Вопрос 808, категория Автосалон

18 декабря 2006

Вопрос:

Здравствуйте, меня интересует Volvo S40, 2.4(170лс). Хотелось бы узнать подробно цены на всевозможное дополнительное оборудование, включая установку различных электронных систем безопасности, биксенона, тонировки и т.д. И ещё сроки поставки. Спасибо.

Ответ:

Добрый день, Андрей!Подробный прайс на автомобиль S40 выслан на Ваш электронный адрес. Что касается сроков поставки автомобиля, то это порядка 2 месяцев со дня заказа при 10% предоплате. В данный момент в компании Major существуют уникальные предложения по приобретению автомобилей Volvo. За более подробной информацией обращайтесь,пожалуйста,по телефону 730-02-22.С уважением, Отдел продаж VolvoБыханов Олег+7-909-668-44-55

Другие вопросы категории Автосалон

Вопрос №7520 от 17 ноября 2009

Вопрос:

Добрый день, не могли бы выслать мне прайс на XC70 и напишите пож. про скидки в конце года, если таковые будут. С уважением, Алексей.

Ответ:

Добрый день, Алексей!Вам на почту отправили прайс-лист на Вольво ХС70, новогодние скидки уже действуют!Подробная информация по телефону 730 02 22 и в салоне по адресу МКАД 47км.С уважением,отдел продаж Вольво Major.
Вопрос №878 от 17 января 2007

Вопрос:

сообщите пожалуйста цену на с30 двигатель 2.4 с АКПП в максимальной комплектации и что туда входит,а также сроки поставки.

Ответ:

Добрый день. Спасибо за интерес, проявленный к марке Вольво. Автомобиль Вольво С30 с двигателем 2,4i (170 л.с.) и АКПП стоит в стандартном оснащении 29900 долл. США. При необходимости, данный автомобиль можно доукомплектовать максимальным пакетом опций под названием "Премиум". В этот пакет входят следующие опции:Электронный климат контрольПодогрев передних сиденийПротивотуманные фары, передниеОтделка руля кожей Круиз-контрольЭлектропривод водительского сидения Омыватель фарВнутри салонные коврики, текстильЗеркала в солнцезащитных козырьках водителя и пассажира с подсветкойСигнализацияЭлектрические, складывающиеся зеркала заднего вида с подсветкой без памятиЗеркало заднего вида с автоматическим затемнением Управление магнитолой на рулеДатчик наклонаДатчик объемаДатчик дождяФары Bi-Xenon (с автоматической регулировкой высоты луча ближнего света)IAQS, Система тонкой очистки воздуха с датчиком “Multiactive” Аудиосистема HIGH PERFORMANCE (8 динамиков, усилитель 4х40 Вт, радиоприемник с RDS, CD player 1 disk с MP3)СD - проигрыватель для 6 СD Радар заднего хода “Parking Pilot”Отделка салона вставками «Aluminum» Литые диски «CRIUS», 6.5X16, 205/55R16 Тип салона – LeatherОкраска металикСтоимость пакета составляет 7300 долл. США. Сроки поставки автомобиля зависят того, как скоро Вы готовы произвести его заказ. Для заказа необходимо внести предоплату и автомобиль будет в Москве уже через 2-2,5 месяца после заказа. Приглашаю Вас к нам в салон. Здесь Вас ждет полный комплекс услуг по покупке и обслуживанию автомобиля: Тест-драйв, широкий выбор кредитных программ, уникальные условия страхования, гибкий график работы с 8.00 до 22.00 и др.Также высылаю Вам подробную спецификацию на Вольво С30 с ценами.Мы находимся на 47 км. МКАД (внешний радиус). Телефон 7300222.
Вопрос №11495 от 14 октября 2012

Вопрос:

Послушать конечно надо всех, согласен.Про версии и мнения не совсем понятно, это мое а вот что скажут другие с вашей стороны!!! У меня вот есть факты не оспоримые , где подписи не мои, есть два свидетеля которые были со мной, а что есть У Датиева Игоря Астемировича кроме аргументов на вызов охраны в зал для давления на меня!? Конечно в нашей стране принято отмазывать своих и не признавать ошибки так как за них кто то должен отвечать, и любой из вашей организации как только это скажет то сразу расстанется с деньгами зарплат нами.Вы конечно всех послушайте, меня вот представительство послушало и очень обеспокоены этим вопросом , машины должны продаваться на условиях которые обговорены с Вольво Карс , именно по этой причине Мейджор получает хорошие квоты и расценки, вот только нет пункта обязательного страхования, можно предложить как доп сервис, да менеджер не должен говорить как Датиев: на вопрос мне что уйти с деньгами или вы всетаки займетесь мной а то я сижу уже два часа, а что я слышу от рук отдела продаж Датиева , идите конечно мы найдем кому продать машину, шум начался только из за этого, еслебы он в 9утра как положено ответил бы мне что надо страховаться в салоне, а не высиживал бы с важным лицом до 11.00 то наверное я конечно возмутился бы но за страховался и уехал.довели ситуацию до критической , после вынудили застраховаться авто которое мне не принадлежало, и только после оплаты страховки в присутствии в зале охраны спустя 20 минут мне предложили оплатить автомобиль.Круто страховать машину будучи еще не собственником .Во всей этой истории есть одно НО; это шептание Датиева с Назаровым в зале, после этого начались качели с машиной и проблемы с выдачей. В общем да вы пока слушайте всех, обязательно отпишитесь по этой теме так как она уже за свечи на не только в салоне но и в представительстве и в соц сетях, А я ограничиваться пока не буду записью в журнал автосалона на Лыковском и подаю претензию в Мейджор и после в суд о признании акта и товарной накладной не действительной и буду реагировать болезненно до тех пор пока не переделаем акты за моей подписью и не будет решен вопрос о переводе Датиева Игоря Астемировича на другую работу или вовсе ......такие люди не должны занимать посты на продажам, за деньги которые я носил в корма не более пяти часов по салону надо улыбается даже если это не хочется, а не отправлять домой.Да я скандальный клиент, да эмоциональный, но поверти когда все идет гладко я очень вежлив и добрый и это доказывали не раз в салоне на Лыковском..даже не извинился нормально ваш Датиев за не удобства и свой туризм,так лицемерно как учили сухие ко типо могу извинится, он даже не понял с чего все началось и что не за холявой я пришел , а надо было всего лишь заняться вовремя моей персоной если выдача под запись на 9утра а не на 14.30.С уважением Горьков АВ

Ответ:

Добрый день, АлександрЯ работаю на 47 км и не знаю досконально всю проблему, которая возникла с Вами, да и к тому же это не моя компетенция в этом разбираться. Но уверен, что в нашей компании работают профессионалы не только в технической, но и психологической области. По всей видимости конфликт лежит в этой плоскости. Надеюсь на его скорейшее и обоюдовыгодное разрешение.Компания хотела сделать для Вас лучше, но как оказалось лучшее - враг хорошего.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.