающая конструкция передней части

 Уникальная геометрия передней части и продольные стальные балки в дверях рассеивают энергию удара и отводят ее от передней части автомобиля к его задней части, помогая уменьшить воздействие удара на водителя и пассажиров. Благодаря поперечно установленным компактным рядным двигателям все автомобили Volvo имеют максимум пространства для деформации и гашения энергии удара.

3 Система защиты от бокового удара (SIPS)

 Мы убеждены, что все последствия столкновений должен принимать на себя автомобиль, а не люди внутри него. Поэтому мы конструируем наши автомобили таким образом, что они обеспечивают наилучшую защиту не только от фронтальных и тыловых ударов, но и от боковых столкновений. Стальной каркас автомобиля – включая рамы передних сидений - призван отвести силу удара при боковом столкновении от находящихся в автомобиле людей и предотвратить проникновение предметов в салон. Поскольку мы понимаем, что на оживленных дорогах есть вероятность столкновения с большим автомобилем, усиленная боковая конструкция выполнена из сверхпрочной стали, помогающей выдерживать сильные удары. Мы также обратили внимание на боковые окна. Надуваемый занавес (IC) срабатывает вместе с системой SIPS и боковыми подушками безопасности, защищая людей на передних сиденьях. На задних сиденьях защиту пассажиров обеспечивают система SIPS и надуваемые занавесы.

4 Система защиты от опрокидывания (ROPS)

 Для улучшения защиты пассажиров при опрокидывании предусмотрена разработанная Volvo система ROPS, которая активируется датчиком, измеряющим угол крена автомобиля. В случае переворота на всех сиденьях срабатывают натяжители ремней безопасности, чтобы более прочно удержать пассажиров на своих местах. Одновременно разворачивается надуваемый занавес (IC), защищая от вторичных ударов.

5 Технологии удерживания

 При столкновении разработанные Volvo технологии удерживания взаимодействуют между собой для уменьшения силы удара. В случае столкновения или опрокидывания ремни безопасности с преднатяжителями активируются за несколько тысячных долей секунды и подтягиваются, ограничивая смещение тела. Затем натяжение передних ремней безопасности немного уменьшается, чтобы водитель и пассажир защищались подушками безопасности контролируемым образом. Для дополнительной оптимизации защиты двухступенчатые подушки безопасности адаптируют уровень наполнения газом в зависимости от силы удара. Водительская подушка безопасности также взаимодействует со складываемой рулевой колонкой. Боковые подушки безопасности, установленные в передние сиденья, уменьшают опасность серьезного травмирования при боковом ударе. Надуваемый занавес (IC) защищает головы людей, сидящих впереди и сзади на боковых сиденьях. Он остается надутым в течение нескольких секунд для предоставления более длительной защиты при ДТП с несколькими ударами.

6 ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки

 Ремни безопасности - это "первая линия" защиты находящихся в автомобиле людей в случае аварии. Именно для этого компания Volvo изобрела их в 1959 году. Мы также разработали звуковую и световую сигнализацию незастегнутых ремней безопасности, и сегодня все находящиеся в автомобиле получают напоминание о необходимости пристегнуться до начала движения. Кроме того, по информационному дисплею панели приборов вы можете удостовериться, что все пассажиры на задних сиденьях пристегнулись и никто не расстегнул ремень безопасности во время движения. Натяжители ремней безопасности натягивают их за долю секунды в случае столкновения. Затем натяжение передних ремней безопасности немного уменьшается, чтобы подушки безопасности могли контролируемым образом смягчить удар для водителя и пассажира.

7 Двухпороговые подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье

 Подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье, защищают голову, лицо и грудную клетку при фронтальном столкновении. Поскольку все столкновения различны, степень накачивания подушек безопасности регулируется в зависимости от силы удара. Чтобы минимизировать ударное воздействие на водителя, срабатывание подушки безопасности водителя сопровождается деформацией складной рулевой колонки. Если же сила удара невелика и подушки безопасности не требуются, система просто приводит в действие натяжители ремней безопасности.

8 Выключатель подушки безопасности для пассажира

 Подушка безопасности на пассажирском сиденье предназначена для защиты взрослого человека в случае фронтального столкновения. Однако если на переднем пассажирском сиденье находится ребенок или человек ростом менее 140 см, подушку безопасности необходимо отключить во избежание серьезных травм. Выключатель подушки безопасности находится на панели приборов со стороны пассажира; он доступен только при открытой двери. Когда подушка безопасности выключена (выключение производится ключом от автомобиля), на дисплее потолочной консоли появляется соответствующее сообщение.

9 Боковые подушки безопасности

 Для защиты грудной клетки и бедер при боковом ударе срабатывают боковые подушки безопасности. Они располагаются в оптимально выбранных местах спинок передних сидений.

10 Надуваемый занавес (IC)

При лобовом или боковом столкновении надуваемый занавес (IC) помогает защитить головы боковых передних и задних пассажиров. Он остается в надутом состоянии несколько секунд, обеспечивая длительную защиту на случай повторных столкновений. Во всех автомобилях Volvo, оснащенных встроенными опорными подушками, надуваемый занавес удлинен вниз, чтобы улучшить защиту головы для детей младшего возраста и малого роста.

11 Складываемая рулевая колонка

Рулевая колонка – важная часть системы безопасности; при лобовом столкновении ее верхняя и нижняя части складываются контролируемым образом для защиты водителя.

12 Функция подготовки систем удержания

 Было бы хорошо, если бы ваш автомобиль мог встретить экстренные ситуации во всеоружии, не так ли? Ваш Volvo это умеет - благодаря еще одной функции, которая обеспечивает максимальный уровень комфорта и при этом тихо и незаметно заботится о вашей безопасности. Высокотехнологичные датчики контролируют дорогу впереди по направлению движения, и если обнаруживается препятствие, которое может стать причиной столкновения, система готовит подушки безопасности и ремни безопасности к удару прогнозируемой силы. Это, в совокупности с надежной конструкцией кузова, обеспечивает наилучшую защиту в случае фронтальных столкновений малой и средней силы.

13 Салон с энергопоглощающими элементами

 Все панели и боковины дверей обшиты энергопоглощающими материалами для снижения опасности травмирования пассажиров.

14 Система защиты от плетевых травм (WHIPS)

 Такое случается каждый день, в каждом крупном городе: секундная потеря внимания - и один автомобиль въезжает в зад другому. Результатом такого происшествия может быть требующая длительного лечения плетевая травма. Компания Volvo в рамках своей программы IntelliSafe разработала систему, позволяющую снизить вероятность длительной потери трудоспособности на величину до 50%. При ударе сзади система WHIPS мягко смещает сиденье водителя или пассажира - так, как человек аккуратно ловит мяч - а подголовник остается на месте, поддерживая шею. Уникальный дизайн Volvo.

15 Подголовники

 Мы разработали подголовники, обеспечивающие высочайший уровень защиты независимо от роста пассажира, как на передних, так и на задних сиденьях. Задний центральный подголовник полностью убирается в спинку для улучшения заднего обзора. Его конструкция не позволяет высоким пассажирам сидеть, не подняв подголовник в вертикальное положение. Подголовники крайних сидений можно наклонить вперед нажатием кнопки (опция) для улучшения заднего обзора. В сложенном виде они расположены так, что пассажир не может сесть, не подняв подголовник в верхнее положение.

16 Защита от выскальзывания из-под ремня безопасности

 При сильном ударе всегда есть опасность выскальзывания пассажиров из-под ремня безопасности. Для значительного снижения этой опасности компания Volvo разработала специальные панели, расположенные вверх под углом в переднем крае сидений.

17 Защита незащищенных участников движения

 Для уменьшения опасности серьезного травмирования незащищенных участников движения передняя часть автомобиля имеет скругленную форму, фары вмонтированы заподлицо в кузов, а энергопоглощающий капот функционирует как зона деформации.

18 Volvo On Call и приложение для смартфона

 Было бы хорошо, если бы ваш автомобиль мог сам позвонить в экстренную службу в случае тяжелой аварии, не так ли? Что ж, он может сделать это и многое другое. Система Volvo On Call со встроенным GPS и Bluetooth® поддерживает постоянное соединение с вашим Volvo и рядом персональных сервисов. Одно нажатие кнопки мгновенно соединяет вас с оператором Volvo On Call, который может определить ваше местоположение и направить вам необходимую помощь. Со своего смартфона (iPhone или Android) с помощью интеллектуальных приложений вы можете дистанционно проверять состояние своего автомобиля, отпирать и запирать двери, контролировать расход топлива, вести журнал автомобиля, определять местоположение автомобиля и прогревать двигатель и салон (если автомобиль оборудован топливным обогревателем). Система также может сообщать вам о попытке злоумышленника проникнуть в ваш автомобиль; если автомобиль все же похищен, его местонахождение определяется с помощью спутника. В случае столкновения или другого инцидента вы можете одним нажатием кнопки связаться с оператором Volvo On Call, который определит ваше местоположение и отправит необходимую помощь. Если же столкновение настолько серьезно, что в автомобиле сработали подушки безопасности, сигнал оператору Volvo On Call направляется автоматически. Система Volvo On Call доступна с аудиосистемами High Performance, High Performance Multi Media и Premium Sound Multi Media.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ

Развернуть группу
1 Выключатель подушки безопасности для пассажира на переднем сиденьи (PACOS)

 Подушка безопасности на пассажирском сиденье предназначена для защиты взрослого человека в случае фронтального столкновения. Однако если на переднем пассажирском сиденье находится ребенок или человек ростом менее 140 см, подушку безопасности необходимо отключить во избежание серьезных травм. Выключатель подушки безопасности находится на панели приборов со стороны пассажира; он доступен только при открытой двери. Когда подушка безопасности выключена (выключение производится ключом от автомобиля), на дисплее потолочной консоли появляется соответствующее сообщение.

2 Электроблокировка для безопасности детей

 Электроблокировка для безопасности детей позволяет заблокировать задние двери и окна с сиденья водителя, чтобы их нельзя было открыть изнутри.

ЗАЩИТА ОТ ЗЛОУМЫШЛЕННИКОВ

Развернуть группу
1 Сигнализация

 Сигнализация подключена к дверям, капоту, крышке багажного отделения и системе зажигания. Она также реагирует на движение внутри автомобиля или разрушение стекла. Сигнализация также включает в себя датчик уровня, защищающий от попыток злоумышленников снять и похитить колеса вашего автомобиля.

2 Центральный замок с дистанционным управлением

 Двери и крышка багажника автоматически отпираются при нажатии кнопки на брелоке дистанционного управления или на персональном автомобильном коммуникаторе. Меню персональных настроек позволяет задать, будет ли сначала отпираться водительская дверь или же все двери будут отпираться одновременно. Вы также можете закрыть или открыть все окна (и люк, если он установлен) и отпереть багажное отделение индивидуально.

3 Автоматическое запирание дверей

 Для повышения вашей личной безопасности вы можете запрограммировать в информационном меню автоматическое запирание дверей при начале движения. Вы также можете быстро запирать их с передних сидений нажатием кнопки. Также предусмотрены блокирующие кнопки для задних пассажиров.

4 Механический замок багажника

 Механический замок багажника позволяет оставить запертыми багажник и перчаточный ящик, даже если вы передаете брелок дистанционного управления или персональный автомобильный коммуникатор, например, работнику автостоянки. Функция использует интегрированный в персональный автомобильный коммуникатор миниатюрный ключ, позволяющий запирать отделение для перчаток. Это предотвращает отпирание обоих отделений с помощью пульта дистанционного управления или персонального автомобильного коммуникатора, но позволяет использовать центральный замок и зажигание обычным образом.

5 Глобальное запирание и закрытие

 Функция "Global Locking" позволяет вам закрывать все окна и автомобиль одновременно нажатием и удержанием в течение двух секунд кнопки на пульте дистанционного управления или персональном автомобильном коммуникаторе. Чтобы отпереть автомобиль и открыть все окна, нажмите и удерживайте кнопку в течение двух секунд еще раз.

6 Иммобилайзер и защищенные замки

 Дверные замки выдерживают большинство попыток взлома, а электронный иммобилайзер не позволяет завести двигатель без подходящего ключа. Даже если злоумышленнику удастся проникнуть в автомобиль через окно, система блокировки не позволит открыть дверь изнутри.

7 Персональный автомобильный коммуникатор (PCC)

 PCC - это усовершенствованный пульт дистанционного управления, который поддерживает функцию управления без ключа (Keyless Drive) и двухстороннюю связь с вашим Volvo. Держите РСС при себе, и автомобиль отопрется автоматически, когда вы потянете дверную ручку. Двигатель запускается нажатием кнопки на приборной панели, а после парковки для запирания автомобиля достаточно нажать кнопку на ручке двери. Если несколько часов спустя вы вдруг задумаетесь о том, не забыли ли запереть автомобиль, PCC может дать ответ на этот вопрос, отобразив состояние, в котором вы оставили машину - в какой точке мира вы при этом ни находились бы. Когда вы приближаетесь к своему автомобилю (на расстояние примерно 100 м), PCC может предупредить вас об имевшем место срабатывании сигнализации автомобиля, и дополнительно сообщить визуальным сигналом, если сигнализация срабатывала в последние пять минут.

8 Volvo On Call и приложение для смартфона

 Было бы хорошо, если бы ваш автомобиль мог сам позвонить в экстренную службу в случае тяжелой аварии, не так ли? Что ж, он может сделать это и многое другое. Система Volvo On Call со встроенным GPS и Bluetooth® поддерживает постоянное соединение с вашим Volvo и рядом персональных сервисов. Одно нажатие кнопки мгновенно соединяет вас с оператором Volvo On Call, который может определить ваше местоположение и направить вам необходимую помощь. Со своего смартфона (iPhone или Android) с помощью интеллектуальных приложений вы можете дистанционно проверять состояние своего автомобиля, отпирать и запирать двери, контролировать расход топлива, вести журнал автомобиля, определять местоположение автомобиля и прогревать двигатель и салон (если автомобиль оборудован топливным обогревателем). Система также может сообщать вам о попытке злоумышленника проникнуть в ваш автомобиль; если автомобиль все же похищен, его местонахождение определяется с помощью спутника. В случае столкновения или другого инцидента вы можете одним нажатием кнопки связаться с оператором Volvo On Call, который определит ваше местоположение и отправит необходимую помощь. Если же столкновение настолько серьезно, что в автомобиле сработали подушки безопасности, сигнал оператору Volvo On Call направляется автоматически. Система Volvo On Call доступна с аудиосистемами High Performance, High Performance Multi Media и Premium Sound Multi Media.

9 Тревожная сигнализация с дистанционным управлением

 Сигнализация подключена к дверям, капоту, крышке багажного отделения и системе зажигания. Она также реагирует на движение внутри автомобиля или разрушение стекла. Сигнализация также включает в себя датчик крена для обнаружения подъема автомобиля домкратом с целью хищения колес. В экстренной ситуации можно включить сирену нажатием кнопки "паника" на пульте дистанционного управления или РСС.

10 Сопровождающее освещение «дорога домой»

 Сопровождающее освещение «дорога домой» активируется с помощью пульта дистанционного управления или персонального автомобильного коммуникатора и обеспечивает "радушную" встречу водителя в темное время суток. Включает в себя габаритные огни, освещение салона, а также подсветку тротуара, если она установлена. Функция «дорога домой» включается при выходе из автомобиля подрулевым переключателем фар. Эта функция включает ближний свет для подсветки вашего пути - вернулись ли вы домой или вышли из автомобиля на дороге.

11 Боковые зеркала заднего вида с подсветкой, электроприводом и функцией складывания

 Чтобы защитить наружные зеркала заднего вида от повреждения при парковке автомобиля, нажмите одновременно кнопки левого и правого зеркал, и они сложатся вплотную к автомобилю. Можно также выбрать режим, в котором они будут складываться или устанавливаться в рабочее положение автоматически при запирании или отпирании автомобиля. Встроенная подсветка тротуара активируется кнопкой освещения подхода на пульте дистанционного управления или на персональном автомобильном коммуникаторе. Это повышает уровень безопасности при подходе к автомобилю и выходе из него в ночное время. Для удобства парковки наружные зеркала заднего вида могут автоматически (или по нажатию кнопки) складываться при движении задним ходом.

12 Окна боковых дверей с ламинированными стеклами

 Ламинированные боковые оконные стекла существенно затрудняют нападение на водителя с целью захвата автомобиля. Они также снижают уровень шума в салоне и задерживают УФ-лучи. Эта опция содержит водоотталкивающее покрытие на передних боковых стеклах для улучшения обзорности во время дождя.

13 Болты-секретки на колесах

Они дают простой и эффективный способ противодействия хищению легкосплавных колесных дисков. Система крепления колес включает в себя уникальный кодовый разъем, благодаря которому снять колеса можете только вы или механик на станции техобслуживания.

Наверх