Безопасность - Volvo V60 — Архив

 При столкновении разработанные Volvo технологии удерживания взаимодействуют между собой для уменьшения силы удара. В случае столкновения ремни безопасности с преднатяжителями активируются за несколько тысячных долей секунды и подтягиваются для повышения эффективности защиты. Затем натяжение передних ремней безопасности немного уменьшается, чтобы водитель и пассажир защищались подушками безопасности контролируемым образом. Для дополнительной оптимизации защиты двухступенчатые подушки безопасности адаптируют уровень наполнения газом в зависимости от силы удара. Водительская подушка безопасности также взаимодействует со складываемой рулевой колонкой.
Боковые подушки безопасности, установленные в передние сиденья, уменьшают опасность серьезного травмирования при боковом ударе. Надуваемый занавес (IC) защищает головы людей, сидящих впереди и сзади на боковых сиденьях. Он остается надутым в течение нескольких секунд для предоставления более длительной защиты при ДТП с несколькими ударами.

 

 Легкий и прочный каркас безопасности с усилителями из высокопрочной стали обеспечивает превосходную защиту водителя и пассажиров. При столкновении передние и задние зоны деформации поглощают и распределяют силы удара для уменьшения воздействия на водителя и пассажиров; при боковом ударе наша система защиты от боковых ударов SIPS распределяет силы по большой части кузова для уменьшения опасности травмирования.

 

 Передняя часть с запатентованной Volvo конструкцией и большими зонами деформации из стали разных сортов способствует поглощению энергии удара. Компактный силовой агрегат помогает оптимизировать деформацию. Уникальная геометрия передней части и продольные стальные балки в дверях рассеивают энергию удара и отводят ее от передней части автомобиля к его задней части, помогая уменьшить нагрузку на водителя и пассажиров. Стальная поперечная балка под передней панелью способствует сохранению салона.

 

 SIPS – это уникальная система безопасности Volvo, разработанная для защиты водителя и пассажиров при боковом столкновении. Стальной каркас автомобиля, в который входят два передних сиденья, сконструирован и усилен таким образом, чтобы он отводил энергию бокового удара от водителя или пассажиров и направлял ее к другим частям кузова, а также предотвращал проникновение других участников ДТП в салон вашего Volvo. Исключительно прочная боковина усилена элементами из сверхпрочной стали, чтобы она выдерживала сильные боковые удары, даже наносимые более крупными автомобилями. Надуваемые занавесы (IC) и установленные в передних сиденьях боковые подушки безопасности взаимодействуют с системой SIPS для повышения уровня защиты водителя и всех боковых пассажиров.

 

 Интегрированная в передние сиденья система защиты от плетевых травм (WHIPS) компании Volvo защищает водителя и пассажира при ударе сзади для уменьшения опасности получения плетевых травм. Такие травмы относятся к числу наиболее распространенных. Они вызываются ударами сзади при небольшой скорости столкновения. Система активируется при ударе сзади достаточной силы. Независимые исследования показали, что система WHIPS компании Volvo - одна из самых эффективных в мире. Она способна уменьшать опасность получения травм с длительными последствиями на 50%.

 

 Подголовники сконструированы таким образом, чтобы обеспечивать максимальную защиту водителя и пассажиров независимо от их роста. Задний центральный подголовник полностью складывается в спинку для улучшения обзорности при движении задним ходом. При нажатии кнопки (опция) боковые подголовники складываются вперед для улучшения заднего обзора.

 

 Используемые в вашем Volvo технологии удержания предназначены для улучшения защиты и уменьшения нагрузки на водителя и пассажиров. Эта функция безопасности, устанавливаемая в стандарте и содержащая расположенный на лобовом стекле лазерный датчик, при всех скоростях постоянно следит за находящимися перед автомобилем объектами. Это позволяет подготовить и адаптировать ремни безопасности с учетом ожидаемой силы удара и оптимизировать защиту при слабых и средних фронтальных столкновениях.

 

 Все сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. При столкновении ремень безопасности натягивается для обеспечения максимальной защиты. После удара натяжение передних ремней безопасности слегка уменьшается для оптимальной фиксации. Звуковые сигналы и индикаторы напоминают вам о необходимости пристегнуться ремнем безопасности перед началом движения. Информационный дисплей на приборной панели позволяет вам проверить, пристегнулись ли ремнями безопасности задние пассажиры.

 

 Передние и задние сиденья имеют конструкцию, предотвращающую выскальзывание водителя и пассажиров из-под ремня безопасности в случае столкновения.

 

 Подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье, защищают голову и грудную клетку при фронтальном столкновении. Система регулирует степень наполнения подушки газом в зависимости от силы удара. При слабом ударе подушки безопасности не требуются, поэтому срабатывают только преднатяжители ремней безопасности.

 

 Этот выключатель позволяет выключить подушку безопасности для пассажира с помощью автомобильного ключа. Когда подушка безопасности выключена, дисплей на потолочной консоли отображает соответствующее уведомление. Сила раскрытия подушки безопасности для пассажира рассчитана для защиты взрослого пассажира. Ребенок может получить серьезную травму. Поэтому, если вы собираетесь посадить на переднее пассажирское сиденье человека ростом менее 140 см, сначала необходимо выключить подушку безопасности.

 

 Боковые подушки безопасности, надуваемые за долю секунды, улучшают защиту грудной клетки и бедер при боковом ударе. Боковая подушка безопасности устанавливается на внешней стороне спинки переднего сиденья, поэтому она всегда находится рядом с вами.

 

 Надуваемый занавес (IC) раскрывается при боковом ударе для защиты голов водителя и пассажиров, сидящих на переднем и задних сиденьях. Он остается заполненным газом при продолжительном ДТП с несколькими ударами для предоставления более длительной защиты.

 

 Рулевая колонка – важная часть системы безопасности; при лобовом столкновении ее верхняя и нижняя части складываются контролируемым образом для уменьшения опасности травмирования водителя. Она также взаимодействует с подушкой безопасности для предоставления оптимальной защиты.

 

 Все панели и боковины дверей обшиты энергопоглощающими материалами для снижения опасности травмирования водителя и пассажиров.

 

 Для уменьшения опасности серьезного травмирования незащищенных участников движения передняя часть автомобиля имеет округленную форму, фары вмонтированы заподлицо в кузов, а энергопоглощающий капот функционирует как зона деформации.

 

 Благодаря разработанным нами элементам, таким как пластиковая балка перед бампером, передняя часть автомобиля поглощает энергию удара и уменьшает травмирование пешеходов в случае наезда.

 

 Volvo On Call, наша служба экстренной и технической помощи на дороге, извещается автоматически при срабатывании любой подушки безопасности вашего автомобиля. Система обеспечивает прямую связь с оператором Volvo On Call, который может с помощью встроенной системы GPS определить ваше местонахождение и немедленно направить к вам помощь. Система также может сообщать вам о попытке злоумышленника проникнуть в ваш автомобиль; если автомобиль все же похищен, его местонахождение определяется с помощью спутника. Добавьте топливный подогреватель с дистанционным запуском, и вы вам будет достаточно просто отправить SMS, чтобы вскоре сесть в теплый и комфортный салон.

 

 С этими встроенными детскими сидениями вы можете быть уверены, что дети сидят удобно и безопасно. Они обеспечивают ребенку необходимую высоту для использования ремня безопасности и могут устанавливаться на двух уровнях для детей разного роста, так что маленькие дети могут сидеть выше и наслаждаться комфортной поездкой. Когда ребенок подрастет, вы сможете отрегулировать высоту сидения. Таким способом оптимизируется геометрия ремня безопасности и вместе со встроенным прогрессивным ограничителем нагрузки ремня безопасности способствует уменьшению нагрузки на шею и грудную клетку ребенка в момент удара. При боковом ударе встроенные детские сидения во взаимодействии с надуваемым занавесом (IC) будут повышать защиту детей. Детские сидения удобно раскладываются из задних сидений и легко складываются и убираются в подушки заднего сидения, когда они не нужны.

 

 PCC - это усовершенствованный пульт дистанционного управления, который поддерживает функцию управления без ключа (Keyless Drive) и двухстороннюю связь с вашим Volvo. Держите РСС при себе, и автомобиль откроется автоматически, когда вы потянете дверную ручку. Запускайте двигатель нажатием кнопки на приборной панели. Запирайте автомобиль нажатием кнопки на ручке двери. Если через некоторое время вы захотите проверить, закрыт ли автомобиль, РСС сообщит вам об этом, где бы вы ни находились. Подойдите к вашему Volvo на расстояние от 60 до 100 метров, нажмите информационную кнопку, и PCC предоставит вам отчет о текущем состоянии автомобиля.

 

 Чтобы запереть или отпереть двери и крышку багажного отделения, достаточно нажать кнопку на дистанционном пульте. Меню персональных настроек позволяет задать, будет ли сначала отпираться водительская дверь или же все двери будут отпираться одновременно. Вы также можете закрыть или открыть все окна (и люк, если он установлен) и отпереть багажное отделение индивидуально.

 

 Для повышения вашей личной безопасности вы можете запрограммировать в информационном меню автоматическое запирание дверей при начале движения. Вы также можете быстро запирать их с передних сидений нажатием кнопки. Также предусмотрены блокирующие кнопки для задних пассажиров.

 

 Private Locking – это функция запирания, позволяющая вам оставлять багажное отделение и отделение для перчаток запертыми, даже если вы отдаете кому-то ваш ключ или персональный автомобильный коммуникатор. Для активации "Private Locking" используется интегрированный в пульт дистанционного управления миниатюрный ключ, позволяющий запирать отделение для перчаток и откидной борт. Таким образом вы можете не допустить отпирание дистанционным пультом с центральным замком обоих отделений, включая скрытый отсек под полом в багажном отделении, но при этом сохранить нормальное функционирование системы центрального замка и зажигания.

 

 Для усиления защиты от взломов запираемый откидной борт – только благодаря своей конструкции – плотно закрывает отсек, спрятанный под полом багажника. Чтобы посторонние лица не имели доступа в этот отсек, например, служащие на стоянке, вы можете включить откидной борт в персональный список запираемых отделений.

 

 Функция "Global Locking" позволяет вам закрывать все окна и автомобиль одновременно нажатием и удержанием в течение двух секунд кнопки на пульте дистанционного управления. Чтобы отпереть автомобиль и открыть все окна, нажмите и удерживайте кнопку в течение двух секунд еще раз. Второе нажатие кнопки открывает люк и переводит его в комфортное положение.

 

 Дверные замки выдерживают большинство попыток взлома, а электронный иммобилайзер не позволяет завести двигатель без подходящего ключа. Даже если злоумышленнику удастся проникнуть в автомобиль, например, через окно, функция "Мертвый замок" не позволит открыть дверь изнутри.

 

 Сигнализация подключена к дверям, капоту, крышке багажного отделения и системе зажигания. Она также реагирует на движение внутри автомобиля или разрушение стекла. Можно добавить датчик крена для обнаружения подъема автомобиля домкратом с целью хищения колес. В экстренной ситуации можно включить сирену нажатием кнопки "паника" на пульте дистанционного управления или РСС.

 

 Активирует сигнализацию, если злоумышленник пытается поднять автомобиль домкратом, например, чтобы украсть колесо и угнать автомобиль посредством буксировки.

 

 Функция освещения при подходе к автомобилю активируется с помощью пульта дистанционного управления или персонального автомобильного коммуникатора и обеспечивает "радушную" встречу водителя в темное время суток. Она задействует освещение салона и габаритные фонари, а также, по вашему желанию, подсветку тротуара (фонари в боковых зеркалах). Освещение при отходе от автомобиля активируется рычагом включения фар перед выходом из автомобиля и повышает комфорт и безопасность. Эта функция включает ближний свет, чтобы вам было легче дойти до двери дома.

 

 При нажатии кнопки эти боковые зеркала прижимаются к кузову, что уменьшает опасность их повреждения после парковки автомобиля. Они также складываются и устанавливаются в рабочее положение автом