Вопрос 688, категория Автосалон

23 октября 2006

Вопрос:

Здравствуйте! Не могли бы вы пояснить, что есть такое системы STC и DSTC, которые предлагаются к S40 в качестве опций, и какие у них (этих систем) различия.

Ответ:

Здравствуйте Сергей, как следует из её названия(DSTC)Динамическая система стабилизации и контроля тяги в критических ситуациях позволяет, например, предотвратить внезапно возникающий занос задней оси автомобиля путем уменьшения подаваемой на колеса тяги от двигателя, а также при необходимости,подтормаживая одно или несколько колес. А система STC не в состоянии предотвратить внезапно возникший занос автомобиля, а только снижает обороты двигателя, позволяя избежать пробуксовки. С уважением отдел продаж вольвокомпания Мэйджор-АвтоТЕЛ. 730-02-22

Другие вопросы категории Автосалон

Вопрос №2120 от 1 января 2008

Вопрос:

Добрый день Дмитрий. Во первых с наступившим 2008-м (мы с вами созванивались перед НГ). Хотелось бы поподробнее узнать о ценах на стандартные комплектации S40 с двигателем 1.6 и 1.8 литра и стоимость дополнительного оборудования на 2008 год. И узнать что в настоящее время есть в наличии (с указанием комплектации и стоимости). Так как я проживаю в Орловской области каковы условия предоставления кредита на покупку.

Ответ:

Добрый день , Андрей ! Мы рады , что Вас интересует марка VOLVO . Посылаем вам прайс лист на авто 2008 г в .А по вопросу о наличии автомобилей Вы всегда можете узнать по тел 730 02 22 ,Отдел продаж .Кроме того расскажем об интересных предложениях , которые предлагает компания "Мэйджор" для Вас !С Новым годом!
Вопрос №12761 от 31 июля 2014

Вопрос:

Всем, здравствуйте !Скорее всего это не вопрос, а просто слова благодарности компании Major!И так, прошла первая неделя моего владения S80 ! В связи с этим радостным событием от всей души и сердца хочу поблагодарить менеджера отдела продаж - Матвеева Романа за его высокий профессионализм, чуткость и внимание ко мне, как к клиенту.Первый раз, посетив ваш салон, я получил самую полную и исчерпывающую информацию по машине, условиям заказа, срокам поставки и, конечно же по комплектации и всем новшествам на S80 2015 модельного года.Получая мой S80, я был крайне удивлен тем, как проходила процедура оформленияи выдачи автомобиля. Читая различного рода отзывы в интернете о том, что забирали машину 5-6 часов…… ждали до позднего вечера и т.д, я был настроен на долгий процессосмотров, оплат, оформления страховки, оформления документов на автомобиль и прочее,но, зайдя в салон в 11:00, в 12:40 мы дружно взяли курс домой на нашем новеньком S80 !!!Непременно хочется выразить слова благодарности сотруднику отдела страхования – Сидоренковой Наталье – быстро подобрали оптимальный продукт в хорошей страховой компании, рассказали, что и как если вдруг, очень приятный человек в общении, мастер своего дела.Так же особая благодарность отделу доп. оборудования в лице Прусакова Андрея, отделу оформления, мойщикам и перегонщикам и вообще всем участникам процесса подготовки и выдачи автомобиля из вашего салона. Приятно иметь дело с профессионалами !Еще раз, огромное спасибо тебе Major, так держать !!!

Ответ:

Здравствуйте, Евгений.Спасибо за добрые слова.Со своей стороны, постараемся сделать все возможное, чтобы и дальнейшее общение с Major оставляло у Вас только приятные впечатления.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос №2582 от 7 февраля 2008

Вопрос:

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли в настоящее время в наличии XC90 3.2 2008 г. черного или Oyster Grey pearl цвета? И, если не затруднит, не вышлете ли мне прайс на опции?

Ответ:

День добрый, Игорь! В наличии есть 1 автомобиль черного цвета. Высылаем Вам прайс-лист. Приглашаем к нам в салон на 47 км. МКАД, где сможете получить весь спектр предоставляемых услуг:Преимущества компании Major1.Квалифицированный персонал, который работает для клиента и стремится решать все проблемы клиентов2.Широкий выбор а\м в наличии 3.Заказ индивидуальной комплектации автомобиля;4.Специальные условия при повторной покупке а\м5.Скидки на обслуживание и установку доп. оборудования при покупке а/м6.Программа Персональный менеджер-полное сопровождение автомобиля с момента покупки в лице персонального менеджера-помощь персонального менеджера в записи на сервисное обслуживание и заказе необходимых запасных частей-полная информация от персонального менеджера по эксплуатации Вашего автомобиля, сервисному обслуживанию, установке дополнительного оборудования, страхованию, кредиту, специальным предложениям7.Прокат автомобилей8.Ежемесячные рекламные акции9.Бесплатная тех. помощь на дорогах Москвы, которой Вы сможете воспользоваться в любое время суток10.Доставка а\м в регионы России11.Все сопутствующие услуги:-любая форма оплатыналичные рубли, USD, EURб/н рубли, USD, EUR-обменный пунктвремя работы 09-00 – 21-00обмен валюты (USD, EUR)возможность снять деньги с кредитной карты-продажа в кредитширокий выбор банков – порядка 20-тииндивидуальный подбор кредитной программы (беспроцентная рассрочка, 0% первый взнос, спецпредложения по маркам)программы кредитования для регионов-продажа в лизинг-страхование а\мширокий выбор страховых компаний, более 10 компаний на выбор (Ингосстрах, Ресо, Росно, Альфастрахование, Ренессанс и т.д.);индивидуальные тарифы для клиентов Majorпрограммы VIP-обслуживания-постановка на учет в ГИБДД (Москва и Моск. обл.)-возможность сдать свой автомобиль в зачет нового по системе Trade-inпринимаем в зачет автомобиль любой марки и возраста-возможность проведения пробной поездки, позволяющей оценить все преимущества интересующего автомобиля;-установка доп. оборудования-сервис, кузовная станция, магазин оригинальных запасных частей-бесплатная мойка при посещении сервисного центра12.Работа всех служб автоцентра ежедневно с 08-00 до 22-00С уважением, отдел продаж VOLVO.Тел. 730-02-22

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.