Вопрос 10503, категория Автосалон

11 октября 2011

Вопрос:

Добрый вечер! У вас возможно приобрести ярко-красного цвета xc-90 с двигателем 3.2?

Ответ:

Добрый день, Вадим, высылаю Вам прайс лист Volvo хс90. Автомобиль в ярко красном цвете с двигателем 3.2 доступен в версии R-design, такой автомобиль Вы можете приобрести под заказ, сроки поставки будут до середины декабря этого года. Приглашаю Вас к нам в салон чтобы подробнее познакомится с данной моделью и пройти тест драйв.С Уважением Потапкин Владимиротдел продаж VOLVO 47 км МКАДтел 730-02-22 доб. 1214моб 8(926) 360 49 29

Другие вопросы категории Автосалон

Вопрос №12906 от 25 ноября 2014

Вопрос:

Добрый день! Интересует спецпредложение на хс70 Kinetic or Momentum в Вашем автосалоне. Интересно: дизель, передний привод, цена. С уважением, Илья.
Так же мой вопрос у Вас в почте sales@majorcars.ru

Ответ:

Добрый день, Илья. На данный момент какие-либо Спец предложения на Volvo XС70 отсутствуют, за исключением программ от представительства - по карте Volvo Privilege Club или корпоративной политике. Автомобиль в интересующей Вас комплектации сейчас доступен только на заказ, ориентировочная дата поставки - конец февраля/начало марта 2015 года. Если будет необходима подробная консультация - пожалуйста, звоните по ниже указанному телефону.


Голубев Сергей
Менеджер отдела продаж
Автосалон Major
ул. Маршала Прошлякова, д.13
Моб.Тел. 8 (926) 191-01-54
Раб.Тел. 8 (495) 225-53-53 доб. 0306
golubev@majorcars.ru
Вопрос №2784 от 2 марта 2008

Вопрос:

скажите нужно вносить предоплату за авто???машина будет через 2-3 месяца после заказа???

Ответ:

Добрый день, Илья! Совершенно верно, после внесения предоплаты, машина буде поставлена в течении 2-3 месяцев. А также есть автомобили в наличии и в пути. Для получения более полной информации приглашаем Вас к нам в салон на 47 км. МКАД, где получите весь спектр предоставляемых услуг:1.Квалифицированный персонал, который работает для клиента и стремится решать все проблемы клиентов2.Широкий выбор а\м в наличии 3.Заказ индивидуальной комплектации автомобиля;4.Специальные условия при повторной покупке а\м5.Скидки на обслуживание и установку доп. оборудования при покупке а/м6.Программа Персональный менеджер-полное сопровождение автомобиля с момента покупки в лице персонального менеджера-помощь персонального менеджера в записи на сервисное обслуживание и заказе необходимых запасных частей-полная информация от персонального менеджера по эксплуатации Вашего автомобиля, сервисному обслуживанию, установке дополнительного оборудования, страхованию, кредиту, специальным предложениям7.Прокат автомобилей8.Ежемесячные рекламные акции9.Бесплатная тех. помощь на дорогах Москвы, которой Вы сможете воспользоваться в любое время суток10.Доставка а\м в регионы России11.Все сопутствующие услуги:-любая форма оплатыналичные рубли, USD, EURб/н рубли, USD, EUR-обменный пунктвремя работы 09-00 – 21-00обмен валюты (USD, EUR)возможность снять деньги с кредитной карты-продажа в кредитширокий выбор банков – порядка 20-тииндивидуальный подбор кредитной программы (беспроцентная рассрочка, 0% первый взнос, спецпредложения по маркам)программы кредитования для регионов-продажа в лизинг-страхование а\мширокий выбор страховых компаний, более 10 компаний на выбор (Ингосстрах, Ресо, Росно, Альфастрахование, Ренессанс и т.д.);индивидуальные тарифы для клиентов Majorпрограммы VIP-обслуживания-постановка на учет в ГИБДД (Москва и Моск. обл.)-возможность сдать свой автомобиль в зачет нового по системе Trade-inпринимаем в зачет автомобиль любой марки и возраста-возможность проведения пробной поездки, позволяющей оценить все преимущества интересующего автомобиля;-установка доп. оборудования-сервис, кузовная станция, магазин оригинальных запасных частей-бесплатная мойка при посещении сервисного центра12.Работа всех служб автоцентра ежедневно с 08-00 до 22-00С уважением, отдел продаж VOLVO.Тел. 730 02 22
Вопрос №2582 от 7 февраля 2008

Вопрос:

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли в настоящее время в наличии XC90 3.2 2008 г. черного или Oyster Grey pearl цвета? И, если не затруднит, не вышлете ли мне прайс на опции?

Ответ:

День добрый, Игорь! В наличии есть 1 автомобиль черного цвета. Высылаем Вам прайс-лист. Приглашаем к нам в салон на 47 км. МКАД, где сможете получить весь спектр предоставляемых услуг:Преимущества компании Major1.Квалифицированный персонал, который работает для клиента и стремится решать все проблемы клиентов2.Широкий выбор а\м в наличии 3.Заказ индивидуальной комплектации автомобиля;4.Специальные условия при повторной покупке а\м5.Скидки на обслуживание и установку доп. оборудования при покупке а/м6.Программа Персональный менеджер-полное сопровождение автомобиля с момента покупки в лице персонального менеджера-помощь персонального менеджера в записи на сервисное обслуживание и заказе необходимых запасных частей-полная информация от персонального менеджера по эксплуатации Вашего автомобиля, сервисному обслуживанию, установке дополнительного оборудования, страхованию, кредиту, специальным предложениям7.Прокат автомобилей8.Ежемесячные рекламные акции9.Бесплатная тех. помощь на дорогах Москвы, которой Вы сможете воспользоваться в любое время суток10.Доставка а\м в регионы России11.Все сопутствующие услуги:-любая форма оплатыналичные рубли, USD, EURб/н рубли, USD, EUR-обменный пунктвремя работы 09-00 – 21-00обмен валюты (USD, EUR)возможность снять деньги с кредитной карты-продажа в кредитширокий выбор банков – порядка 20-тииндивидуальный подбор кредитной программы (беспроцентная рассрочка, 0% первый взнос, спецпредложения по маркам)программы кредитования для регионов-продажа в лизинг-страхование а\мширокий выбор страховых компаний, более 10 компаний на выбор (Ингосстрах, Ресо, Росно, Альфастрахование, Ренессанс и т.д.);индивидуальные тарифы для клиентов Majorпрограммы VIP-обслуживания-постановка на учет в ГИБДД (Москва и Моск. обл.)-возможность сдать свой автомобиль в зачет нового по системе Trade-inпринимаем в зачет автомобиль любой марки и возраста-возможность проведения пробной поездки, позволяющей оценить все преимущества интересующего автомобиля;-установка доп. оборудования-сервис, кузовная станция, магазин оригинальных запасных частей-бесплатная мойка при посещении сервисного центра12.Работа всех служб автоцентра ежедневно с 08-00 до 22-00С уважением, отдел продаж VOLVO.Тел. 730-02-22

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Воспользуйтесь поиском по вопросам или задайте свой вопрос.