Вопрос 1084, категория Автосалон

20 марта 2007

Вопрос:

Здравствуйте, Хотел бы получить полный прайс лист на Volvo C60, периодичность ТО, стоимость каждого ТО и, что в каждое ТО входит Заранее спасибо.

Ответ:

Добрый день. Олег, вся интересующая Вас информация уже выслана на Ваш электронный адрес. Получить более подробную информацию или записаться на тест-драйв Вы всегда можете у менеджера в салоне или по телефону 730-80-03.С уважением,отдел продаж volvoMajor 18км МКАД730-80-03

Другие вопросы категории Автосалон

Вопрос №11884 от 13 марта 2013

Вопрос:

Добрый день. Я бы хотел узнать при заказе авто с завода комплектации SUMMUM и установки туда кожи EXECUTIVE она будет с массажем или нет? Спасибо большое.

Ответ:

Кожа EXECUTIVE идет по умолчанию только в комплектацию EXECUTIVE,в этом случае будет массаж.С уважением,Полежаев РоманОП Вольвораб.+7 495 7300222 доб.1037моб +7 910 448 62 73
Вопрос №1169 от 15 апреля 2007

Вопрос:

Как мне узнать номер двигателя по Vin?Vin:YV1T57202Y1110744

Ответ:

Здравствуйте, Николай !Vin номера вашего автомобиля не действителен.За более подробной информацией обращайтесь по телефону 8495-730-02-22.Отдел запчастей. Кузин Олег
Вопрос №2610 от 10 февраля 2008

Вопрос:

Просьба еще раз выслать прайс на пакеты опций OPTIMA и PREMIUM для Volvo С30 2008г (предыдущее письмо от Вас не прошло, от kosuhin@major-avto.ru). Благодарю

Ответ:

Добрый день, Алексей! Высылаем Вам прайс-лист на С30, а также приглашаем Вас к нам в салон на 47 км. МКАД, где сможете получить весь спектр предоставляемых услуг:Преимущества компании Major1.Квалифицированный персонал, который работает для клиента и стремится решать все проблемы клиентов2.Широкий выбор а\м в наличии 3.Заказ индивидуальной комплектации автомобиля;4.Специальные условия при повторной покупке а\м5.Скидки на обслуживание и установку доп. оборудования при покупке а/м6.Программа Персональный менеджер-полное сопровождение автомобиля с момента покупки в лице персонального менеджера-помощь персонального менеджера в записи на сервисное обслуживание и заказе необходимых запасных частей-полная информация от персонального менеджера по эксплуатации Вашего автомобиля, сервисному обслуживанию, установке дополнительного оборудования, страхованию, кредиту, специальным предложениям7.Прокат автомобилей8.Ежемесячные рекламные акции9.Бесплатная тех. помощь на дорогах Москвы, которой Вы сможете воспользоваться в любое время суток10.Доставка а\м в регионы России11.Все сопутствующие услуги:-любая форма оплатыналичные рубли, USD, EURб/н рубли, USD, EUR-обменный пунктвремя работы 09-00 – 21-00обмен валюты (USD, EUR)возможность снять деньги с кредитной карты-продажа в кредитширокий выбор банков – порядка 20-тииндивидуальный подбор кредитной программы (беспроцентная рассрочка, 0% первый взнос, спецпредложения по маркам)программы кредитования для регионов-продажа в лизинг-страхование а\мширокий выбор страховых компаний, более 10 компаний на выбор (Ингосстрах, Ресо, Росно, Альфастрахование, Ренессанс и т.д.);индивидуальные тарифы для клиентов Majorпрограммы VIP-обслуживания-постановка на учет в ГИБДД (Москва и Моск. обл.)-возможность сдать свой автомобиль в зачет нового по системе Trade-inпринимаем в зачет автомобиль любой марки и возраста-возможность проведения пробной поездки, позволяющей оценить все преимущества интересующего автомобиля;-установка доп. оборудования-сервис, кузовная станция, магазин оригинальных запасных частей-бесплатная мойка при посещении сервисного центра12.Работа всех служб автоцентра ежедневно с 08-00 до 22-00С уважением, отдел продаж VOLVO.Тел. 730-02-22

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.