Вопрос 12403, категория Автосалон

23 ноября 2013

Вопрос:

Помощь на дороге и эвакуация по карте Privilege Club

Ответ:

Ответ в предыдущем письме.С уважением. Сервис Вольво.

Другие вопросы категории Автосалон

Вопрос №1354 от 12 июня 2007

Вопрос:

Добрый день, прошу выслать полный прайс лист на S80, спасибо.

Ответ:

Добрый день Роман, высылаем вам прайс.Так же хотелось бы пригласить вас к нам в салон, находимся мы на 18км МКАД, внешняя сторона между Каширским шоссе и Волгоградским пр-ктом. Автомобиль у нас представлен в салоне и на тест-драйве. Естесственно для вас полный спектр услуг, связанных с покупкой авто, таких как кредит, страхование, доп.оборудование, сервис. По всем вопросам звоните по тел.7308003 / Отдел продаж Volvo / Major 18km
Вопрос №1970 от 20 ноября 2007

Вопрос:

Здравствуйте!Есть лиу Вас в наличии автомобиль Volvo S80 (цвета: серебро, серый, металлик,двигатель 2,5Т, если нет, то когда ожидается поставка. Заранее спасибо! Прошу Вас выслать прайс на данные авто + прайс допов

Ответ:

Здравствуйте Игорь!Да. У нас такой автомобиль имеется в наличиии а так же очень большие скидки.Для более подробной информации вам необходимо позвонить 730-02-22Либо своему персональному менеджеруМатиенко Евгению!8-901-516-42-45
Вопрос №2814 от 4 марта 2008

Вопрос:

Добрый вечер! У меня 2 вопроса:.1. Я увляюсь владельцем S60, автомобиль приобетен новым у официального дилера "Автоленд" (Екатеринбург) в мае 2007 года.В настоящее время я проживаю в Москве, ваш салон может принять автомобиль на гарантийное обслуживание в случае необходимости (ТО или если что-то сломается). Что для этого необходимо?2. Если я захочу сдать авто в трейд-ин, можете назвать хотя бы примерную стоимость во сколько он будет оценен? Характеристики: S60, 2.4, 140 л.с., черный металлик, пакет опций премиум, кожанный салон, диски 17 дюймов, низкопрофильная резина. Пробег 11 тыс. Ни в каких ДТП не был. Состояние очень хорошее. Новый стоил 1 160 тыс. руб.

Ответ:

Здравствуйте, Денис!Вы можете без каких-либо ограничений проводить гарантийное обслуживание в нашем салоне, независимо от того, у какого из официальных дилеров приобретался автомобиль. К Вашим услугам у нас в салоне высоко квалифицированный персонал и полный спектр услуг, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей.Для предварительной оценки Вашего автомобиля, мы рекомендуем обратиться в наш отдел комиссии по телефону (495)730-02-22 или приехав в наш салон.За более полной информацией автомобилям, страхованию и кредитованию Вы можете обратиться в салон. Так же у нас есть возможность провести тест-драйв.Кроме широкого выбора автомобилей и качественного обслуживания компания Major рада предложить своим клиентам бесплатную тех. помощь и эвакуацию в пределах МКАДа, а так же программу персонального менеджера.

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.