Вопрос 11479, категория Автосалон

10 октября 2012

Вопрос:

Господин Комиссаров день добрый.Скажите что вы думайте : вчера купил очередную машину на Лыковском , скандалы и не понимание с чем пришлось столкнутся это самое малое зло с чем пришлось столкнутся, об этом в следующем посте, а вот мне интересно ваше мнение, человека который публично может ответить и как вы говорили помочь: мне выдали машину с уже подписанными документами , акт приемки, птс, накладная итд. Но сначала вынудили про платить страховку прежде чем передать машину в собственность мне.этим все объясняется что по акту я типа уже был собственником , а для давления психологического согнали охрану во главе с начальником службы безопасности.Рук отдела продаж Датиев Игорь Астемирович за всем этим стоял, сказать больше он наверное лучше знает кто за меня под махнул все документы.Вернусь к вопросу вы считаете это нормальное отношение к человеку который купил вторую машину за пол года??? Или это такая тактика узнав платежеспособность просто вправить документы и типа всеравно заберет??? Еще очень важный вопрос : за такое наказывать в Майджоре положено или поощрять надо премией???? Вот готовлю претензию о признании акта приемке не действительным,с аказией на предмет всетаки составить документы надлежащим образом, Птс подпись не моя, в акте приемки тоже, получается что и регистрация авто будет не законна??? Ваше мнение на этот счет?????!!!!?? Мнение рук клиентской службы я уже слышал" вы Александр покупали машину другу в подарок, у него нет вопросов кто подписал, а значит все в порядке,и машину вам не отдалены и не выпустили без подписей, не согласен: без оплаты да не вы пустят, а вот подпись там не интересует, тем болиде машину выгоняет за территорию менеджер.И второе : Извини те но это мне наверное решать так как я деньги платил, и не в подарок а друг меня будет на ней возить на заднем сидении, и вот не задача именно он теперь в салоне обнаружил не достатки и проблемы с лакокрасочным покрытием . Кто ответит за этот косяк??? Или мне опять скажут на примере первой машины которую я купил , что я по акту все принял а значит царапанье детали это мои проблемы!!!! Не прокатит теперь, не одна экспертиза не подтвердит мое право писание , и камеры видео фиксации меня не за впечатлила в момент подписания акта и птс с накладной.Я подписал только счет и оплату за страховку и авто,и то за другим столом и в кассе , иными словами я выполнил все условия по договору. А ваша контора Мейджер мне не передала в собственность новое авто( легально) как быть!??? Донесите это до руководства так как я это на самотек не оставлю и буду добиваться чтобы виновных а именно Датиева привлекли за это и взыскали.Ну а подарков и компенсаций мне не надо как некоторые считают , тут дело принципа.Спасибо заранее за ответ.С уважением Александр Горьков...

Ответ:

Добрый день, Александр.Я просматриваю письма на форуме сверху вниз и не сразу увидел Ваше очередное.По существу пока ничего не могу сказать т.к. есть мнение только одной стороны (Вашей). Для объективности требуется выслушать версии всех, затем уже понять и принять решение.С уважениемКомиссаров Андрей. Сервис Вольво.

Другие вопросы категории Автосалон

Вопрос №1152 от 10 апреля 2007

Вопрос:

Доброго Дня. Подскажите стоимость первых трёх ТО на S80 2,5Т и межсервисный пробег. Благодарю.

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий.Межсервисный интервал для Вашего автомобиля составляет 15000 км. или 1 год (что наступит раньше). Стоимость ТО-15000 км. = 315$, ТО-30000 км. = 749$, ТО-45000 км. = 315$. Для того чтобы записаться на сервис позвонита по тел. 730-80-03.С уважением, Красный Александр, отдел сервиса.
Вопрос №10938 от 28 февраля 2012

Вопрос:

Добрый день! Скажите пожалуйста, если заказать у вас C30 (т.к. нужна строго определённая комплектация, которой явно не будет в наличии), сколько примерно его придётся ждать? Спасибо.

Ответ:

Добрый день, Андрей. С30 возможно заказать со сроком поставки до конца мая. Все подробности возможно узнать у нас в салоне или по телефону. Приглашаю Вас к нам в салон чтобы подробнее познакомится с автомобилями и пройти тест драйв.С Уважением Потапкин Владимиротдел продаж VOLVO 47 км МКАДтел 730-02-22 доб. 1214моб 8(926) 360 49 29
Вопрос №11201 от 22 мая 2012

Вопрос:

Добрый день, подскажите где(кроме салона) можо ощнакомиться с конкретным составом комплектаций на автомобль volvo v50, а так же стоимостью дополнительных аксессуаров?Спасибо!

Ответ:

Добрый день, Денис, кроме салона возможности познакомится с комплектациями и ценами на Volvo V50 нет. Данный автомобиль уже снят с производства и больше не доступен для заказа. У нас есть в наличии один автомобиль, я выслал на Вашу почту его комплектацию и стоимость.С Уважением Потапкин Владимиротдел продаж VOLVO 47 км МКАДтел 730-02-22 доб. 1214моб 8(926) 360 49 29

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.