Вопрос 6356, категория Автосалон

28 января 2009

Вопрос:

Добрый день! Просьба выслать перчень имеющихся в наличии автомобилей XC70 с описанием комплектации и стоимостью с учетом всех возможных скидок.

Ответ:

Все авто мобили выслать не возможно.Нужно понять что вам необходимо.Тел. 730-02-22Менеджеры отдела продаж Вольво

Другие вопросы категории Автосалон

Вопрос №7459 от 25 октября 2009

Вопрос:

хочу приобрести вольво XC70, имеются у вас новогодние скидки, подарки?есть ли у вас беспроцентный кредит?мне 21годспасибо

Ответ:

Добрый день станислав! В настоящий момент имеется возможность Заказать а.м. клторый придет к новому году по уникальной цене! Скидка на Автомобиль от прайсовой стоймости будет составлять более 400 000 рублей!!Приглашаю вас в наш салон для проведения т.д. так же у нас представленно более 15 банков для оформления кредита и более детального обсуждения сделки Так же есть возможность сдать а.м. по системе трейд ин И получить скидку при установке доп оборудования С Уважением Менеджер отдела продаж Иконников Николай Major Мкад 47 км 730 02 22 доб 1011
Вопрос №12610 от 16 апреля 2014

Вопрос:

Добрый день. V60 FW не поставляется на российский рынок?

Ответ:

Добрый день, Александр!На российский рынок были временно приостановлены поставки V60, сейчас можно заказать этот автомобиль с гибридным дизельным двигателем D6 PHEV AWD и приходом на июль.С удовольствием отвечу на остальные вопросы в салоне или по телефону.С уважением,Отдел продаж ВольвоБлуи Алэм+7 495 225 53 53; +7 916 444 50 53
Вопрос №577 от 25 августа 2006

Вопрос:

Почему так долго затягивается выдача ам после оплаты, и невозможно получить правдивую информацию? Я оплатил Volvo S40 23.08.2006г. Менеджер Михаил Горюнов утверждал, что вот сегодня машину ставят на учет (25.08.06), а вечером выясняется, что машину даже не выкупили. Для чего обманывать клентов, и не уважать их время. Рядом в RR такого нет (менеджер Пермильский Георгий давал коректную и своевременную информацию о возникающих препятствиях). Складывается впечатление что Вольво желает только продать авто, даже наверное получить деньги, а все остальноепроблема покупателя. Кому можно обратится чтобы разрешить этот вопрос. Нелзя ли полностью и честно информировать клиентов о времени выдачи, а не затягивать!

Ответ:

Уважаемый, Олег! Приносим Вам свои извинения за произошедший сбой в отлаженной системе работы отдела продаж VOLVO. Хочу заверить, что свой автомобиль Вы сможете забрать в кратчайшие сроки! Более точную информацию Вам предоставит Ваш персональный мнеджер.С уважением, руководитель ОП VOLVO

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.