Вопрос 11479, категория Автосалон

10 октября 2012

Вопрос:

Господин Комиссаров день добрый.Скажите что вы думайте : вчера купил очередную машину на Лыковском , скандалы и не понимание с чем пришлось столкнутся это самое малое зло с чем пришлось столкнутся, об этом в следующем посте, а вот мне интересно ваше мнение, человека который публично может ответить и как вы говорили помочь: мне выдали машину с уже подписанными документами , акт приемки, птс, накладная итд. Но сначала вынудили про платить страховку прежде чем передать машину в собственность мне.этим все объясняется что по акту я типа уже был собственником , а для давления психологического согнали охрану во главе с начальником службы безопасности.Рук отдела продаж Датиев Игорь Астемирович за всем этим стоял, сказать больше он наверное лучше знает кто за меня под махнул все документы.Вернусь к вопросу вы считаете это нормальное отношение к человеку который купил вторую машину за пол года??? Или это такая тактика узнав платежеспособность просто вправить документы и типа всеравно заберет??? Еще очень важный вопрос : за такое наказывать в Майджоре положено или поощрять надо премией???? Вот готовлю претензию о признании акта приемке не действительным,с аказией на предмет всетаки составить документы надлежащим образом, Птс подпись не моя, в акте приемки тоже, получается что и регистрация авто будет не законна??? Ваше мнение на этот счет?????!!!!?? Мнение рук клиентской службы я уже слышал" вы Александр покупали машину другу в подарок, у него нет вопросов кто подписал, а значит все в порядке,и машину вам не отдалены и не выпустили без подписей, не согласен: без оплаты да не вы пустят, а вот подпись там не интересует, тем болиде машину выгоняет за территорию менеджер.И второе : Извини те но это мне наверное решать так как я деньги платил, и не в подарок а друг меня будет на ней возить на заднем сидении, и вот не задача именно он теперь в салоне обнаружил не достатки и проблемы с лакокрасочным покрытием . Кто ответит за этот косяк??? Или мне опять скажут на примере первой машины которую я купил , что я по акту все принял а значит царапанье детали это мои проблемы!!!! Не прокатит теперь, не одна экспертиза не подтвердит мое право писание , и камеры видео фиксации меня не за впечатлила в момент подписания акта и птс с накладной.Я подписал только счет и оплату за страховку и авто,и то за другим столом и в кассе , иными словами я выполнил все условия по договору. А ваша контора Мейджер мне не передала в собственность новое авто( легально) как быть!??? Донесите это до руководства так как я это на самотек не оставлю и буду добиваться чтобы виновных а именно Датиева привлекли за это и взыскали.Ну а подарков и компенсаций мне не надо как некоторые считают , тут дело принципа.Спасибо заранее за ответ.С уважением Александр Горьков...

Ответ:

Добрый день, Александр.Я просматриваю письма на форуме сверху вниз и не сразу увидел Ваше очередное.По существу пока ничего не могу сказать т.к. есть мнение только одной стороны (Вашей). Для объективности требуется выслушать версии всех, затем уже понять и принять решение.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.

Другие вопросы категории Автосалон

Вопрос №1858 от 19 октября 2007

Вопрос:

Добрый день, подсажите пожалуйста, когда в продаже появится модель ХС60 и сколько приблезительно будет ее цена? С Уважением Валентина

Ответ:

Здравствуйте Валентина! Новая модель ХС60, появиться не раньше 2009 года. Какая будет цена, пока нет ни какой информации, даже приблизительно. Сейчас у нас в компании проходит акция, по всем другим моделям, при покупке до Нового года, Вы получите супер выгодные условия! Кроме того, от нашей компании, при покупке автомобиля, Вам будет подарена карта "персонального менеджера" по которой вам будут доступны скидки на сервис и запчасти, бесплатная эвакуация и техническая помощь на дорогах, бесплатное такси при прохождении сервисного обслуживания, координация всех служб сервиса в одном лице Вашего персонального менеджера.Кроме того, у нас действуют уникальные кредитные программы (беспроцентная рассрочка, кредит без первоначального взноса, экспресс кредит)Приглашаем Вас, посетить наш салон и провести тест драйв на любом автомобиле VOLVO.
Вопрос №10454 от 25 сентября 2011

Вопрос:

Здравствуйте. Скажите в чем разница между комплектациями Kinetic, Momentum, Summum для Вольво S60, и какие у вас есть спецпредложения для новых автомобилей.

Ответ:

Добрый день, Марина, высылаю Вам прайс лист на Volvo s60. Приглашаю Вас к нам в салон чтобы подробнее познакомиться с данным автомобилем, пройти тест драйв и ознакомиться с нашими специальными предложениями.С Уважением Потапкин Владимиротдел продаж VOLVO тел 730-02-22 доб. 1214моб 8(926) 360 49 29
Вопрос №1453 от 16 июля 2007

Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно переключить магнитолу HU-615 volvo V40 1.9T 2001г.в. с американских частот на европейские.Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Евгений.Перенастроить Вашу магнитолу на Европейские частоты невозможно. Для того чтобы прослушивать все радиостанции Вам надо заменить магнитолу.Для того чтобы получить дополнительную информацию и/или записаться на сервис позвоните по телефону 730-80-03. С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.