Вопрос 11192, категория Автосалон

17 мая 2012

Вопрос:

Здравствуйте.Просба прислать полную комплектация ХС60 D3Авто за 1 574 000

Ответ:

Добрый день Елена! Спасибо за обращение в наш дилерский центр. Высылаю Вам на указанный адрес электронной почты полный прайс на Volvo ХС60, в котором Вы сможете ознакомиться с интересующей Вас комплектацией. За более подробной информацией обращайтесь к нам по тел. +7 495 730 02 22С Уважением,Александр ЕгоровМенеджер ОП Volvo, МКАД 47км.

Другие вопросы категории Автосалон

Вопрос №790 от 10 декабря 2006

Вопрос:

Где в Липецке можно приобрести Volvo S80?

Ответ:

Добрый день! В Вашем городе, к сожалению дилеров VOLVO нет. Хочу предложить вам приехать в наш салон провести тест-драйв и выбрать автомобиль, а мы его вам доставим в ваш город. Автомобили есть в наличии, но мы можем рассмотреть и заказ автомобиля с завода. Срок поставки 2-3 месяца. Кроме того, у нас проходят постоянные акции. Скидки на дальнейшее обслуживание и запчасти. Можем принять ваш нынешний автомобиль в зачет нового по системе ТРЕЙД ИН. Оплата производится как за наличный, так и безналичный расчет. Специальные предложения по кредитным программам, и страхованию автомобиля. На все вопросы с удовольствием отвечу по тел. +74957300222 или при личной встрече.С уважением, менеджер отдела продаж VOLVO, Алешин Юрий.MAJOR AUTO, Москва, МКАД 47км.
Вопрос №475 от 2 июня 2006

Вопрос:

вышлите прайс на XC70 если буду заказывать а/м в производстве будут ли скидки в процентном отношении-сколько и каков срок поставки-ответте поподробней а то до Вас далеко а я с Якутии хватит ли мне 2 мес-ца отпуска чтобы дождаться заказаной машины , с уважением Виталий

Ответ:

Уважаемый Виталий. Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей марке.Прайс лист по ХС70 выслан на Ваш электронный адрес.По интересующему Вас вопросу поясняем, что заказ полноприводного авто занимает 2.5 месяца. Сейчас в компании Major проходит уникальная акция - Вы можете приобрести новый ХС70 как из наличия, так и под заказ на самых выгодных условиях -воспользоваться услугой кредитования, помощью "персонального менеджера".За более подробной информацией обращайтесь, пожалуйста, в отдел продаж Volvo компании Major по телефону +7 (495) 730 02 22
Вопрос №1535 от 1 августа 2007

Вопрос:

Здравствуйте, Major! Подскажите, пожалуйста, наличием каких опций отличается коплектация DIAMOND и DIAMOND2 от обычной машине S80 (-2007)? С какого по какой год выпускались комплектации DIAMOND"ы?

Ответ:

Здравствуйте Александр! Спасибо большое за проявленный интерес к нашей марке.Так как даймонд снят с производства в начале 2006 года, предлагаю вам обратить внимание на новую модель S 80.Так же наш салон предлагает следующий спектр услуг.Преимущества компании Major1.Квалифицированный персонал, который работает для клиента и стремится решать все проблемы клиентов2.Широкий выбор а\м в наличии 3.Заказ индивидуальной комплектации автомобиля;4.Специальные условия при повторной покупке а\м5.Скидки на обслуживание и установку доп. оборудования при покупке а/м6.Программа Персональный менеджер-полное сопровождение автомобиля с момента покупки в лице персонального менеджера-помощь персонального менеджера в записи на сервисное обслуживание и заказе необходимых запасных частей-полная информация от персонального менеджера по эксплуатации Вашего автомобиля, сервисному обслуживанию, установке дополнительного оборудования, страхованию, кредиту, специальным предложениям7.Прокат автомобилей8.Ежемесячные рекламные акции9.Бесплатная тех. помощь на дорогах Москвы, которой Вы сможете воспользоваться в любое время суток10.Доставка а\м в регионы России11.Все сопутствующие услуги:-любая форма оплатыналичные рубли, USD, EURб/н рубли, USD, EUR-обменный пунктвремя работы 09-00 – 21-00обмен валюты (USD, EUR)возможность снять деньги с кредитной карты-продажа в кредитширокий выбор банков – порядка 20-тииндивидуальный подбор кредитной программы (беспроцентная рассрочка, 0% первый взнос, спецпредложения по маркам)программы кредитования для регионов-продажа в лизинг-страхование а\мширокий выбор страховых компаний, более 10 компаний на выбор (Ингосстрах, Ресо, Росно, Альфастрахование, Ренессанс и т.д.);индивидуальные тарифы для клиентов Majorпрограммы VIP-обслуживания-постановка на учет в ГИБДД (Москва и Моск. обл.)-возможность сдать свой автомобиль в зачет нового по системе Trade-inпринимаем в зачет автомобиль любой марки и возраста-возможность проведения пробной поездки, позволяющей оценить все преимущества интересующего автомобиля;-установка доп. оборудования-сервис, кузовная станция, магазин оригинальных запасных частей-бесплатная мойка при посещении сервисного центра12.Работа всех служб автоцентра ежедневно с 08-00 до 22-00Ваш менеджер Матиенко Евгений !8-901-516-42-45

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.