Вопрос 3733, категория Автосалон

17 мая 2008

Вопрос:

Добрый день. При покупке автомобиля я получил VIP карту. Подскажите, что в нее включено.

Ответ:

Добрый день Евгений.Эта карточка дает вам скидку на запчасти и обслуживание. Также у вас есть персональный менеджер указанный в карточке,бесплатная техническая помощь и эвакуация по Москве.Более подробную информацию вы можете получить по тел: +7-495-730-02-22С уважением, Костомаров АндрейОтдел продаж VOLVOКомпания Major МКАД 47 км.

Другие вопросы категории Автосалон

Вопрос №1771 от 30 сентября 2007

Вопрос:

Подскажите, пожалуйста, комплектацию S60 (YV1RS58K722171734), список и стоимость доп. опций, стоимость ТО-75000 (и что в него входит)?

Ответ:

Уважаемый Михаил! К сожалению, мы не можем предоставить информацию по конкретному автомобилю без предъявления Вами техпаспорта. Для получения ответа на Ваш вопрос Вам следует подъехать к нам автосалон в отдел сервиса с документами на автомобиль, подтверждающими, что Вы являетесь владельцем данного автомобиля.
Вопрос №923 от 28 января 2007

Вопрос:

Здравствуйте! Собственно, вопрос не блещет оригинальностью: просьба выслать по мэйлу подробный прайс-лист с30.Спасибо заранее,Александр

Ответ:

Добрый день ,Александр ! Мы рады , что Вас интересует марка VOLVO.Высылаем Вам прайс-лист с опциями на C30.По всем вопросам звоните в компанию Major по тел.730 02 22.Отдел продаж VOLVO
Вопрос №12757 от 29 июля 2014

Вопрос:

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, хочу записаться на тест-драйв вольво Xc 70, оставил заявку дважды, в мейджер Строгино, но нет ответа не на почту, не звонков на телефон, до звониться тоже не могу, почему так не оперативно работают менеджеры??? Как решить вопрос??? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Григорий!Извините за задержку, с Вами обязательно свяжутся наши менеджеры и пригласят на тест-драйв в самое ближайшее время.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.