Вопрос 434, категория Автосалон

2 мая 2006

Вопрос:

Здравствуйте!Если возможно пришлите пожалуйста предложения по поддержанным автомобилям Volvo S40 не старше 5 лет.Интересуют автомобили с двигателем 1.8-2.0 л.Заранее спасибо!

Ответ:

Здраствуйте Сергей!Наша компания готова предложить большой выбор автомобилей с пробегом, для этого связаться с отделом комиссии по телефону 7300222Также мы готовы предложить уникальные условия по приобретению новых автомобилей, для этого следует связаться с нами С уважением,Отдел продаж ВольвоВерёвкин Борисмоб.89015123250

Другие вопросы категории Автосалон

Вопрос №1269 от 11 мая 2007

Вопрос:

Добрый день!Представитель Отдела запчастей Селезнев Павел в ответ на вопрос о штатной навигации сказал, что штатная навигация на Вольво будет работать только после принятия соответствующего закона. Но уже все знают кроме представителей компании Вольво, что соответствующее разрешение уже есть. Об этом широко сообщалось и по ТВ. Компании Мерседес и БМВ уже поставляют свои автомобили в Россию со штатными навигационными системами и картами Москвы и С-Петербурга.Многие марки европейских автомобилей имеют возможность адаптировать свои штатные навигации с Россией.Когда конкретно Вольво повернется лицом к российским автолюбителям в отношениинавигационных систем?

Ответ:

Добрый день!Виктор Петрович,возможно ответ Вам показался не корректным,но тем не менее,о том что штатная система навигации не работает в России, сказано на официальном сайте представительства VOLVO в России.С уважением,отдел запчастей.Селезнев Павел.
Вопрос №1378 от 18 июня 2007

Вопрос:

Здравствуйте! Можно ли узнать комплектацию VOLVO XC90 по VIN-коду:YV1CZ59H041060816

Ответ:

Здравствуйте Алексей! Комплектацию можно узнать по VIN-коду, если авто преобретался у нас в компании Major. К сожалению этот авто преобретался не у нас, по этому Вам нужно обратиться к представительству Волвьо в Росси, либо позвонить по тел. горячей лини Вольво 8 495 745 97 97.Алексей, если интересна покупка нового авто, обращайтесь к нам в компанию. Кроме того, от нашей компании, при покупке автомобиля, Вам будет подарена карта "персонального менеджера" по которой вам будут доступны скидки на сервис и запчасти, бесплатная эвакуация и техническая помощь на дорогах, бесплатное такси при прохождении сервисного обслуживания, координация всех служб сервиса в одном лице Вашего персонального менеджера.Кроме того, у нас действуют уникальные кредитные программы (беспроцентная рассрочка, кредит без первоначального взноса, экспресс кредит)Приглашаем Вас, посетить наш салон и провести тест драйв на любом автомобиле VOLVO.
Вопрос №11479 от 10 октября 2012

Вопрос:

Господин Комиссаров день добрый.Скажите что вы думайте : вчера купил очередную машину на Лыковском , скандалы и не понимание с чем пришлось столкнутся это самое малое зло с чем пришлось столкнутся, об этом в следующем посте, а вот мне интересно ваше мнение, человека который публично может ответить и как вы говорили помочь: мне выдали машину с уже подписанными документами , акт приемки, птс, накладная итд. Но сначала вынудили про платить страховку прежде чем передать машину в собственность мне.этим все объясняется что по акту я типа уже был собственником , а для давления психологического согнали охрану во главе с начальником службы безопасности.Рук отдела продаж Датиев Игорь Астемирович за всем этим стоял, сказать больше он наверное лучше знает кто за меня под махнул все документы.Вернусь к вопросу вы считаете это нормальное отношение к человеку который купил вторую машину за пол года??? Или это такая тактика узнав платежеспособность просто вправить документы и типа всеравно заберет??? Еще очень важный вопрос : за такое наказывать в Майджоре положено или поощрять надо премией???? Вот готовлю претензию о признании акта приемке не действительным,с аказией на предмет всетаки составить документы надлежащим образом, Птс подпись не моя, в акте приемки тоже, получается что и регистрация авто будет не законна??? Ваше мнение на этот счет?????!!!!?? Мнение рук клиентской службы я уже слышал" вы Александр покупали машину другу в подарок, у него нет вопросов кто подписал, а значит все в порядке,и машину вам не отдалены и не выпустили без подписей, не согласен: без оплаты да не вы пустят, а вот подпись там не интересует, тем болиде машину выгоняет за территорию менеджер.И второе : Извини те но это мне наверное решать так как я деньги платил, и не в подарок а друг меня будет на ней возить на заднем сидении, и вот не задача именно он теперь в салоне обнаружил не достатки и проблемы с лакокрасочным покрытием . Кто ответит за этот косяк??? Или мне опять скажут на примере первой машины которую я купил , что я по акту все принял а значит царапанье детали это мои проблемы!!!! Не прокатит теперь, не одна экспертиза не подтвердит мое право писание , и камеры видео фиксации меня не за впечатлила в момент подписания акта и птс с накладной.Я подписал только счет и оплату за страховку и авто,и то за другим столом и в кассе , иными словами я выполнил все условия по договору. А ваша контора Мейджер мне не передала в собственность новое авто( легально) как быть!??? Донесите это до руководства так как я это на самотек не оставлю и буду добиваться чтобы виновных а именно Датиева привлекли за это и взыскали.Ну а подарков и компенсаций мне не надо как некоторые считают , тут дело принципа.Спасибо заранее за ответ.С уважением Александр Горьков...

Ответ:

Добрый день, Александр.Я просматриваю письма на форуме сверху вниз и не сразу увидел Ваше очередное.По существу пока ничего не могу сказать т.к. есть мнение только одной стороны (Вашей). Для объективности требуется выслушать версии всех, затем уже понять и принять решение.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.