Вопрос-ответ

Задать вопрос
Поиск по вопросам
Вопрос №13835 от 19 сентября 2018, Категория: Общее

Вопрос:

Добрый день! У меня V90СС PRO T5. В меню в разделе IntelliSafe отсутствует пункт "Информация о дорожных знаках" (Road Sign Information – RSI). Как мне его активировать/включить?

Ответ:

Здравствуйте, Олег!

Сообщите VIN автомобиля, пожалуйста. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос №13834 от 18 сентября 2018, Категория: Сервис

Вопрос:

не включается dvd. штатный dvd запрашивает код к автомобилю Вольво ХС 90, год выпуска 2006. VIN:YV1CM855671350286. Автомобиль покупался и обслуживался в Major.

Ответ:

Здравствуйте, Григорий!

По этому VIN в информационных системах Вольво данных о коде магнитолы нет.
Уточните, пожалуйста, правильно ли указан VIN ? Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос №13833 от 17 сентября 2018, Категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день!

Как проверить свою машину на проведенные или непроведенные отзывные кампании на Volvo s60 2011 г.?

Ответ:

Здравствуйте, Станислав!

Сообщите, пожалуйста, VIN Вашего автомобиля, (его всегда нужно указывать при обращении к дилеру !), мы проверим и сообщим Вам информацию о действующих акциях. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос №13832 от 11 сентября 2018, Категория: Гарантия

Вопрос:

C 25 июня машина определяет свою координату как нулевую (рядом с Африкой). Журнал поездок включен и расстояния определяются правильно. Но местоположение всегда в океане.
Машина Volvo V90

Ответ:

Здравствуйте, Михаил!

Сообщите, пожалуйста, VIN авто и Ваш контактный телефон для уточнения условий возникновения симптома. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru
Вопрос №13831 от 11 сентября 2018, Категория: Автосалон

Вопрос:

Ваш запрос предложения не работает!
Заведите наконец функцию обратного звонка как у всех автосалонов.
Интересуюсь покупкой XC 60 T5

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий!

Извините, за задержку с ответом.
Позвоните, пожалуйста, нашему продавцу, Артему, по тел. +79647699976.
Он даст полную информацию по Вашему вопросу. Уточнить информацию, а также записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефонам СТО Major, указанных на нашем сайте www.major-auto.ru

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: