Вопрос 12761, категория Автосалон

31 июля 2014

Вопрос:

Всем, здравствуйте !Скорее всего это не вопрос, а просто слова благодарности компании Major!И так, прошла первая неделя моего владения S80 ! В связи с этим радостным событием от всей души и сердца хочу поблагодарить менеджера отдела продаж - Матвеева Романа за его высокий профессионализм, чуткость и внимание ко мне, как к клиенту.Первый раз, посетив ваш салон, я получил самую полную и исчерпывающую информацию по машине, условиям заказа, срокам поставки и, конечно же по комплектации и всем новшествам на S80 2015 модельного года.Получая мой S80, я был крайне удивлен тем, как проходила процедура оформленияи выдачи автомобиля. Читая различного рода отзывы в интернете о том, что забирали машину 5-6 часов…… ждали до позднего вечера и т.д, я был настроен на долгий процессосмотров, оплат, оформления страховки, оформления документов на автомобиль и прочее,но, зайдя в салон в 11:00, в 12:40 мы дружно взяли курс домой на нашем новеньком S80 !!!Непременно хочется выразить слова благодарности сотруднику отдела страхования – Сидоренковой Наталье – быстро подобрали оптимальный продукт в хорошей страховой компании, рассказали, что и как если вдруг, очень приятный человек в общении, мастер своего дела.Так же особая благодарность отделу доп. оборудования в лице Прусакова Андрея, отделу оформления, мойщикам и перегонщикам и вообще всем участникам процесса подготовки и выдачи автомобиля из вашего салона. Приятно иметь дело с профессионалами !Еще раз, огромное спасибо тебе Major, так держать !!!

Ответ:

Здравствуйте, Евгений.Спасибо за добрые слова.Со своей стороны, постараемся сделать все возможное, чтобы и дальнейшее общение с Major оставляло у Вас только приятные впечатления.С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д. Маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53

Другие вопросы категории Автосалон

Вопрос №2071 от 18 декабря 2007

Вопрос:

Здравствуйте. Не могли бы Вы выслать мне список дополнительных опций и аксессуаров, которые можно реально установить у Вас на уже купленную машину, а не на заводе при заказе машины, с ценами.Машина ХС70 D5 2008.Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Александр.Прайс выслан на ваш адрес.За более подробной информацией обращайтесь по телефону +7(495)730-02-22.С уважением отдел запчастей VOLVO МКАД 47км Кузин Олег.
Вопрос №212 от 10 августа 2005

Вопрос:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где у Вольво S60 расположен фильтр кондиционера. У меня не достаточно мощно он выдает холодный воздух. Вероятнее всего он забит грязью и тополинным пухом. Холод нормальный.

Ответ:

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей компании. Фильтр салона в автомобиле Volvo S60 расположен под перчаточным ящиком, в ногах переднего пассажира. За более подробной информацией просим обращаться в технический центр рассположенный на 47-км МКАД Major. Контактный телефон 730-02-22. С уважением отдел продаж Volvo.
Вопрос №11417 от 16 сентября 2012

Вопрос:

Пожалуйста сообщите, когда будут доступны S60 2013 модельного года с новой оптикой. Пожалуйста не отвечайте фразой "приезжайте к нам в салон" и мы подберем из наличия". С уважением,

Ответ:

Добрый день Алексей. В 2013 модельном году изменения на модели S60 коснулись дизайна ручки АКПП и двигателя T4, оптика осталась неизменной. За более подробной информацией обращайтесь в отдел продаж, тел. 8(495)730-02-22

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.