Вопрос 115, категория Автосалон

11 апреля 2005

Вопрос:

Здравствуйтею. Вышлите мне пожалуйста прайс-лист на volvo s60 2004г, имеющиеся в наличии.

Ответ:

Добрый день!По электронной почте Вам отправлена информация по наличию VOLVO S60 2004г.в., в прайсах указана розничная стоимость. На эти автомобили распространяется специальное предложение. Более подробную информацию Вы можете получить, обратившись в отдел продаж по телефону 730-02-22. С уважением, отдел продаж VOLVO.

Другие вопросы категории Автосалон

Вопрос №13354 от 6 апреля 2016

Вопрос:

Здравствуйте! Какая гарантия , что автомобили с пробегом , выставленные у вас, не битые, не крашеные и с реальным пробегом? Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте, Андрей.

Гарантийный период у этих ам - 1 год.
Подробности можно узнать по телефону у наших менеджеров. С уважением, сервис Вольво, Строгино, пр-д маршала Прошлякова 13, т. 8 (495) 225-53-53
Вопрос №2859 от 9 марта 2008

Вопрос:

Хотелось бы узнать подробноо базовой комплектацииVolvo S40 , а также получитьпрайс на дополнительноеоборудование. Спасибо.

Ответ:

Добрый день! Высылаем Вам прайс на S40. Для более полной информации приезжайте к нам в салон на 47 км. МКАД, где получите весь спектр предоставляемых услуг:1.Квалифицированный персонал, который работает для клиента и стремится решать все проблемы клиентов2.Широкий выбор а\м в наличии 3.Заказ индивидуальной комплектации автомобиля;4.Специальные условия при повторной покупке а\м5.Скидки на обслуживание и установку доп. оборудования при покупке а/м6.Программа Персональный менеджер-полное сопровождение автомобиля с момента покупки в лице персонального менеджера-помощь персонального менеджера в записи на сервисное обслуживание и заказе необходимых запасных частей-полная информация от персонального менеджера по эксплуатации Вашего автомобиля, сервисному обслуживанию, установке дополнительного оборудования, страхованию, кредиту, специальным предложениям7.Прокат автомобилей8.Ежемесячные рекламные акции9.Бесплатная тех. помощь на дорогах Москвы, которой Вы сможете воспользоваться в любое время суток10.Доставка а\м в регионы России11.Все сопутствующие услуги:-любая форма оплатыналичные рубли, USD, EURб/н рубли, USD, EUR-обменный пунктвремя работы 09-00 – 21-00обмен валюты (USD, EUR)возможность снять деньги с кредитной карты-продажа в кредитширокий выбор банков – порядка 20-тииндивидуальный подбор кредитной программы (беспроцентная рассрочка, 0% первый взнос, спецпредложения по маркам)программы кредитования для регионов-продажа в лизинг-страхование а\мширокий выбор страховых компаний, более 10 компаний на выбор (Ингосстрах, Ресо, Росно, Альфастрахование, Ренессанс и т.д.);индивидуальные тарифы для клиентов Majorпрограммы VIP-обслуживания-постановка на учет в ГИБДД (Москва и Моск. обл.)-возможность сдать свой автомобиль в зачет нового по системе Trade-inпринимаем в зачет автомобиль любой марки и возраста-возможность проведения пробной поездки, позволяющей оценить все преимущества интересующего автомобиля;-установка доп. оборудования-сервис, кузовная станция, магазин оригинальных запасных частей-бесплатная мойка при посещении сервисного центра12.Работа всех служб автоцентра ежедневно с 08-00 до 22-00С уважением, отдел продаж VOLVO.Тел. 730 02 22
Вопрос №6685 от 1 марта 2009

Вопрос:

В мае 2008 года, в Вашем салоне мною был приобретен автомобиль марки VOLVO XC-90. Также были оплачены "консультационные услуги". Предоставлен персональный менеджер. Почему в талоне ТО нет дырок?

Ответ:

Уважаемый Данил.Обратитесь по тел. 730-80-03 или 730-02-22.Спросите кто ваш менеджер.А дырки в талонах ТО не ставятся 08-года

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.