Вопрос 1617, категория Автосалон

26 августа 2007

Вопрос:

Добрый день!Пришлите пожалуйста по эл. почте цены на VOLVO XC 90 включая доп. оборудование и "пакеты".Спасибо.

Ответ:

Добрый день! На ваш эл.ящик был отправлен прайс на автомобиль ХС90. Если будет интересен вариант приобретения автомобиля, то от нашей компании, при покупке автомобиля, Вам будет подарена карта "персонального менеджера" по которой вам будут доступны скидки на сервис и запчасти, бесплатная эвакуация и техническая помощь на дорогах, бесплатное такси при прохождении сервисного обслуживания, координация всех служб сервиса в одном лице Вашего персонального менеджера.Кроме того, у нас действуют уникальные кредитные программы (беспроцентная рассрочка, кредит без первоначального взноса, экспресс кредит)Приглашаем Вас, посетить наш салон и провести тест драйв на любом автомобиле VOLVO. МКАД 47 км тел.730-02-22

Другие вопросы категории Автосалон

Вопрос №189 от 3 июля 2005

Вопрос:

Сейчас езжу на ford mondeo (коплектация trand) 2001 года выпуска. Хотел бы обменять на Volvo.какие варинты обмена возможны у вас.Для предварительной оценки машины- 100 400 км. пробега,машина не с родным катализатором (универсальный), в остальном все О.К. последнее ТО на 94 тыс. делалось у ВАС.

Ответ:

Добрый день, Максим! Для предварительной оценки Вашего автомобиля необходима более подробная информация о нем. Мы готовы предложить Вам тест-драйв на автомобилях Вольво для определения с моделью автомобиля. Сейчас существуют специальные предложения по разным моделям Вольво, и после выбора конкретного автомобиля мы сделаем для Вас лучшее предложение по стоимости и условиям его приобретения. Для более подробной информации свяжитесь, пожалуйста, с нами по тел. 730-02-22.С уважением,отдел продаж Volvo.
Вопрос №171 от 23 июня 2005

Вопрос:

Добрый день! вышлите прайс на машины 2004 года, а также на новые s40, s60

Ответ:

Добрый день, Максим.Вся информация была отправлена Вам на электронный адрес.
Вопрос №12761 от 31 июля 2014

Вопрос:

Всем, здравствуйте !Скорее всего это не вопрос, а просто слова благодарности компании Major!И так, прошла первая неделя моего владения S80 ! В связи с этим радостным событием от всей души и сердца хочу поблагодарить менеджера отдела продаж - Матвеева Романа за его высокий профессионализм, чуткость и внимание ко мне, как к клиенту.Первый раз, посетив ваш салон, я получил самую полную и исчерпывающую информацию по машине, условиям заказа, срокам поставки и, конечно же по комплектации и всем новшествам на S80 2015 модельного года.Получая мой S80, я был крайне удивлен тем, как проходила процедура оформленияи выдачи автомобиля. Читая различного рода отзывы в интернете о том, что забирали машину 5-6 часов…… ждали до позднего вечера и т.д, я был настроен на долгий процессосмотров, оплат, оформления страховки, оформления документов на автомобиль и прочее,но, зайдя в салон в 11:00, в 12:40 мы дружно взяли курс домой на нашем новеньком S80 !!!Непременно хочется выразить слова благодарности сотруднику отдела страхования – Сидоренковой Наталье – быстро подобрали оптимальный продукт в хорошей страховой компании, рассказали, что и как если вдруг, очень приятный человек в общении, мастер своего дела.Так же особая благодарность отделу доп. оборудования в лице Прусакова Андрея, отделу оформления, мойщикам и перегонщикам и вообще всем участникам процесса подготовки и выдачи автомобиля из вашего салона. Приятно иметь дело с профессионалами !Еще раз, огромное спасибо тебе Major, так держать !!!

Ответ:

Здравствуйте, Евгений.Спасибо за добрые слова.Со своей стороны, постараемся сделать все возможное, чтобы и дальнейшее общение с Major оставляло у Вас только приятные впечатления.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.