Вопрос 7141, категория Автосалон

24 апреля 2009

Вопрос:

Здравствуйте. Хотела бы приобрести Volvo S40 1,6. Можно ли выслать прайс-лист на данную модель 2009 г.в. и прайс-лист на ТО. Заранее спасибо.

Ответ:

Здраствуйте. Вам на почту выслали прайс-лист на Volvo S40 2009 г.в. и прайс-лист на ТО. Также хотелось бы сообщить, что данная модель есть в наличии 2008г.в. по спецпредложению.За подробной информацией обращайтесь по телефону 8(495) 730-02-22.С уважением, менеджеры отдела продаж Major Auto.

Другие вопросы категории Автосалон

Вопрос №6773 от 10 марта 2009

Вопрос:

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, есть Volvo c30 с объемом 1,6 с АКП? и вышлите пожалуйста прайс лист на эти машины на электронный

Ответ:

Здравствуйте Cаша. Volvo c30 с объемом 1,6 с АКПП несуществует на 8 и 9 модельный год выпуска.Единственное с 9 года выпуска появляется 2.0 АКППТакже если Вас интересует покука данного автомобиля, могу сказать что сейчас принимаются заказы на 9 год выпуска по модели С 30. Также в нашем салоне есть варианты покупки автомобиля в кредит и на организацию. Еще можно воспользоваться системой трейд ин (заменой своего старого авто на новый) и пройти тест драйв на авто.По всем интересующим Вас вопросам просьба звонить в Отдел Продаж VOLVOМкад 47 км 730 02 22С Уважением Менеджер Отдела Продаж VOLVOГрязнов Андрей
Вопрос №7563 от 2 декабря 2009

Вопрос:

Добрый день! Очень хотел бы получить прайс-лист по всем комплектациям автомобиля XC 60!Заранее благодарю!

Ответ:

Добрый день, Дмитрий!Вам на почту выслали прайс-лист по ХС60! Приглашаем Вас к нам на тест-драйв по адресу МКАД 47.С уважением,отдел продаж Вольво Major730 -02- 22
Вопрос №577 от 25 августа 2006

Вопрос:

Почему так долго затягивается выдача ам после оплаты, и невозможно получить правдивую информацию? Я оплатил Volvo S40 23.08.2006г. Менеджер Михаил Горюнов утверждал, что вот сегодня машину ставят на учет (25.08.06), а вечером выясняется, что машину даже не выкупили. Для чего обманывать клентов, и не уважать их время. Рядом в RR такого нет (менеджер Пермильский Георгий давал коректную и своевременную информацию о возникающих препятствиях). Складывается впечатление что Вольво желает только продать авто, даже наверное получить деньги, а все остальноепроблема покупателя. Кому можно обратится чтобы разрешить этот вопрос. Нелзя ли полностью и честно информировать клиентов о времени выдачи, а не затягивать!

Ответ:

Уважаемый, Олег! Приносим Вам свои извинения за произошедший сбой в отлаженной системе работы отдела продаж VOLVO. Хочу заверить, что свой автомобиль Вы сможете забрать в кратчайшие сроки! Более точную информацию Вам предоставит Ваш персональный мнеджер.С уважением, руководитель ОП VOLVO

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.