Здравствуйте! Приобрел у вас s40 в том году. Сейчас по работе в Сочи на долго. Скажите где я могу проходить ТО и обслуживать авто по гарантии?. Чтобы потом вернувшись мог обслуживать его и у вас по гарантии?Нашел в краснодаре Муса Моторс . Можно ли там?
Ответ:
Здравствуйте, Алексей.Вы можете обслуживать автомобиль в любом официальном дилере Вольво. Адреса дилеров можно найти на официальном сайте.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что означает данное сообщение на дисплее бортового компьютера (ХС90)-blind-spot syst function red-160.
Ответ:
Здравствуйте, Николай.Данное сообщение информирует о том, что функция BLIS снижена (см. "Руководство по эксплуатации").Попробуйте очистить линзы камер, расположенных на внешних зеркалах заднего вида, от загрязнения. Если работа системы не восстановится, запишитесь по телефону 730 0222 на диагностику.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.
у меня вопрос похожий на вопров Алексея от 21.09.06. так как Вы не ответили в "прямом эфире", то хотелось бы получить такой же ответ. Спасибо! авто тоже S60. и еще интересует.
Ответ:
Здравствуйте.Если вы имеете ввиду вопрос, заданный в разделе "Аксессуары" - то отвечает на него другой специалист. Пожалуйста продублируйте вопрос там. Фатыхов Алексей / Major / Отдел продаж Volvo / e-mail:sv@majorcars.ru / тел.+7(495)7308003 доб.0551
Добрый день. Хотел узнать откуда везете Вольво? Имею в виду страна-производитель?
Ответ:
Добрый день, Иван, страна производитель или Бельгия (с30, хс60, s60) или Швеция (хс90, хс70, s80). Приглашаю Вас к нам в салон чтобы подобрать автомобиль.С Уважением Потапкин Владимиротдел продаж VOLVO 47 км МКАДтел 730-02-22 доб. 1214моб 8(926) 360 49 29