Вопрос 4093, категория Автосалон

16 июня 2008

Вопрос:

Добрый день. У меня С80 2000г.в.,начала дёргаться АКПП но только в пробках на ходу всё работает хорошо,масло только поменял.Что это может быть?

Ответ:

Здравствуйте, Станислав.Вероятнее всего, проблема связана с некорректной работой функции нейтраль-контроль. Эту функцию можно отключить загрузкой соответствующего программного обеспечения. Обратитесь к официальному дилеру Вольво для выполнения диагностики, и при необходимости, загрузки софта. Записаться в сервис или получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 730 0222.С уважением, Степанов Илья, отдел сервиса.

Другие вопросы категории Автосалон

Вопрос №11045 от 24 марта 2012

Вопрос:

добрый день.я представитель юридического лица меня интересует XC60 в минимальной комплектации в лизинг полный привод,что у вас есть в наличии или может быть в ближайшее время готовы купить на неделе

Ответ:

Добрый день Александр! Спасибо за обращение в наш дилерский центр. В начтоящий момент, к сожалению, в наличии вариантов, удовлетворяющих Вашим потребностям, в наличии нет. Мы с удовольствием подберем для Вас автомобиль из поставки. За более подробной информацией Вы можете обращаться к нам по тел. +7 (495) 730 02 22.С Уважением,Александр ЕгоровМенеджер ОП Volvo
Вопрос №921 от 28 января 2007

Вопрос:

Здравствуйте! Не могли бы Вы выслать полную информацию и прайс-лист на модель Volvo C30? Заранее спасибо,Анна.

Ответ:

Добрый день, Анна. Высылаем вам полный прайс по автомобилю С30.
Вопрос №12761 от 31 июля 2014

Вопрос:

Всем, здравствуйте !Скорее всего это не вопрос, а просто слова благодарности компании Major!И так, прошла первая неделя моего владения S80 ! В связи с этим радостным событием от всей души и сердца хочу поблагодарить менеджера отдела продаж - Матвеева Романа за его высокий профессионализм, чуткость и внимание ко мне, как к клиенту.Первый раз, посетив ваш салон, я получил самую полную и исчерпывающую информацию по машине, условиям заказа, срокам поставки и, конечно же по комплектации и всем новшествам на S80 2015 модельного года.Получая мой S80, я был крайне удивлен тем, как проходила процедура оформленияи выдачи автомобиля. Читая различного рода отзывы в интернете о том, что забирали машину 5-6 часов…… ждали до позднего вечера и т.д, я был настроен на долгий процессосмотров, оплат, оформления страховки, оформления документов на автомобиль и прочее,но, зайдя в салон в 11:00, в 12:40 мы дружно взяли курс домой на нашем новеньком S80 !!!Непременно хочется выразить слова благодарности сотруднику отдела страхования – Сидоренковой Наталье – быстро подобрали оптимальный продукт в хорошей страховой компании, рассказали, что и как если вдруг, очень приятный человек в общении, мастер своего дела.Так же особая благодарность отделу доп. оборудования в лице Прусакова Андрея, отделу оформления, мойщикам и перегонщикам и вообще всем участникам процесса подготовки и выдачи автомобиля из вашего салона. Приятно иметь дело с профессионалами !Еще раз, огромное спасибо тебе Major, так держать !!!

Ответ:

Здравствуйте, Евгений.Спасибо за добрые слова.Со своей стороны, постараемся сделать все возможное, чтобы и дальнейшее общение с Major оставляло у Вас только приятные впечатления.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.