Информация была выслана на почту 22.05.18. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
я живу в татарстане и у меня машина kia rio купленный в кредит смогу ли я поменять свою машину у вас
Ответ:
Добрый день Эмиль!Если по данному авто кредит еще не погашен ,то у нас Вы сможете обменять данный авто по системе рефинансирования только имея либо временную прописку либо регистрацию.Приглашаю Вас к нам в салон, ознакомиться с модельным рядом Volvo, провести тест-драйв на понравившейся модели.Кроме этого, для всех покупателей предлагаются скидки на сервис и обслуживание, бесплатная техническая помощь и эвакуация по Москве, программа Персонального Менеджера.Мы находимся на внешней стороне МКАД, между Мичуринским и Ленинским проспектом.Более подробную информацию вы можете получить по тел: +74957300222
Здравствуйте.Интересует Volvo S60 с двигателем 2.4(170 л.с.),сколько будет стоить салон из светлой бежевой кожи?Могу попросить подробный прайс?
Ответ:
Здравствуйте Андрей.Кожанный салон как опция стоит $1500.Но существуют так же пакеты опций, поэтому есть возможность купить богатую комплектацию по более низкой цене.Для более подробной информации свяжитесь пожалуйста с вашим персональным менеджером по тел.7308003 доб.0553 / Фатыхов Алексей / Отдел продаж Volvo / Major 18kmP.S. Прайс высылаем.
Почему так долго затягивается выдача ам после оплаты, и невозможно получить правдивую информацию? Я оплатил Volvo S40 23.08.2006г. Менеджер Михаил Горюнов утверждал, что вот сегодня машину ставят на учет (25.08.06), а вечером выясняется, что машину даже не выкупили. Для чего обманывать клентов, и не уважать их время. Рядом в RR такого нет (менеджер Пермильский Георгий давал коректную и своевременную информацию о возникающих препятствиях). Складывается впечатление что Вольво желает только продать авто, даже наверное получить деньги, а все остальноепроблема покупателя. Кому можно обратится чтобы разрешить этот вопрос. Нелзя ли полностью и честно информировать клиентов о времени выдачи, а не затягивать!
Ответ:
Уважаемый, Олег! Приносим Вам свои извинения за произошедший сбой в отлаженной системе работы отдела продаж VOLVO. Хочу заверить, что свой автомобиль Вы сможете забрать в кратчайшие сроки! Более точную информацию Вам предоставит Ваш персональный мнеджер.С уважением, руководитель ОП VOLVO