Вопрос 737, категория Автосалон

15 ноября 2006

Вопрос:

Вышлите пожалуйста на мой эл. адрес прайс лист по аксессуарам для VOLVO S80 2000 г.в. Заранее благодарен.

Ответ:

Здравствуйте !На ваш адрес выслан ответ по запросу.За более подробной информацией обращайтесь по телефону 8495-730-02-22.Отдел запчастей. Кузин Олег

Другие вопросы категории Автосалон

Вопрос №1215 от 28 апреля 2007

Вопрос:

Добрый день!Можно ли оплатить приобретаемую в вашем салоне машину с банковской карточки (московский кредитный банк)? Взимаются ли при этом какие-нибудь комиссии?

Ответ:

Добрый день, Алексей !С банковской карточки возможна оплата дополнительного оборудования. Оплата атомобиля может производится наличными или безналичными, в рублях или долларах.Приглашаем Вас в салон, где можно подробнее познакомиться с автомобилями и вариантами оплаты, например traid in . Все модели авто представлены на тест-драйве.Кроме этого, для всех покупателей предлагаются специальные весенние скидки и приятные подарки, а также программа Персонального Менеджера.Мы находимся на внешней стороне МКАД, между Мичуринским и Ленинским проспектом.Работаем с 8 до 22 часов.
Вопрос №1828 от 15 октября 2007

Вопрос:

Вчера мы купили S60. Почему нам было отказано в объявленной Major акции "ЗИМНЯЯ РЕЗИНА + КАСКО В ПОДАРОК!Для Всех покупателей автомобилей в октябре"

Ответ:

Здравствуйте Игорь! Акция "ЗИМНЯЯ РЕЗИНА + КАСКО В ПОДАРОК!, действует, но Вы можете выбирать следующее, либо Вы берёте Вольво со скидкой на пакеты, либо эту сумму Вы можете включить в страховку, или в зимнию резину! Соответственно эта акция действует на все автомобили, которые комплектуются пакетными опциями!
Вопрос №12623 от 23 апреля 2014

Вопрос:

недавно в саранске появился диагност работал в Вольво-центре говорит;Ваша программа диагностики.сейчас он работает Вопрос:Вы всем программу дарите или утечка!Мы плотили300тр суть вопроса клиентов терять не жалко?

Ответ:

Здравствуйте, faeton234.Программу мы, конечно не дарим, а нечестные люди еще не перевелись. Но вопрос в другом. Компания Вольво обновляет программы диагностики каждый квартал. Это означает, что Ваш знакомый, не являясь дилером, не имеет последней версии программ и не может гарантировать качества при выполнении диагностических работ. Это особенно важно для новых моделей.Поэтому мы рекомендуем обращаться к официальному дилеру.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53.

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.