Вопрос 3900, категория Автосалон

30 мая 2008

Вопрос:

Здравствуйте!Есть новости о volvo-xc60?

Ответ:

Добрый день ,Виктор!Информация по данному авто будет позже!Приезжайте к нам в салон на 47 км. МКАД, где получите весь спектр предоставляемых услуг:1.Квалифицированный персонал, который работает для клиента и стремится решать все проблемы клиентов2.Широкий выбор а\м в наличии 3.Заказ индивидуальной комплектации автомобиля;4.Специальные условия при повторной покупке а\м5.Скидки на обслуживание и установку доп. оборудования при покупке а/м6.Программа Персональный менеджер-полное сопровождение автомобиля с момента покупки в лице персонального менеджера-помощь персонального менеджера в записи на сервисное обслуживание и заказе необходимых запасных частей-полная информация от персонального менеджера по эксплуатации Вашего автомобиля, сервисному обслуживанию, установке дополнительного оборудования, страхованию, кредиту, специальным предложениям7.Прокат автомобилей8.Ежемесячные рекламные акции9.Бесплатная тех. помощь на дорогах Москвы, которой Вы сможете воспользоваться в любое время суток10.Доставка а\м в регионы России11.Все сопутствующие услуги:-любая форма оплатыналичные рубли, USD, EURб/н рубли, USD, EUR-обменный пунктвремя работы 09-00 – 21-00обмен валюты (USD, EUR)возможность снять деньги с кредитной карты-продажа в кредитширокий выбор банков – порядка 20-тииндивидуальный подбор кредитной программы (беспроцентная рассрочка, 0% первый взнос, спецпредложения по маркам)программы кредитования для регионов-продажа в лизинг-страхование а\мширокий выбор страховых компаний, более 10 компаний на выбор (Ингосстрах, Ресо, Росно, Альфастрахование, Ренессанс и т.д.);индивидуальные тарифы для клиентов Majorпрограммы VIP-обслуживания-постановка на учет в ГИБДД (Москва и Моск. обл.)-возможность сдать свой автомобиль в зачет нового по системе Trade-inпринимаем в зачет автомобиль любой марки и возраста-возможность проведения пробной поездки, позволяющей оценить все преимущества интересующего автомобиля;-установка доп. оборудования-сервис, кузовная станция, магазин оригинальных запасных частей-бесплатная мойка при посещении сервисного центра12.Работа всех служб автоцентра ежедневно с 08-00 до 22-00С уважением, отдел продаж VOLVO.Тел. 730 02 22

Другие вопросы категории Автосалон

Вопрос №11649 от 3 декабря 2012

Вопрос:

Добрый день! XC 90 достаточно старая модель. Ожидается ли ей смена? И когда? Хотелось бы поменять на новую модель. Спасибо

Ответ:

Добрый день, Сергей.Выход новой модели на смену выпускаемой сейчас ХС90 ожидается ориентировочно в 2015 модельном году. Более точные данные будут после официальной презентации новой модели на автомобильных выставках. С уважением, Гук Максим, отдел сервиса.
Вопрос №10691 от 30 ноября 2011

Вопрос:

Можно у вас в салоне при покупке автомобиля рассчитаться картой Виза без дополнительных сборов.

Ответ:

Добрый день, Людмила, в салоне при покупке автомобиля рассчитаться картой Виза без дополнительных сборов не возможно, есть возможность провести платеж по безналу через любое отделение банка.С Уважением Потапкин Владимиротдел продаж VOLVO 47 км МКАДтел 730-02-22 доб. 1214моб 8(926) 360 49 29
Вопрос №340 от 17 января 2006

Вопрос:

Вы спросите, как можно сломать рельсу, а вот так. Не всякая шведская рельса выдержит мороз в 30 градусов. Купил ХС 90 Т6 в сентябре 2004 года. Новая на гарантии в Обухове. В июле съездил на рыбалку в Карелию, на обратной дороге в В. Волочке сломалась АКПП. Ремонтировали по гарантии 1 месяц, подменную машину дали только на последней неделе. Сегодня 18.01.06 завожу машину, при движении слышу стук, приехал в Обухов сломан карданный вал????? как не знаю. Сказали не волноваться гарантийный случай, все починят и запретили дальнейшую эксплуатацию машины. Машина жены не заводится, подменную машину мне дадут скорее всего не скоро. Обзвонил дилеров и т.п. и в Независимости мне сказали удивленным тоном: "Вы хотите подменную машину на первой неделе поломки? Вы не наш клиент. А будь вы нашим, в лучшем случае, на последней неделе предполагаемого ремонта.....". В Вольво Кар России мне сказали, что очень сожалеют о случившемся и постараются помочь. Вот такая замечательная перспектива меня ждет на крещенские морозы. Престижная марка и стоила "вполне разумных" денег. Будущие владельцы автомобилей Вольво вот такая история, делайте выводы о надежности, складской программе Вольво Россия, о сроках ремонта и т.д. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: "МОЖНО ЛИ УВЕЛИЧИТЬ ГАРАНТИЮ С 2-Х ЛЕТ (НА МОМЕНТ ПОКУПКИ) ДО 3-Х ЛЕТ (КАК СЕЙЧАС НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ)

Ответ:

Добрый день, Максим!Мы предлагаем такую услугу, как продление гарантии на автомобили Volvo до трех лет или 150 тыс. км пробега. Более подробную информацию по условиям продления гарантии, Вы можете узнать, связавшись с нами по тел. 730-02-22.С уважением,отдел продаж Volvo.

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.