Вопрос 1077, категория Автосалон

17 марта 2007

Вопрос:

Здравствуйте! Сейчас пользуюсь S40, машина нравится, но подумываю о С30, интересует вариант с двигателем 2.5Т. В связи с этим позвольте несколько вопросов, ответы на которые на сайте производителя не нашел, идет ли в базе с этим вариантом двигателя стабилизационная и антипробуксовочные системы или их нужно заказывать отдельно? Есть ли какие-то изменения в подвеске по сравнению с автомобилями с другими вариантами двигателей или "спорт-подвеска" (пониженный клиренс, увеличенная жесткость) является опцией? Полный привод на С30 2.5Т предусмотрен в базе или нет? За ранее благодарю за ответ!

Ответ:

Добрый день Сергей.Спасибо за проявленный интерес к данной модели. Все системы безопастности присутствуют в базовой комплектации С30 (и стабилизация, и пробуксовочная система). Подвеска на авто со всеми вариантами двигателя одинаковая, но вы можете заказать дополнительно опцию шасси "Комфорт". Полный привод на С30 не предусмотрен. / Отдел продаж Volvo / Major 18км / тел.7308003

Другие вопросы категории Автосалон

Вопрос №1015 от 26 февраля 2007

Вопрос:

Добрый день. Мне интересен Volvo C30 а так же цены на комплектации и опции. Прошу выслать прайс-лист. Заранее благодарен

Ответ:

Добрый день Даниил! На ваш электронный адрес выслан полный прайс-лист.Так же хочу заметить,что автомобиль представлен у нас на тест-драйве,в любое время можно проверить автомобиль в деле. В нашем автосалоне вы можете воспользоватся целой гаммой услуг,таких как,беспроцентная рассрочка,разнообразные программы по страхованию,система Trade-in,помощь при постановки на учет в ГИБДД .При покупке автомобиля в нашем автосалоне вы получаете совершенно бесплатно: дисконтную карту на обслуживание и сервис, тех.помощь на дорогах,эвакуатор.Мы находимся на 18 км. МКАД с внешней стороны между Каширским шоссе и Волгоградским проспектом.Работаем с 8-00 до 22-00.Ваш персональный менеджер Бреслер Максим
Вопрос №577 от 25 августа 2006

Вопрос:

Почему так долго затягивается выдача ам после оплаты, и невозможно получить правдивую информацию? Я оплатил Volvo S40 23.08.2006г. Менеджер Михаил Горюнов утверждал, что вот сегодня машину ставят на учет (25.08.06), а вечером выясняется, что машину даже не выкупили. Для чего обманывать клентов, и не уважать их время. Рядом в RR такого нет (менеджер Пермильский Георгий давал коректную и своевременную информацию о возникающих препятствиях). Складывается впечатление что Вольво желает только продать авто, даже наверное получить деньги, а все остальноепроблема покупателя. Кому можно обратится чтобы разрешить этот вопрос. Нелзя ли полностью и честно информировать клиентов о времени выдачи, а не затягивать!

Ответ:

Уважаемый, Олег! Приносим Вам свои извинения за произошедший сбой в отлаженной системе работы отдела продаж VOLVO. Хочу заверить, что свой автомобиль Вы сможете забрать в кратчайшие сроки! Более точную информацию Вам предоставит Ваш персональный мнеджер.С уважением, руководитель ОП VOLVO
Вопрос №981 от 17 февраля 2007

Вопрос:

Здраствуйте. Буду очень благодарен за высланный вами, на мой электронный адрес, прайс-лист на автомобиль Volvo C30.

Ответ:

Добрый день , Алексей !Мы рады, что Вас интересует марка VOLVOВысылам прайс-лист C30.За более подробной информацией обращайтесь в отдел продаж VOLVO компании Major по тел.730 02 22

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.