Вопрос 5294, категория Автосалон

12 октября 2008

Вопрос:

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что означает данное сообщение на дисплее бортового компьютера (ХС90)-blind-spot syst function red-160.

Ответ:

Здравствуйте, Николай.Данное сообщение информирует о том, что функция BLIS снижена (см. "Руководство по эксплуатации").Попробуйте очистить линзы камер, расположенных на внешних зеркалах заднего вида, от загрязнения. Если работа системы не восстановится, запишитесь по телефону 730 0222 на диагностику.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.

Другие вопросы категории Автосалон

Вопрос №2068 от 17 декабря 2007

Вопрос:

1)Здравствуйте скажите есть ли у вас в наличии вольво s40 обьем дв.1.6 цвет черный.2)могу ли я купить у вас а\м в кредит если я живу 2000км от МОСКВЫ г.КУРГАН.

Ответ:

Добрый день. Автомобили Volvo 1.6 цвет черный есть в наличии. Любой автомобиль можно приобрести в кредит, не смотря на ваше место проживания. Для облегчения процесса покупки мы работаем по программе "персональный менеджер" - это человек который ведет процесс покупки вашего автомобиля и может ответить в любое время на ваши вопросы. Автомобилей осталось ограниченное количество. Если будете совершать покупку до нового года, вас ожидают приятные подарки и снижения стоимости на пакеты опций. Более подробная информация по тел.730-02-22 МКАД 47 км.
Вопрос №12404 от 23 ноября 2013

Вопрос:

Помощь на дороге и эвакуация по карте Privilege Club срок действия кот.истекает 24/03/2014/. Вопрос сегодня я позвонила по карте помощь на дороге. Мне предложили за свой счет воспольз.эвакуатором, т.к.срок карты истек.ПТС 77 УН 992809. Сотрудник горячей линии Юлия, несколько раз перезванивала с целью помочь. Сказала , что в компьтере данные, что авто приобретено27.09.11. Но это дата покупки ОООМэй джер Авто.Скажите и уточните своим сотрудникам, с какой даты считается покупка ТС, с дня продажи физ.лицом и с этой же даты нач.гарантия или дата ввода ТС в Москву?Этой картой в теч.гарантии человек не каждый пользуется, т.к.крайне редко бывают такие случаи.Я в шоке.Хорошо, что помощь мне понадобилась возле своего дома, а не на дороге! Зачем такой обман нужен в уважаемой фирме ?

Ответ:

Добрый день, Елена.Для уточнения и решения возникшей проблемы, просим Вас прислать вин-номер автомобиля.С уважением, сервис Вольво.
Вопрос №375 от 7 марта 2006

Вопрос:

Добрый день ! Есть ли у Вас в наличии автомобили XC90 с пробегом ?

Ответ:

Добрый день, Дмитрий! Мы рады предложить Вам автомобили с пробегом, прайс выслан на Ваш адрес, также мы предлагаем Вам ознакомится с нашим ассортиментом новых автомобилей и, действующими на него, весенними предложениями. Если при покупке автомобиля Вы не хотели бы тратить большую сумму единовременно, мы сможем предложить Вам беспроцентную рассрочку и систему трэйд-ин. Более подробную информацию Вы сможете получить позвонив нам по телефону указанному на сайте (495)730-02-22.

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.