Вопрос 11495, категория Автосалон

14 октября 2012

Вопрос:

Послушать конечно надо всех, согласен.Про версии и мнения не совсем понятно, это мое а вот что скажут другие с вашей стороны!!! У меня вот есть факты не оспоримые , где подписи не мои, есть два свидетеля которые были со мной, а что есть У Датиева Игоря Астемировича кроме аргументов на вызов охраны в зал для давления на меня!? Конечно в нашей стране принято отмазывать своих и не признавать ошибки так как за них кто то должен отвечать, и любой из вашей организации как только это скажет то сразу расстанется с деньгами зарплат нами.Вы конечно всех послушайте, меня вот представительство послушало и очень обеспокоены этим вопросом , машины должны продаваться на условиях которые обговорены с Вольво Карс , именно по этой причине Мейджор получает хорошие квоты и расценки, вот только нет пункта обязательного страхования, можно предложить как доп сервис, да менеджер не должен говорить как Датиев: на вопрос мне что уйти с деньгами или вы всетаки займетесь мной а то я сижу уже два часа, а что я слышу от рук отдела продаж Датиева , идите конечно мы найдем кому продать машину, шум начался только из за этого, еслебы он в 9утра как положено ответил бы мне что надо страховаться в салоне, а не высиживал бы с важным лицом до 11.00 то наверное я конечно возмутился бы но за страховался и уехал.довели ситуацию до критической , после вынудили застраховаться авто которое мне не принадлежало, и только после оплаты страховки в присутствии в зале охраны спустя 20 минут мне предложили оплатить автомобиль.Круто страховать машину будучи еще не собственником .Во всей этой истории есть одно НО; это шептание Датиева с Назаровым в зале, после этого начались качели с машиной и проблемы с выдачей. В общем да вы пока слушайте всех, обязательно отпишитесь по этой теме так как она уже за свечи на не только в салоне но и в представительстве и в соц сетях, А я ограничиваться пока не буду записью в журнал автосалона на Лыковском и подаю претензию в Мейджор и после в суд о признании акта и товарной накладной не действительной и буду реагировать болезненно до тех пор пока не переделаем акты за моей подписью и не будет решен вопрос о переводе Датиева Игоря Астемировича на другую работу или вовсе ......такие люди не должны занимать посты на продажам, за деньги которые я носил в корма не более пяти часов по салону надо улыбается даже если это не хочется, а не отправлять домой.Да я скандальный клиент, да эмоциональный, но поверти когда все идет гладко я очень вежлив и добрый и это доказывали не раз в салоне на Лыковском..даже не извинился нормально ваш Датиев за не удобства и свой туризм,так лицемерно как учили сухие ко типо могу извинится, он даже не понял с чего все началось и что не за холявой я пришел , а надо было всего лишь заняться вовремя моей персоной если выдача под запись на 9утра а не на 14.30.С уважением Горьков АВ

Ответ:

Добрый день, АлександрЯ работаю на 47 км и не знаю досконально всю проблему, которая возникла с Вами, да и к тому же это не моя компетенция в этом разбираться. Но уверен, что в нашей компании работают профессионалы не только в технической, но и психологической области. По всей видимости конфликт лежит в этой плоскости. Надеюсь на его скорейшее и обоюдовыгодное разрешение.Компания хотела сделать для Вас лучше, но как оказалось лучшее - враг хорошего.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.

Другие вопросы категории Автосалон

Вопрос №1718 от 16 сентября 2007

Вопрос:

Здравствуйте.Можно так же выслать прайс на s40,а так же возможен у вас тест драйв данной модели?

Ответ:

Здравствуйте Георгий. Высылаем Вам прайс-лист на автомобиль VOLVO S 40.Приглашаем Вас посетить наш салон и провести тест-драйв на навтомобиле VOLVO S40.Готовы предложить Вам более 15 банков партнеров с удобными кредитными программами(беспроцентная рассрочка, кредит без первоначального взноса) В подарок карта "Персоональный менеджер" по которойВам будут доступны бесплатно круглосуточная эвакуация и техническая помощь на дорогах Москвы, бесплатное такси при прохождении сервиса, накопительная система скидок на сервис и запчасти).С уважением, Отдел продаж VOLVO.Тел. 730-02-22.
Вопрос №9916 от 24 мая 2011

Вопрос:

ДОбрый день. Подскажите, пожалуйста, как оформляется и возможно ли приобрести новую а/м в лизинг с зачетом б/у машины (покупает и продает организация). Будет 2 договора: продажи и лизинга? или как-то и наче?Спасибо,ЯнаЯна,добрый день.

Ответ:

Яна,добрый день.Получить необходимую информацию по данному вопросу возможно у сотрудников флит отдела,который занимается продажей а/м юр.лицам.тел. 730-02-22Чернов ИльяИльина АннаС Уважением Полежаев Романкомпания Маjor МКАД 47 км
Вопрос №8691 от 18 сентября 2010

Вопрос:

Хочу приобрести новый Вольво S60 в кредит. Сообщите пожалуйста, какие программы кредитования возможны при первом взносе 50 процентов, а также расходы на КАСКО. Нужна полная калькуляция расходов. Спасибо.

Ответ:

Доброе утро Артур.Спасибо за Ваш интерес к марке Вольво, и в частности к S60.Предлагаю Вам созвониться по телефону 8 903 783 02 60 или 730 80 03 доб. 4030 Логинов Дмитрий, и все обсудить по телефону.Так Вам будет удобнее и получите всю информацию.Будем ждать.Спасибо.

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.