Вы находитесь в архиве автомобилей
Текущий модельный ряд Вы можете посмотреть в разделе Модельный ряд Volvo
Volvo XC90

Функции и оборудование Volvo XC90

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Развернуть группу
1 Антиблокировочная тормозная система с функцией помощи при экстренном торможении (EBA)

Антиблокировочная вентилируемая тормозная система с дисками большого диаметра помогает сократить тормозной путь в любой ситуации. Вы можете тормозить так резко, как вам нравится, потому что система управления избавляет вас от неприятностей. Кроме того, они выдерживают жесткую эксплуатацию без ухудшения характеристик. EBA обнаруживает попытку экстренного торможения и при необходимости, обеспечивает дополнительную помощь, с тем чтобы остановить автомобиль на кратчайшем возможном расстоянии. EBD распределяет тормозные усилия между передними и задними колесами для достижения оптимальных результатов в соответствии с загрузкой и условиями вождения.

2 Фары Dual Xenon

Для улучшения видимости в темное время суток предлагаются опциональные фары Dual Xenon. Фары Dual Xenon увеличивают видимую часть дороги по сравнению с обычными галогеновыми фарами примерно на 230%. Это значит, что вы получаете дополнительные 45 метров для торможения. При любой нагрузке эти фары автоматически регулируются для поддержания правильного угла лучей относительно дороги - даже при активном разгоне или торможении.

3 Активные поворачиваемые фары (ABL)

Активные поворачиваемые фары с технологией Dual Xenon не только увеличивают освещенность на 230%, но и улучшают видимость в поворотах в темное время суток на 90%. Управляемые микропроцессорами лампы с электроприводами поворачиваются на угол до 15° в обоих направлениях, чтобы надежно освещать выбранную вами траекторию. В дневное время датчик сумерек выключает эту адаптивную функцию.

4 Светодиодные дневные ходовые огни

Эти энергосберегающие светодиодные огни, автоматически включающиеся при дневном свете, повышают заметность автомобиля. А когда для освещения требуется ближний свет, он автоматически включается с помощью сумеречного датчика. Кроме того, светодиодные лампы, встроенные в спойлер, также подчеркивают индивидуальность вашего Volvo.

5 Система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC)

Такие технологии повышения устойчивости, как DSTC, помогающие предотвращать заносы, пробуксовывание заднего колеса и опрокидывания, признаны одним из наиболее важных средств повышения безопасности, появившихся за последние десять лет. Ключевой элемент системы DSTC - гироскоп, который определяет направление движения автомобиля и сравнивает его с данными о вращении рулевого колеса и действительным положением колес. DSTC способна обнаруживать потенциальный занос и помогать противодействовать ему посредством уменьшения мощности двигателя или притормаживания колес.

6 Система предотвращения опрокидывания (RSC)

Разработанная Volvo система предотвращения опрокидывания (RSC) помогает предотвратить опрокидывание автомобиля при опасном маневре. Она содержит гироскопический датчик, который регистрирует угол наклона автомобиля и опасность переворачивания. При необходимости система RSC уменьшает мощность двигателя или притормаживает одно колесо или несколько колес для оптимального уменьшения центробежной силы и восстановления устойчивости.

7 Боковые габаритные фонари

Встроенные передние и задние боковые фонари предупреждают других водителей о вашем присутствии.

8 Водоотталкивающие передние боковые стекла

Эти передние боковые стекла отталкивают воду, существенно улучшая обзор при движении в дождь. Образующиеся на гидрофобной поверхности маленькие капли сдуваются потоком воздуха. Также зимой уменьшается образование льда. Эта опция предлагается в комбинации с ламинированными стеклами.

9 Треугольный знак аварийной остановки

Этот легкий широкоугольный отражатель прочно удерживается в вертикальном положении даже при сильном ветре и на скользкой поверхности, предупреждая других участников движения. Легко складывается и укладывается в специальный футляр.

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Развернуть группу
1 Салон с усилителями из бористой стали

При столкновении передние и задние зоны деформации вашего автомобиля рассеивают и распределяют силы удара по всему автомобилю, а в случае опрокидывания значительная часть сил поглощается стойками и поперечными балками крыши. Все эти элементы образуют систему взаимодействующих стальных профилей, важнейшие из которых изготовлены из высокопрочной бористой стали. При боковом столкновении система защиты от бокового удара распределяет возникающие силы по большой части кузова для уменьшения физических нагрузок, которые действуют на водителя и пассажиров.

2 Боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье

Снижают опасность получения серьезных травм грудной клетки и бедер при боковом ударе. Эти подушки безопасности, наполняемые газом за доли секунды, расположены у наружного края спинок передних сидений, поэтому они всегда находятся возле вас. Совместно с системой SIPS и надуваемым занавесом (IC) подушки безопасности SIPS обеспечивают уникальный уровень защиты.

3 Энергопоглощающая конструкция передней части

Большие фронтальные деформационные зоны спроектированы так, чтобы сминаться управляемым образом и поглощать энергию удара до того, как удар достигнет салона. Очень компактный поперечно расположенный двигатель позволяет оптимально использовать деформационные зоны для защиты людей в машине. Продольные стальные балки способствуют отводу энергии удара от передней части автомобиля к задней, также снижая усилие, воздействующие на людей.

4 Система защиты от бокового удара (SIPS)

SIPS – это уникальная система безопасности Volvo, разработанная для защиты водителя и пассажиров при боковом столкновении. Стальной каркас автомобиля (включая два передних сиденья) сконструирован и усилен таким образом, чтобы он отводил энергию бокового удара от водителя или пассажиров и направлял ее к другим частям кузова, а также предотвращал проникновение в салон. Боковые конструкции кузова отличаются исключительной прочностью и способны выдерживать сильные боковые удары. Совместное функционирование надуваемых занавесов (IC) и установленных в передних сиденьях боковых подушек безопасности повышает уровень защиты водителя и всех боковых пассажиров (включая пассажиров на сиденьях третьего ряда).

5 Система защиты от опрокидывания (ROPS)

Для улучшения защиты пассажиров при опрокидывании предусмотрена разработанная Volvo система ROPS, которая активируется датчиком, измеряющим угол крена автомобиля. В случае переворота на всех сиденьях срабатывают натяжители ремней безопасности, чтобы более прочно удержать пассажиров на своих местах. Одновременно разворачивается надуваемый занавес (IC), защищая от вторичных ударов.

6 Безопасность пассажиров, сидящих на сиденьях третьего ряда

Подголовники, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, надуваемый занавес IC и большая задняя зона деформации обеспечивают двум пассажирам ростом до 160 см такие же уровни безопасности и комфорта, какие обеспечиваются сидящим на любом другом сиденье. Положение сиденья над задней осью повышает защиту от бокового удара и опрокидывания. Крыша и боковые стойки содержат дополнительные усилители. Одновременно активируются преднатяжители ремней безопасности и IC для улучшения защиты головы. Детям в возрасте от трех до десяти лет следует сидеть на интегрированных детских сиденьях и пристегиваться ремнями безопасности.

7 ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки

Ремни безопасности - это "первая линия" защиты находящихся в автомобиле людей в случае аварии. Именно для этого компания Volvo изобрела их в 1959 году. Мы также разработали звуковую и световую сигнализацию незастегнутых ремней безопасности, и сегодня все находящиеся в автомобиле получают напоминание о необходимости пристегнуться до начала движения. Кроме того, по информационному дисплею панели приборов вы можете удостовериться, что все пассажиры на задних сиденьях пристегнулись и никто не расстегнул ремень безопасности во время движения. Натяжители ремней безопасности натягивают их за долю секунды в случае столкновения. Затем натяжение передних ремней безопасности немного уменьшается, чтобы подушки безопасности могли контролируемым образом смягчить удар для водителя и пассажира.

8 Система для защиты других автомобилей

Подобно другим автомобилям Volvo, XC90 имеет несущий кузов и зоны деформации, а также силовой элемент передней части, расположенный на уровне бампера большинства легковых автомобилей - несмотря на большой дорожный просвет SUV. При лобовом или боковом ударе дополнительная нижняя поперечина под передним бампером ускоряет активацию зон деформации другого автомобиля. Это позволяет выиграть важные миллисекунды, способные спасти жизни людей.

9 Двухпороговые подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье

Подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье, защищают голову, лицо и грудную клетку при фронтальном столкновении. Поскольку все столкновения различны, степень накачивания подушек безопасности регулируется в зависимости от силы удара. Чтобы минимизировать ударное воздействие на водителя, срабатывание подушки безопасности водителя сопровождается деформацией складной рулевой колонки. Если же сила удара невелика и подушки безопасности не требуются, система просто приводит в действие натяжители ремней безопасности.

10 Система защиты пешеходов

Конструкция передней части кузова и капота уменьшает опасность травмирования незащищенных участников движения. Передняя часть имеет скругленную форму, фары установлены заподлицо с кузовом и капотом, низкое расположение двигателя обеспечивает наличие зоны деформации, которая уменьшает опасность серьезного травмирования пешехода в случае наезда.

11 Выключатель подушки безопасности для пассажира

Подушка безопасности на пассажирском сиденье предназначена для защиты взрослого человека в случае фронтального столкновения. Однако если на переднем пассажирском сиденье находится ребенок или человек ростом менее 140 см, подушку безопасности необходимо отключить во избежание серьезных травм. Выключатель подушки безопасности находится на панели приборов со стороны пассажира; он доступен только при открытой двери. Когда подушка безопасности выключена (выключение производится ключом от автомобиля), на дисплее потолочной консоли появляется соответствующее сообщение.

12 Аптечка

Аптечка удобно расположена в багажном отделении, она содержит различные перевязочные материалы. Она имеет несколько отделений, что облегчает нахождение нужного вам средства при несчастном случае.

13 Надуваемый занавес (IC)

Надуваемый занавес (IC) раскрывается при боковом ударе или опрокидывании для защиты голов водителя и всех пассажиров, сидящих на переднем и задних сиденьях, включая сиденья третьего ряда. Он остается заполненным газом при ДТП с несколькими ударами и ДТП повышенной длительности для улучшения защиты при открытых или закрытых окнах.

14 Складываемая рулевая колонка

Рулевая колонка – важная часть системы безопасности; при лобовом столкновении ее верхняя и нижняя части складываются контролируемым образом для защиты водителя.

15 Салон с энергопоглощающими элементами

Все панели и боковины дверей обшиты энергопоглощающими материалами для снижения опасности травмирования пассажиров.

16 Система защиты от плетевых травм (WHIPS)

Такое случается каждый день, в каждом крупном городе: секундная потеря внимания - и один автомобиль въезжает в зад другому. Результатом такого происшествия может быть требующая длительного лечения плетевая травма. Компания Volvo в рамках своей программы IntelliSafe разработала систему, позволяющую снизить вероятность длительной потери трудоспособности на величину до 50%. При ударе сзади система WHIPS мягко смещает сиденье водителя или пассажира - так, как человек аккуратно ловит мяч - а подголовник остается на месте, поддерживая шею. Уникальный дизайн Volvo.

17 Подголовники

Подголовники расположены таким образом, чтобы они обеспечивали оптимальную защиту водителя и пассажиров независимо от их роста. Задний центральный подголовник полностью складывается в спинку для улучшения обзорности при движении задним ходом.

18 Защита от выскальзывания из-под ремня безопасности

При сильном ударе всегда есть опасность выскальзывания пассажиров из-под ремня безопасности. Для значительного снижения этой опасности компания Volvo разработала специальные панели, расположенные вверх под углом в переднем крае сидений.

19 Volvo On Call и приложение для смартфона

Еще более удобно и безопасно: телематика Volvo On Call со встроенной GPS и GSM-связью позволяет вам постоянно находиться на связи со своим Volvo и пользоваться всем спектром персональных услуг. Одно нажатие кнопки мгновенно соединяет вас с оператором Volvo On Call, который может определить ваше местоположение и направить вам необходимую помощь. Просто используя свой смартфон (iPhone или Android), с помощью интеллектуального приложения вы можете дистанционно проверять состояние своего автомобиля, контролировать расход топлива, вести журнал автомобиля, определять местоположение автомобиля и прогревать двигатель и салон (если автомобиль оборудован топливным обогревателем). Система также может сообщать вам о попытке злоумышленника проникнуть в ваш автомобиль. Если автомобиль все же похищен, его местонахождение определяется с помощью спутника. В случае аварии, если сработала хотя бы одна подушка безопасности, информация об этом поступает в операторский центр Volvo On Call автоматически.

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ

Развернуть группу
1 Встроенное детское сиденье

Эта легко регулируемая подушка позволяет ребенку в возрасте от трех до десяти лет (15-36 кг) сидеть на оптимальной высоте, обеспечивающей правильное функционирование ремня безопасности. Сиденье может быть передвинуто вперед, чтобы ребенок находился ближе к взрослым. Чтобы увеличить пространство для ног ребенка, достаточно убрать заднюю часть центральной консоли.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ

Развернуть группу
1 Выключатель подушки безопасности для пассажира

Подушка безопасности на пассажирском сиденье предназначена для защиты взрослого человека в случае фронтального столкновения. Однако если на переднем пассажирском сиденье находится ребенок или человек ростом менее 140 см, подушку безопасности необходимо отключить во избежание серьезных травм. Выключатель подушки безопасности находится на панели приборов со стороны пассажира; он доступен только при открытой двери. Когда подушка безопасности выключена (выключение производится ключом от автомобиля), на дисплее потолочной консоли появляется соответствующее сообщение.

2 Электроблокировка для безопасности детей

Электроблокировка для безопасности детей позволяет заблокировать задние двери и окна с сиденья водителя, чтобы их нельзя было открыть изнутри.

ЗАЩИТА ОТ ЗЛОУМЫШЛЕННИКОВ

Развернуть группу
1 Центральный замок с дистанционным управлением

Запирайте и отпирайте все двери, включая заднюю, нажатием кнопки. Также можно отпереть только заднюю дверь. Все двери могут автоматически запираться при начале движения. Также они запираются кнопкой на центральной консоли.

2 Автоматическое запирание дверей

Для повышения вашей личной безопасности вы можете запрограммировать в информационном меню автоматическое запирание дверей при начале движения. Вы также можете быстро запирать их с передних сидений нажатием кнопки. Также предусмотрены блокирующие кнопки для задних пассажиров.

3 Иммобилайзер и защищенные замки

Дверные замки выдерживают большинство попыток взлома, а электронный иммобилайзер не позволяет завести двигатель без подходящего ключа. Даже если злоумышленнику удастся проникнуть в автомобиль через окно, система блокировки не позволит открыть дверь изнутри.

4 Volvo On Call и приложение для смартфона

Еще более удобно и безопасно: телематика Volvo On Call со встроенной GPS и GSM-связью позволяет вам постоянно находиться на связи со своим Volvo и пользоваться всем спектром персональных услуг. Одно нажатие кнопки мгновенно соединяет вас с оператором Volvo On Call, который может определить ваше местоположение и направить вам необходимую помощь. Просто используя свой смартфон (iPhone или Android), с помощью интеллектуального приложения вы можете дистанционно проверять состояние своего автомобиля, контролировать расход топлива, вести журнал автомобиля, определять местоположение автомобиля и прогревать двигатель и салон (если автомобиль оборудован топливным обогревателем). Система также может сообщать вам о попытке злоумышленника проникнуть в ваш автомобиль. Если автомобиль все же похищен, его местонахождение определяется с помощью спутника. В случае аварии, если сработала хотя бы одна подушка безопасности, информация об этом поступает в операторский центр Volvo On Call автоматически.

5 Тревожная сигнализация с дистанционным управлением

В экстренной ситуации вы можете нажать на тревожную кнопку на брелоке дистанционного управления, чтобы привлечь к себе внимание. Нажмите кнопку и удерживайте ее не менее 3 секунд или нажмите ее дважды, чтобы включить аварийные огни и звуковой сигнал.

6 Сопровождающее освещение «дорога домой»

Сопровождающее освещение «дорога домой» активируется с помощью пульта дистанционного управления или персонального автомобильного коммуникатора и обеспечивает "радушную" встречу водителя в темное время суток. Включает в себя габаритные огни, освещение салона, а также подсветку тротуара, если она установлена. Функция «дорога домой» включается при выходе из автомобиля подрулевым переключателем фар. Эта функция включает ближний свет для подсветки вашего пути - вернулись ли вы домой или вышли из автомобиля на дороге.

7 Боковые зеркала заднего вида с подсветкой, электроприводом и функцией складывания

Возможность сложить боковые зеркала в узком гараже или проезде нажатием кнопки - большое преимущество. Подсветка тротуара помогает вам видеть лужи и бордюр.

8 Окна боковых дверей с ламинированными стеклами

Высокопрочные боковые окна из небьющегося стекла делают абсолютно бесполезными попытки ограбить ваш автомобиль через разбитое окно. Кроме того, они снижают уровень шума в салоне. Дополнительно эта опция включает водоотталкивающее покрытие на передних боковых стеклах для улучшения обзорности в мокрую погоду.

9 Болты-секретки на колесах

Они дают простой и эффективный способ противодействия хищению легкосплавных колесных дисков. Система крепления колес включает в себя уникальный кодовый разъем, благодаря которому снять колеса можете только вы или механик на станции техобслуживания.

Наверх