Вопрос 1443, категория Автосалон

13 июля 2007

Вопрос:

Снова здраствуйте, уважаемый Major Auto. После внимательного изучения прайс-листа модели C30 У меня возник вопрос: Модификация R-desing требует наличия в автомобиле навигационной системы, GSM-телефона, а также Круиз-контроля., как быть, если мне совершенно не нужны данные опции, тем более, что они повышают стоимость машины на 5000? Есть ли возможность установки R-design в обход данных требований?

Ответ:

Добрый день, Роман!Все опции, которые написаны в прайс листе, к модификации R-desing, не обходимо добовлять, т.к. это требование заданно предсавительством Volvo для России. В любом случае приглашаем Вас в салон, где мы сможем подыскать подходящий вариант желаемого Вами автомобиля или же доставить необходимое оборудование в отделе аксессуаров.Кроме этого, для всех покупателей предлагаются скидки на сервис и обслуживание, бесплатная техническая помощь и эвакуация по Москве, программа Персонального Менеджера.Мы находимся на внешней стороне МКАД, между Мичуринским и Ленинским проспектом.Более подробную информацию вы можете получить по тел: +74957300222Отдел продаж VOLVOКомпания Major МКАД 47 км.

Другие вопросы категории Автосалон

Вопрос №136 от 10 мая 2005

Вопрос:

Добрый день.Хочу купить для себя поддержанный вольво с70 не позднее 1999года.Подскажите к кому лучше обратиться,хочется иметь хороший авто. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Наш комиссионный отдел предложит различные варианты, поддержанных автомобилей с гарантией. По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, в отдел продаж по телефону 730-02-22.С уважением отдел продаж Volvo.
Вопрос №12243 от 2 сентября 2013

Вопрос:

Интересует ХС90 и ХС60, есть ли в наличии бордового цвета и в бежевой коже, какие спецпредложения и акции на них?

Ответ:

Добрый день, Ксения!Благодарим Вас за то что обратились в нашу компанию!У нас представленно множество автомобилей в различных комплектациях и цветовом исполнении.более подробную информацию Вы можете получить по тел. 8-495-730-02-22С Уважением,менеджер ОП ВольвоКостенко Дмитрий
Вопрос №2783 от 1 марта 2008

Вопрос:

скажите у вас существует такая покраска как на картинке модели С30(авто одного цвета, а низ машины коричневого)или это просто так картинка????

Ответ:

Добрый день, Илья! Да, такие автомобили существуют.Для получения более полной информации приглашаем Вас к нам в салон на 47 км. МКАД, где получите весь спектр предоставляемых услуг:1.Квалифицированный персонал, который работает для клиента и стремится решать все проблемы клиентов2.Широкий выбор а\м в наличии 3.Заказ индивидуальной комплектации автомобиля;4.Специальные условия при повторной покупке а\м5.Скидки на обслуживание и установку доп. оборудования при покупке а/м6.Программа Персональный менеджер-полное сопровождение автомобиля с момента покупки в лице персонального менеджера-помощь персонального менеджера в записи на сервисное обслуживание и заказе необходимых запасных частей-полная информация от персонального менеджера по эксплуатации Вашего автомобиля, сервисному обслуживанию, установке дополнительного оборудования, страхованию, кредиту, специальным предложениям7.Прокат автомобилей8.Ежемесячные рекламные акции9.Бесплатная тех. помощь на дорогах Москвы, которой Вы сможете воспользоваться в любое время суток10.Доставка а\м в регионы России11.Все сопутствующие услуги:-любая форма оплатыналичные рубли, USD, EURб/н рубли, USD, EUR-обменный пунктвремя работы 09-00 – 21-00обмен валюты (USD, EUR)возможность снять деньги с кредитной карты-продажа в кредитширокий выбор банков – порядка 20-тииндивидуальный подбор кредитной программы (беспроцентная рассрочка, 0% первый взнос, спецпредложения по маркам)программы кредитования для регионов-продажа в лизинг-страхование а\мширокий выбор страховых компаний, более 10 компаний на выбор (Ингосстрах, Ресо, Росно, Альфастрахование, Ренессанс и т.д.);индивидуальные тарифы для клиентов Majorпрограммы VIP-обслуживания-постановка на учет в ГИБДД (Москва и Моск. обл.)-возможность сдать свой автомобиль в зачет нового по системе Trade-inпринимаем в зачет автомобиль любой марки и возраста-возможность проведения пробной поездки, позволяющей оценить все преимущества интересующего автомобиля;-установка доп. оборудования-сервис, кузовная станция, магазин оригинальных запасных частей-бесплатная мойка при посещении сервисного центра12.Работа всех служб автоцентра ежедневно с 08-00 до 22-00С уважением, отдел продаж VOLVO.Тел. 730 02 22

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.