Вопрос-ответ

Задать вопрос
Поиск по вопросам
Вопрос №13716 от 13 декабря 2017, Категория: Общее

Вопрос:

Доброго времени суток. Как определить номер краски кузова? Авто вольво хс 60
2014 г.в. По ПТС цвет "бежевый". И где можно приобрести подкрашивающий карандаш?!

Ответ:

Здравствуйте, Виктор.

Пожалуйста, указывайте при обращении VIN автомобиля.

Цвет по ПТС указан условно и по нему оттенок не подобрать.
Номер краски находится в правом нижнем углу таблички на изделие, которая находится внизу стойки В (со стороны пассажира).
Подкрашивающий карандаш можно приобрести у дилера Вольво, например, у нас он стоит 730 руб и подбирается по VIN.
Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос №13715 от 11 декабря 2017, Категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте. Приобрел volvo ХС70. Авто обслуживался у вас. На обслуживание и запчасти у вас скидка 50 и 20 процентов. Хочу у вас узнать историю его обслуживания и ремонта. Что менялось, что заливалось и тд. YV1BZ8256D1166703
Историю прошу выслать на эл.почту. Спасибо!!!

Ответ:

Здравствуйте, Роман.

К сожалению, правила компании не разрешают отправку истории обслуживания по почте, но Вы можете ознакомиться с ней непосредственно в салоне, предъявив документы собственника.
Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос №13714 от 8 декабря 2017, Категория: Сервис

Вопрос:

СЕРВИС И ЗАПЧАСТИ

Новая бонусная программаPolestarPilot Assist II GenerationСервисАксессуары VolvoЗапчасти и аксессуарыЗапись на сервисЗаказ запчастейВопрос-ОтветПоследние вопросыАвтосалон (1931)Общее (1359)Аксессуары (705)Запчасти (797)Сервис (3680)Гарантия (225)

Вопрос-ответЗАДАТЬ ВОПРОС

ПОИСК ПО ВОПРОСАМ

Выберите категорию

Выберите категориюАвтосалонОбщееАксессуарыЗапчастиСервисГарантия

ИСКАТЬ

ВОПРОС №13713 ОТ 8 ДЕКАБРЯ 2017, КАТЕГОРИЯ: СЕРВИС

ВОПРОС:ВОПРОС №13711 ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2017, КАТЕГОРИЯ: СЕРВИС
ВОПРОС:
Нет второго ключа от XC90 2007г. Есть такой-же от другого автомобиля. Можно ли его как-то прописать к моему авто.
ОТВЕТ:
Здравствуйте, Дмитрий.
В автомобили Volvo возможно прописать только новый ключ, приписка ключа от другого автомобиля не возможна. С уважением, отдел сервиса.
Сколько стоит новый ключ с пропиской? С болванкой и без.

ОТВЕТ:Здравствуйте, Дмитрий.

Для корректного ответа необходим VIN авто.
Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru

YV1CM595771405433

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий.
По Вашему вопросу сообщаем следующее:

ПУЛЬТ ДУ 433,92 MHZ/REMOT - 6942 руб, в наличии
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ - 2518 руб, в наличии
ЗАКАЗ И ПОСТАВКА КЛЮЧА ПО VIN - 7840 руб, из Европы, 5 недель
ЗАГОТОВКА КЛЮЧА/KEY BLANK - 4026 руб, в наличии (+ затраты на нарезку по образцу, который на руках)
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ - 1511 руб, в наличии

Уточнение: ПРОШИТЬ МОЖНО ТОЛЬКО НАРЕЗАННЫЙ КЛЮЧ.

Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос №13713 от 8 декабря 2017, Категория: Сервис

Вопрос:

ВОПРОС №13711 ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2017, КАТЕГОРИЯ: СЕРВИС
ВОПРОС:
Нет второго ключа от XC90 2007г. Есть такой-же от другого автомобиля. Можно ли его как-то прописать к моему авто.
ОТВЕТ:
Здравствуйте, Дмитрий.
В автомобили Volvo возможно прописать только новый ключ, приписка ключа от другого автомобиля не возможна. С уважением, отдел сервиса.
Сколько стоит новый ключ с пропиской? С болванкой и без.

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий.

Для корректного ответа необходим VIN авто.
Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос №13712 от 7 декабря 2017, Категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день. Не могу решить проблему по ошибкам ECM-530D и TCM-0039. Что только не менял. Выполнял следующие работы: 1 замена и регулировка датчика выбранной передачи, 2 замена ДМРВ, 3 замена топливного насоса, 4 замена клапана распредвала (ну Вы поймете),5 замена всех катушек и свечей зажигания. Остальные параметры в норме. Подскажите, пожалуйста, куда дальше лезть.

Ответ:

Добрый день, Вадим.
Для ответа на Ваш вопрос требуется проведение диагностики в условиях дилерской станции. Уточнить информацию, а также записаться на диагностику Вы можете, позвонив по одному из номеров телефона, любой из наших станций: Volvo МКАД 47 км +7(495)730-02-22 , Volvo МКАД 18 км +7(495)730-80-03 , Volvo Строгино +7(495)225-53-53 , Volvo Новорижский +7(495)730-99-44. С уважением, отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: