Вопрос 3260, категория Автосалон

6 апреля 2008

Вопрос:

Здравствуйте! Вышлите пожалуйста прайс на Volvo С30, доп.комплектацию и подскажите у каких диллеров можно преобрести данную модель, я живу в Самаре. С Уважением Вадим!

Ответ:

Добрый день, Вадим! Высылаем Вам прайс на С30. Купить автомобиль можете у нас на 47 км. МКАД, где получите весь спектр предоставляемых услуг:1.Квалифицированный персонал, который работает для клиента и стремится решать все проблемы клиентов2.Широкий выбор а\м в наличии 3.Заказ индивидуальной комплектации автомобиля;4.Специальные условия при повторной покупке а\м5.Скидки на обслуживание и установку доп. оборудования при покупке а/м6.Программа Персональный менеджер-полное сопровождение автомобиля с момента покупки в лице персонального менеджера-помощь персонального менеджера в записи на сервисное обслуживание и заказе необходимых запасных частей-полная информация от персонального менеджера по эксплуатации Вашего автомобиля, сервисному обслуживанию, установке дополнительного оборудования, страхованию, кредиту, специальным предложениям7.Прокат автомобилей8.Ежемесячные рекламные акции9.Бесплатная тех. помощь на дорогах Москвы, которой Вы сможете воспользоваться в любое время суток10.Доставка а\м в регионы России11.Все сопутствующие услуги:-любая форма оплатыналичные рубли, USD, EURб/н рубли, USD, EUR-обменный пунктвремя работы 09-00 – 21-00обмен валюты (USD, EUR)возможность снять деньги с кредитной карты-продажа в кредитширокий выбор банков – порядка 20-тииндивидуальный подбор кредитной программы (беспроцентная рассрочка, 0% первый взнос, спецпредложения по маркам)программы кредитования для регионов-продажа в лизинг-страхование а\мширокий выбор страховых компаний, более 10 компаний на выбор (Ингосстрах, Ресо, Росно, Альфастрахование, Ренессанс и т.д.);индивидуальные тарифы для клиентов Majorпрограммы VIP-обслуживания-постановка на учет в ГИБДД (Москва и Моск. обл.)-возможность сдать свой автомобиль в зачет нового по системе Trade-inпринимаем в зачет автомобиль любой марки и возраста-возможность проведения пробной поездки, позволяющей оценить все преимущества интересующего автомобиля;-установка доп. оборудования-сервис, кузовная станция, магазин оригинальных запасных частей-бесплатная мойка при посещении сервисного центра12.Работа всех служб автоцентра ежедневно с 08-00 до 22-00С уважением, отдел продаж VOLVO.Тел. 730 02 22

Другие вопросы категории Автосалон

Вопрос №12761 от 31 июля 2014

Вопрос:

Всем, здравствуйте !Скорее всего это не вопрос, а просто слова благодарности компании Major!И так, прошла первая неделя моего владения S80 ! В связи с этим радостным событием от всей души и сердца хочу поблагодарить менеджера отдела продаж - Матвеева Романа за его высокий профессионализм, чуткость и внимание ко мне, как к клиенту.Первый раз, посетив ваш салон, я получил самую полную и исчерпывающую информацию по машине, условиям заказа, срокам поставки и, конечно же по комплектации и всем новшествам на S80 2015 модельного года.Получая мой S80, я был крайне удивлен тем, как проходила процедура оформленияи выдачи автомобиля. Читая различного рода отзывы в интернете о том, что забирали машину 5-6 часов…… ждали до позднего вечера и т.д, я был настроен на долгий процессосмотров, оплат, оформления страховки, оформления документов на автомобиль и прочее,но, зайдя в салон в 11:00, в 12:40 мы дружно взяли курс домой на нашем новеньком S80 !!!Непременно хочется выразить слова благодарности сотруднику отдела страхования – Сидоренковой Наталье – быстро подобрали оптимальный продукт в хорошей страховой компании, рассказали, что и как если вдруг, очень приятный человек в общении, мастер своего дела.Так же особая благодарность отделу доп. оборудования в лице Прусакова Андрея, отделу оформления, мойщикам и перегонщикам и вообще всем участникам процесса подготовки и выдачи автомобиля из вашего салона. Приятно иметь дело с профессионалами !Еще раз, огромное спасибо тебе Major, так держать !!!

Ответ:

Здравствуйте, Евгений.Спасибо за добрые слова.Со своей стороны, постараемся сделать все возможное, чтобы и дальнейшее общение с Major оставляло у Вас только приятные впечатления.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос №12404 от 23 ноября 2013

Вопрос:

Помощь на дороге и эвакуация по карте Privilege Club срок действия кот.истекает 24/03/2014/. Вопрос сегодня я позвонила по карте помощь на дороге. Мне предложили за свой счет воспольз.эвакуатором, т.к.срок карты истек.ПТС 77 УН 992809. Сотрудник горячей линии Юлия, несколько раз перезванивала с целью помочь. Сказала , что в компьтере данные, что авто приобретено27.09.11. Но это дата покупки ОООМэй джер Авто.Скажите и уточните своим сотрудникам, с какой даты считается покупка ТС, с дня продажи физ.лицом и с этой же даты нач.гарантия или дата ввода ТС в Москву?Этой картой в теч.гарантии человек не каждый пользуется, т.к.крайне редко бывают такие случаи.Я в шоке.Хорошо, что помощь мне понадобилась возле своего дома, а не на дороге! Зачем такой обман нужен в уважаемой фирме ?

Ответ:

Добрый день, Елена.Для уточнения и решения возникшей проблемы, просим Вас прислать вин-номер автомобиля.С уважением, сервис Вольво.
Вопрос №11600 от 11 ноября 2012

Вопрос:

Вопрос по функции Volvo on coll скажите если машину эвакуируют или угоняют я на телефоне что то увижу? Спасибо.

Ответ:

Иван,добрый день!При попытке угона вашего автомобиля на вашем телефоне появится информация о том,что сработала сигнализация и произошло перемещение данного транспортного средства.С уважением,Полежаев РоманОП Вольвораб.+7 495 7300222 доб.1037моб +7 910 448 62 73

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.