Вопрос 8985, категория Автосалон

19 ноября 2010

Вопрос:

Добрый день! Какую сумму над внести при заказе s60 и когда ориентировочно можно будет получить авто выпуска 2011 года?

Ответ:

Добрый день Аслан.Сумима предоплаты за авто 15 000 рублей, сборка авто будет в январе, приход где-то в конце января, в начале марта. Это примерно, более точно можно будет понять в 2011 году, по ходу сборки авто.Заказы на авто про-ва 2011 года, мы уже принимаем, и я Вас приглашаю к нам в салон на 18 км МКАД.Если с авто не знакомы, обязательно нужно прокатиться, просто отличный автомобиль.Можно будет связаться и все обсудить.Мой телефон 8 903 783 02 60 Логинов Дмитрий или 730 80 03 доб.4030 Спасибо.

Другие вопросы категории Автосалон

Вопрос №8016 от 24 марта 2010

Вопрос:

Здравствуйте уважаемые господа! Посоветуйте, что лучше Volvo XC90- дизель или бензин 2.5T AWD. Брал на тес оба авто. Оба понравились. Вот сейчас сижу в раздумбях. Может быть ваше мнение сыграет роль при принятии решения.

Ответ:

Здравствуйте, Владимир.Выбор модификации зависит от большого количества побочных факторов. Приезжайте к нам в салон для выбора авто.С уважением,отдел продаж Вольво.730 - 02 - 22МКАД 47 км(внешняя сторона)
Вопрос №3102 от 26 марта 2008

Вопрос:

Доброго времени суток!Присматриваю новый автомобиль… Положил глаз на ХС90. Сравниваю с аналогами (ЛКр, Инфин, Митс).Сообщите стоимость всех ТО, исправлены ли (по форумам инфо) недостатки в раздатке и как она работает, условия гарантийного ремонта (на какие узлы и агрегаты она распространяется), срок гарантии и неплохо бы было получить все имеющиеся у вас в наличие авто (комплектация и цена) этой модели. Тест-драйв обязательно. Склоняюсь к 3.2 литровому двигателю (по практической точке зрения, возможно ошибаюсь). Хочется получить краткий и вразумительный рекомендац’он.Спасибо.С уважением ко всему коллективу,Сергей.

Ответ:

Добрый день, Сергей! Для того, чтобы ответить на все Ваши вопросы, приглашаем к нам в салон на 47 км. МКАД, где получите весь спектр предоставляемых услуг:1.Квалифицированный персонал, который работает для клиента и стремится решать все проблемы клиентов2.Широкий выбор а\м в наличии 3.Заказ индивидуальной комплектации автомобиля;4.Специальные условия при повторной покупке а\м5.Скидки на обслуживание и установку доп. оборудования при покупке а/м6.Программа Персональный менеджер-полное сопровождение автомобиля с момента покупки в лице персонального менеджера-помощь персонального менеджера в записи на сервисное обслуживание и заказе необходимых запасных частей-полная информация от персонального менеджера по эксплуатации Вашего автомобиля, сервисному обслуживанию, установке дополнительного оборудования, страхованию, кредиту, специальным предложениям7.Прокат автомобилей8.Ежемесячные рекламные акции9.Бесплатная тех. помощь на дорогах Москвы, которой Вы сможете воспользоваться в любое время суток10.Доставка а\м в регионы России11.Все сопутствующие услуги:-любая форма оплатыналичные рубли, USD, EURб/н рубли, USD, EUR-обменный пунктвремя работы 09-00 – 21-00обмен валюты (USD, EUR)возможность снять деньги с кредитной карты-продажа в кредитширокий выбор банков – порядка 20-тииндивидуальный подбор кредитной программы (беспроцентная рассрочка, 0% первый взнос, спецпредложения по маркам)программы кредитования для регионов-продажа в лизинг-страхование а\мширокий выбор страховых компаний, более 10 компаний на выбор (Ингосстрах, Ресо, Росно, Альфастрахование, Ренессанс и т.д.);индивидуальные тарифы для клиентов Majorпрограммы VIP-обслуживания-постановка на учет в ГИБДД (Москва и Моск. обл.)-возможность сдать свой автомобиль в зачет нового по системе Trade-inпринимаем в зачет автомобиль любой марки и возраста-возможность проведения пробной поездки, позволяющей оценить все преимущества интересующего автомобиля;-установка доп. оборудования-сервис, кузовная станция, магазин оригинальных запасных частей-бесплатная мойка при посещении сервисного центра12.Работа всех служб автоцентра ежедневно с 08-00 до 22-00С уважением, отдел продаж VOLVO.Тел. 730 02 22
Вопрос №13104 от 25 мая 2015

Вопрос:

Добрый день.
Скажите, зачем вводить в заблуждение потенциальных покупателей нового ХС-90, размещая 21.05 на сайте новость о появлении машины во всех салонах компании ?
Специально поехал в салон МКАД у Бесед вечером 22 мая, но автомобиля там как не было так и нет, а полулежавшая -полуседевшая в кресле девушка на рецепшн спокойно ответила: "Ничего я лично не публиковала и ничего не знаю-машины нет..."

Ответ:

Добрый день, Владимир!
Спасибо за обратную связь, для нашей компании это очень важно.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению по техническим причинам не все автомобили которые мы планировали получить доставлены к нам в дилерский центр. На текущий момент ознакомиться с новой моделью Вольво XC90 можно в наших салонах которые располагаются на 47 км МКАД, Строгино и на Новой Риге.
В салоне на 18 км МКАД данная модель должна появиться в первой половине июня.
С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.